Кирито vS. Шулк
|
|
|
|
MinaNaru(to) | Дата: Суббота, 2018-01-20, 17:33 | Сообщение # 31 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10
Награды: 1
Страна: Реюнион
Город: Амстердам
Дата регистрации: 2018-01-17
Offline
| Кири конечно
|
|
|
|
Playermet | Дата: Суббота, 2018-01-20, 17:35 | Сообщение # 32 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Потому что администратор работает с инструментами определенного движка, из-за этого Кирито остался админом, а бог контролирует реальность как таковую, без инструментов, предназначенных для этого. Любой перс ниже нулевого уровня априори использует уже готовые инструменты, а вся иерархия любых метабожков не более чем система пользовательских прав, которые являются кастрацией возможностей этого нуля. При попытке метаверсала проникнуть в чужой омниверс и там управлять, ему скажут "смокчите писос, у нас другое метавселенское API корневого уровня". Для обхода этого и есть приравнивание.
Сообщение отредактировал Playermet - Суббота, 2018-01-20, 17:46 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Суббота, 2018-01-20, 18:27 | Сообщение # 33 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Любой перс ниже нулевого уровня априори использует уже готовые инструменты, а вся иерархия любых метабожков не более чем система пользовательских прав, которые являются кастрацией возможностей этого нуля. При попытке метаверсала проникнуть в чужой омниверс и там управлять, ему скажут "смокчите писос, у нас другое метавселенское API корневого уровня". Для обхода этого и есть приравнивание. Нет, это совсем не так работает. Точнее, ты совершенно не представляешь, что такое кодирование и администрирование игры.Добавлено (2018-01-20, 18:19) --------------------------------------------- Если говорить очень грубо, то "манипуляции реальностью" это когда ты можешь не только использовать движок для создания или удаления чего-то, но и программировать сам движок. В то же время, если ты программист, собравший анрил 4, попробуешь использовать такие же строки в сноудропе, то движок поломается, но если ты просто воспользуешься инструментами сноудропа, которые у тебя есть, то получится все сделать как надо. Добавлено (2018-01-20, 18:26) --------------------------------------------- К слову говоря, забавно, что в мире САО все игры, в которые играет Кирито, так или иначе сделаны на движке САО. Все, кроме одной, но в этой одной игре скорее всего процветает пей ту вин, донаты и лутбоксы Добавлено (2018-01-20, 18:27) ---------------------------------------------
Цитата Playermet (  ) Для обхода этого и есть приравнивание. Разница в том, что Кирито уже терял права админа, как только попадал в ГГО
|
|
|
|
Playermet | Дата: Суббота, 2018-01-20, 18:56 | Сообщение # 34 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Точнее, ты совершенно не представляешь, что такое кодирование и администрирование игры. Ты в курсе, что я программист-геймдевелопер? Я не только работал с игровыми движками, но и принимал участие в их написании с нуля. И сервера тоже писал. Не сайты или сервисы, а именно серверный движок поверх TCP с использованием IOCP. И системы прав писал.
Цитата kɵlt (  ) Если говорить очень грубо, то "манипуляции реальностью" это когда ты можешь не только использовать движок для создания или удаления чего-то, но и программировать сам движок. Спасибо кеп. А теперь я расскажу тебе про стек протоколов и абстрации в контексте игрового движка. Игровой движок как правило крутит у себя скрипты, которые управляет внутриигровыми законами. Эти скрипты никак не могут прямо влиять ни на системную часть движка, ни на ее данные, если только та сама не предоставит ему возможность попросить его сделать что-либо. Системная часть движка тоже не самодостаточна, и работает не сама на себе. Операционная система периодически передает движку управление, чтобы он что-нибудь у себя выполнил, а движок периодически как бы просит ее, чтобы она выполнила то, что он сам сделать не способен (например вызывает функции OpenGL). Сама ОС всеголишь бинарный код, который просит выполнить себя процессор. Процессор в свою очередь работает так, как ему приказано законами физики. При этом зачастую есть еще куча прослоек и этапов, например рядоыой движок создан с помощью сторонних библиотек, отделяющих его еще на уровень от ОС. Итого имеем: Физика, Хуманы > Процессор > ОС, Драйвера, Консоль > Библиотеки, Фреймворки, Движок > Скрипты > Персонажи Игры. Каждый уровень - трансцендентное превосходство власти, пока родительский уровень сам не прокинет дочернему функцию, которая сможет их уравнять. Ну зашибок, Кирито может с помощью Lua банить игроков, а метаверсал может с помощью Lua править сам Lua на сервачке Азатота. Но если он придет на сервер Творца, то окажется что функции erase_player(id) там нет, а все что он может это set_my_skin(id) и say_to_chat(message). Неважно как высок уровень метаверсала, если он не абсолютный корень верса, работающий на самом низком уровне абстакций - он просто юзер вышестоящего API. Если у другого омниверса корневой API другой - васек идет лесом. Или еще проще - если что-то не является самим омниверсом (или не может выйти за его пределы), оно лежит на более высоком уровне абстракций.
Цитата kɵlt (  ) Разница в том, что Кирито уже терял права админа, как только попадал в ГГО Он и предметы, и абилки свои потерял. Это скорее другая форма игрового персонажа, если не другой игровой персонаж.
Сообщение отредактировал Playermet - Суббота, 2018-01-20, 19:11 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Суббота, 2018-01-20, 19:10 | Сообщение # 35 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Ты в курсе, что я программист-геймдевелопер? Я не только работал с игровыми движками, но и принимал участие в их написании с нуля. И сервера тоже писал. Не сайты или сервисы, а именно серверный поверх TCP с использованием IOCP. И системы прав писал. И то есть по твоему у тебя после написания движка были полные возможности правки игры? То есть допустим ты мог сделать в какой-нибудь аллоды онлайн симуляцию игнайта и фифы? Нет.
Цитата Playermet (  ) Спасибо кеп. А теперь я расскажу тебе про стек протоколов и абстрации в контексте игрового движка. Игровой движок как правило крутит у себя скрипты, которые управляет внутриигровыми законами. Эти скрипты никак не могут прямо влиять ни на системную часть движка, ни на ее данные, если только та сама не предоставит ему возможность попросить его сделать что-либо. Системная часть движка тоже не самодостаточна, и работает не сама на себе. Операционная система периодически передает движку управление, чтобы он что-нибудь у себя выполнил, а движок периодически как бы просит ее, чтобы она выполнила то, что он сам сделать не способен (например вызывает функции OpenGL). Сама ОС всеголишь бинарный код, который просит выполнить себя процессор. Процессор в свою очередь работает так, как ему приказано законами физики. При этом зачастую есть еще куча прослоек и этапов, например рядоыой движок создан с помощью сторонних библиотек, отделяющих его еще на уровень от ОС. Итого имеем: Физика, Хуманы > Процессор > ОС > Библиотеки > Движок > Скрипты > Персонажи Игры. И вот сейчас ты рассказал сам, чем одно отличается от другого, лол
Цитата Playermet (  ) Каждый уровень - трансцендентное превосходство власти, пока родительский уровень сам не прокинет дочернему функцию, которая сможет их уравнять. Ну зашибок, Кирито может с помощью Lua банить игроков, а метаверсал может с помощью Lua править сам Lua на сервачке Азатота. Но если он придет на сервер Творца, то окажется что функции erase_player(id) там нет, а все что он может это set_my_skin(id) и say_to_chat(message). Неважно как высок уровень метаверсала, если он не абсолютный корень верса, работающий на самом низком уровне абстакций - он просто юзер вышестоящего API. Если у другого омниверса корневой API другой - васек идет лесом. Или еще проще - если что-то не является самим омниверсом, оно лежит на более высоком уровне абстракций. Но у манипуляторов реальности нет такой зависимой лестницы (ну то есть у некоторых есть, конечно, но это что-то 1% от общих). Так что отсутствие прав админа у Кирито в ГГО все еще говорит о том, что ничего общего с манипуляциями реальностью он не имеет. __ И это все не говоря о том, что тут участвует Кирито из обычного САО
|
|
|
|
Playermet | Дата: Суббота, 2018-01-20, 19:20 | Сообщение # 36 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) И то есть по твоему у тебя после написания движка были полные возможности правки игры? Предложение построено некорректно. Не "после". Если ты сейчас можешь менять движок - ты можешь менять ВСЕ в игре. Но если заложишь возможность в сам движок - то можно и после, тут от универсальности зависит. Если логика игры на интерпретируемом скриптовом языке (как например Lua), ее можно править прямо во время работы, при чем по сети с другого устройства. Мы так даже дебажили пару раз.
Цитата kɵlt (  ) То есть допустим ты мог сделать в какой-нибудь аллоды онлайн симуляцию игнайта и фифы? Нет. Переписав движок? Да.
Цитата kɵlt (  ) И вот сейчас ты рассказал сам, чем одно отличается от другого, лол Нет никакой разницы. Есть корень и все что ниже.
Цитата kɵlt (  ) Но у манипуляторов реальности нет такой зависимой лестницы Есть. Все кроме корня омниверса состоит из чего-то. Из универсальной омниверсальной материи. Два омниверса разных фикшенов сами по себе имеют разные корни. А значит переместить конструкции из одного в другую без конвертации невозможно в принципе. Если это не так, то персонаж может выйти из своего омниверса и закрыть дверь с той стороны. Фактически создав второй омниверс из самого себя. Что невозможно априори.
Нельзя кусочек сна Азатота прямо воткнуть в омниверс на какой нибудь другой природе. Это тоже самое что кусочек шарпокода Unity вставить игру на Unreal, которые скриптуются разными языками. Что в первом, что во втором случае уровень абстракици противопоставляемых равен друг другу. И даже если Unity и Unreal станут самодостаточными омниверсальными конструкциями, их части все равно не смогут обменяться.
Цитата kɵlt (  ) Так что отсутствие прав админа у Кирито в ГГО все еще говорит о том, что ничего общего с манипуляциями реальностью он не имеет. Никто и не говорит, что у него есть метаверсальные права. Я говорю про принцип по которому у Кирито пропадает возможность банить. Она один в один идентична попаданию метаверсала в другой омниверс.
Цитата kɵlt (  ) тут участвует Кирито из обычного САО Ну так у него на конец прохождения была получена абилка, не?
Сообщение отредактировал Playermet - Суббота, 2018-01-20, 19:52 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Суббота, 2018-01-20, 19:56 | Сообщение # 37 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Предложение построено некорректно. Не "после". Если ты сейчас можешь менять движок - ты можешь менять ВСЕ в игре. Но если заложишь возможность в сам движок - то можно и после, тут от универсальности зависит. Если логика игры на интерпретируемом скриптовом языке (как например Lua), ее можно править прямо во время работы, при чем по сети с другого устройства. Мы так даже дебажили пару раз. Как раз таки именно поэтому и корректно. Кирито не влияет на движок, он только может использовать тулы
Цитата Playermet (  ) Переписав движок? Да. Если ты перепишешь движок, то и игру тебе придется переписывать, хотя бы потому, что ей понадобится новая оптимизация.
Цитата Playermet (  ) Нет никакой разницы. Есть корень и все что ниже. Это работает подобным образом в 10 аниме, в остальном же манипуляции реальностью позволяют варпать пространство вокруг себя, а то, что кто-то может делать это лучше тебя, делает того, кто над тобой сильнее, но не создает какую-то общую базу подобной возможности. Допустим, если брать ящик медаки, то котоба цукаи используют абсолютно отличный варпинг от того, который совершает Кумагава. Даже больше, у каждого цукаи этот варпинг свой, хоть и с одной базой. Так что это "админское правило" совсем не такое.
Цитата Playermet (  ) Никто и не говорит, что у него есть метаверсальные права. Я говорю про принцип по которому у Кирито пропадает возможность банить. Она один в один идентична попаданию метаверсала в другой омниверс. Ну, к примеру, Кирито не может забанить нпц, плюс в сингловой игре нет банов, кроме бана аккаунта с запретом запуска. В то же время, метаверсалу, находящемуся на другом плане существования, будет плевать, а то, что у всех вселенных разная база - додумки, не учитывающие то, что почти все из них так же используют элементарные частицы и все прочее, даже пресловутый блич
Цитата Playermet (  ) другой омниверс. Так не бывает.
Цитата Playermet (  ) Ну так у него на конец прохождения была получена абилка, не? Так это же случилось после его "смерти в САО" и окончания игрыДобавлено (2018-01-20, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата Playermet (  ) Нельзя кусочек сна Азатота прямо воткнуть в омниверс на какой нибудь другой природе. Это тоже самое что кусочек шарпокода Unity вставить игру на Unreal, которые скриптуются разными языками. Ну как бы в этом и разница, что сон Азатота можно ткнуть куда угодно, у кусок кода - нет.
|
|
|
|
Playermet | Дата: Воскресенье, 2018-01-21, 11:50 | Сообщение # 38 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Кирито не влияет на движок, он только может использовать тулы И его тулов достаточно чтобы банить всех, кого можно приравнять к обычному игроку.
Цитата kɵlt (  ) Если ты перепишешь движок, то и игру тебе придется переписывать Движок - это весь код игры, не считая скриптового, и разделение между ними двумя чисто философское. Если он переписан, то игра уже изменена. Если игра не требует скриптов, то все уже сделано, а если нет, скрипты могут быть закардкожены в коде самого движка. Даже больше, весь контент включая сюжет могут быть получены процедурной генерацией. Таким образом, редактируя исключительно код движка и имея достаточно времени, можно из арканоида восьмидесятых сделать некстгеновский шутан который напишут только в 22 веке.
Цитата kɵlt (  ) хотя бы потому, что ей понадобится новая оптимизация Если честно, я без понятия что это должно означать. Оптимизировать можно две вещи - код движка, и контент игры. Если контент изначально был оптимизирован, а целевая платформа не меняется, ничего с ним делать не нужно. Если движок изменен грамотно, он уже оптимизирован.
Цитата kɵlt (  ) в остальном же манипуляции реальностью позволяют варпать пространство вокруг себя Пространтсво и ему подобные конструкции - это дно иерерахии в перечисленной лестници. Ничто не мешает персонажу иметь возможность заспавнить конструкцию бесконечной вложенности (надмультиверс>мультиверс>верс), в каждой из которых бесконечность континиумов, в каждом из которых бесконечное количество пространственных и временных размерностей бесконечного размера, при этом быть на дне представленной выше иерархии.
Цитата kɵlt (  ) Так что это "админское правило" совсем не такое. Дело не в админском правиле, а в том что омниверсы персонажей состоят из совершенно разной первичной материи. И друг друга они в глаза не видели.
Цитата kɵlt (  ) а то, что у всех вселенных разная база - додумки То что они одинаковые - додумки.
Цитата kɵlt (  ) почти все из них так же используют элементарные частицы и все прочее, даже пресловутый блич Почти все упоминания мерностей в фикшне не имеют ничего общего с математикой и не могут быть практически приложены даже на ИРЛ. А это даже не метаверсальный уровень, это донные многомерники.
Цитата kɵlt (  ) Так не бывает Бывает, потому что у каждого фикшена он свой. Фикшены легко могут противоречить друг другу, и каждый является абсолютно правым внутри себя. Несовместимость - это норма.
Цитата kɵlt (  ) Так это же случилось после его "смерти в САО" и окончания игры Технически это все еще Кирито арки САО.
Цитата kɵlt (  ) что сон Азатота можно ткнуть куда угодно, у кусок кода - нет Нельзя. Не воткнется сон Азатота в другого нулевика, у которого в своем фикшн-версе аналогичный уровень власти и силы. А даже если предположить что воткнется, что-то состоящее из "сна Азатота" ничего не сможет в среде из другого нуля, кроме изменения самого себя. Иначе это все равно что варп чужого нулевика.
Сообщение отредактировал Playermet - Воскресенье, 2018-01-21, 12:00 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Воскресенье, 2018-01-21, 12:00 | Сообщение # 39 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) И его тулов достаточно чтобы банить всех, кого можно приравнять к обычному игроку. Да, обычные админские тулы. И, как я уже говорил, он потерял их сразу же, как только перешел на игру с другим движком.
Цитата Playermet (  ) Двожок - это весь код игры, не считая скриптового, и разделение между ними двумя чисто философское. Если он переписан, то игра уже изменена. Если игра не требует скриптов, то все уже сделано, а если нет, скрипты могут быть закардкожены в коде самого движка. Я неправильно выразился. Если ты изменишь условный юнити так, что он будет крайэнжином, то игра не будет как игра крайэнжина, тебе придется переписывать кучу всего, менять модельки и т.п.
Цитата Playermet (  ) Если честно, я без понятия что это должно означать. Оптимизировать можно две вещи - код движка, и контент игры. Если контент изначально был оптимизирован, а целевая платформа не меняется, ничего с ним делать не нужно. Код движка и надо оптимизировать же. Условный телефон, тянущий условный юнити, не обязательно потянет условные уе4
Цитата Playermet (  ) Пространтсво и ему подобные конструкции - это дно иерерахии в перечисленной лестници. Только предположительно. По такой логике получится, что даже нарутоверс имеет нулевика, создавшего его.
Цитата Playermet (  ) Дело не в админском правиле, а в том что омниверсы персонажей состоят из совершенно разной первичной материи. И друг друга они в глаза не видели. Предположение.
Цитата Playermet (  ) То что они одинаковые - додумки. Допускаемые додумки.
Цитата Playermet (  ) Почти все упоминания мерностей в фикшне не имеют ничего общего с математикой и не могут быть практически приложены даже на ИРЛ. А это даже не метаверсальный уровень, это донные многомерники. Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Цитата Playermet (  ) Бывает, потому что у каждого фикшена он свой. Фикшены легко могут противоречить друг другу, и каждый является абсолютно правым внутри себя. НЕсовместимость - это норма. Допускаемая норма, в отличии от давания Кирито возможности кодить реальность, когда он и игры то, в которых находился, не кодил
Цитата Playermet (  ) Технически это все еще Кирито арки САО. Технически он не может забанить вражеский нпц.
Цитата Playermet (  ) Нельзя. Не воткнется сон Азатота в другого нулевика, у которого в своем фикшн-версе аналогичный уровень власти и силы. Воткнется. Другое дело, что присутствия их обоих в одном месте все схлопнется
|
|
|
|
Playermet | Дата: Воскресенье, 2018-01-21, 12:35 | Сообщение # 40 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) И, как я уже говорил, он потерял их сразу же, как только перешел на игру с другим движком. Как я уже говорил, это две разные формы персонажа. Точно так же как он потерял админку, он потерял все предметы и абилки. А если бы не механизм переноса, то и статы бы потерял. Т.е. по твоей логике при переходе в лимбо форумных боев он становится статистом вообще без чего либо, потому что именно это произойдет при переходе в другую игру или даже сервер той же но с другими настройками. Ну или объясни, почему предметы, работающие за счет кода движка переносятся, а логика вызова консоли, которая является частью этого же исполняемого файла - нет.
Цитата kɵlt (  ) тебе придется переписывать кучу всего, менять модельки Цитата Playermet (  ) Даже больше, весь контент включая сюжет могут быть получены процедурной генерацией. Таким образом, редактируя исключительно код движка и имея достаточно времени, можно из арканоида восьмидесятых сделать некстгеновский шутан который напишут только в 22 веке.
Цитата kɵlt (  ) Код движка и надо оптимизировать же. Ничто не мешает оптимизировать движок прямо в момент его переписывания. Даже больше, ничто не мешает изначально писать его оптимизированным, прямо с нуля. Собственно, именно так и делают, потому что почти все узкие места уже являются давно устоявшимися. Значимые для производительности области что в Unity что в Unreal семантически делают одно и то же, только чуть по другому записанное. Не считая специфичных случаев и техник при том же контенте производительность будет отличаться минимально. Приемы которые могут влиять в целые разы на обыкновенной сцене используются практически поголовно во всех движках.
Цитата kɵlt (  ) Только предположительно. Это зависит не от предположений, а от того как это проставит автор верса. Все что я выше написал легко может быть представлено псевдокодом, а значит реализуемо и не содержит логических ошибок или парадоксов. Выбор только за автором.
Цитата kɵlt (  ) Допускаемые додумки Допускаемые читателями, не имеющими отношению к канону? Если один автор прямо пишет, что все сущее сон Азатота, а Азатот состоит сам из себя, а другой автор пишет, что все сущее - это моноидальная рекурсивно-фрактальная херота, то они уже разные.
Цитата kɵlt (  ) Когда он утверждает, что что-то невозможно, — он, весьма вероятно, ошибается. Единственный способ обнаружения пределов возможного состоит в том, чтобы отважиться сделать шаг в невозможное. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Без понятия к чему это. Любой физик прочитав стори про свойства многомерных персонажей уссытся со смеху. Потому что согласно основным теориям весь наш предположительно 26-мерный (!) мир полностью состоит из конечного (!) количества одномерных (!) струн конечной (!) длины, а все объекты воспринимаемого нами трехмерного мира могут состоять из конечного (!) количества частиц нулевого (!) размера (а следовательно нулевым суммарным значением вне зависимости от числа мерностей), и ни один из миллионов физиков, математиков, инженеров, включая докторов наук, гениев и топов научного мира, как сторонников так и противников теории не видят конкретно в этом ни малейших противоречий. А все вышеперечисленное ПОЛНОСТЬЮ противоречит кулсторям про надбесконечные разницы между даже одним порядком мерности и людей со свойствами сплошных геометрических объектов. ИРЛ добавление четвертой размерности добавит человеку конечное число частиц, суммарно с прежними имеющее нулевой сколько-угодно-мерный объем.
А раз уж мы говорим про компьютерные симуляции, то я от себя добавлю, что там все еще круче. Ибо там мерность это не свойство пространства, а свойство объекта, выражающееся в числе переменных, определяющих кооднинату (например x,y,z,w). Таким образом, если трехмерный объект с эпической скоростью и силой ударит двумерный, то кулак трехмерноего разобъется об него к херам, потому что даже бесконечной силы не хватит сдвинуть значение позиции, которой не существует в принципе, что эквивалентно удару по непреодолимой стене. Это так само по себе, везде и по дефолту. Если программист (считай нулевик относительно игрового верса) действительно задумается о межмерных взаимодействиях, то он сможет вписать туда все что угодно, вплоть до обратной зависимости, когда меньше мерностей - ваншотаешь касанием.
Цитата kɵlt (  ) в отличии от давания Кирито возможности кодить реальность Еще раз. Никто говорит что Кирито может кодить реальность.
Цитата kɵlt (  ) Технически он не может забанить вражеский нпц. А игрока сможет.
Цитата kɵlt (  ) Воткнется Каким образом?
Цитата kɵlt (  ) что присутствия их обоих в одном месте все схлопнется Откуда инфа? Только авторы обоих фикшенов собравшись вместе могут решить, что будет в таком случае. В том числе они могут сказать "это невозможно и все".
Сообщение отредактировал Playermet - Воскресенье, 2018-01-21, 14:13 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Воскресенье, 2018-01-21, 16:41 | Сообщение # 41 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Как я уже говорил, это две разные формы персонажа. Точно так же как он потерял админку, он потерял все предметы и абилки. А если бы не механизм переноса, то и статы бы потерял. Т.е. по твоей логике при переходе в лимбо форумных боев он становится статистом вообще без чего либо, потому что именно это произойдет при переходе в другую игру или даже сервер той же но с другими настройками. Ну или объясни, почему предметы, работающие за счет кода движка переносятся, а логика вызова консоли, которая является частью этого же исполняемого файла - нет. Так консоль вызывается, да. Но код, вбаваемый в эту консоль не будет воздействовать на реальность. В крайнем случае, можно сказать, что Кирито просто не хватит навыков на кодинг целого реального мира, а не обычной игры.
Цитата Playermet (  ) Даже больше, весь контент включая сюжет могут быть получены процедурной генерацией. Таким образом, редактируя исключительно код движка и имея достаточно времени, можно из арканоида восьмидесятых сделать некстгеновский шутан который напишут только в 22 веке. Как будто это просто.
Цитата Playermet (  ) Ничто не мешает оптимизировать движок прямо в момент его переписывания. Даже больше, ничто не мешает изначально писать его оптимизированным, прямо с нуля. Собственно, именно так и делают, потому что почти все узкие места уже являются давно устоявшимися. Значимые для производительности области что в Unity что в Unreal семантически делают одно и то же, только чуть по другому записанное. Не считая специфичных случаев и техник при том же контенте производительность будет отличаться минимально. Приемы которые могут влиять в целые разы на обыкновенной сцене используются практически поголовно во всех движках. Ты же понимаешь, что я это условно говорю, и мы не обсуждаем гейм моделирование и все такое? Суть просто в том, что Кирито не реалити варпер, и уж те более не может банить нпц.
Цитата Playermet (  ) Это зависит не от предположений, а от того как это проставит автор верса. Все что я выше написал легко может быть представлено псевдокодом, а значит реализуемо и не содержит логических ошибок или парадоксов. Выбор только за автором. Ключевое тут "может быть"
Цитата Playermet (  ) Допускаемые читателями, не имеющими отношению к канону? Если один автор прямо пишет, что все сущее сон Азатота, а Азатот состоит сам из себя, а другой автор пишет, что все сущее - это моноидальная рекурсивно-фрактальная херота, то они уже разные. И, собственно, что? Мы же помещаем Азатота к той "хероте", а не совершаем чудесатости.
Цитата Playermet (  ) Без понятия к чему это. К тому, что утверждать о том, что взаимосвязи нет, потому что ты ее не видишь - глупо
Цитата Playermet (  ) А раз уж мы говорим про компьютерные симуляции, то я от себя добавлю, что там все еще круче. Ибо там мерность это не свойство пространства, а свойство объекта, выражающееся в числе переменных, определяющих кооднинату (например x,y,z,w). Таким образом, если трехмерный объект с эпической скоростью и силой ударит двумерный, то кулак трехмерноего разобъется об него к херам, потому что даже бесконечной силы не хватит сдвинуть значение позиции, которой не существует в принципе, что эквивалентно удару по непреодолимой стене. Это так само по себе, везде и по дефолту. Если программист (считай нулевик относительно игрового верса) действительно задумается о межмерных взаимодействиях, то он сможет вписать туда все что угодно, вплоть до обратной зависимости, когда меньше мерностей - ваншотаешь касанием. Ага, "в любом версе есть персонаж 0-ик, создавший все". У нас не так все работает, и нет никаких "гипотетических богов, которых так можно назвать". А то, как работают симуляции - игромех, о котором я, к слову, недавно написал страницу на вики.
Цитата Playermet (  ) А игрока сможет. Зависит от места.
Цитата Playermet (  ) Каким образом? Рядом.
Цитата Playermet (  ) Откуда инфа? Только авторы обоих фикшенов собравшись вместе могут решить, что будет в таком случае. В том числе они могут сказать "это невозможно и все". Потому что когда 0-ики мурвел и дц "встречались" все схлопнулось. Пока другие обладатели прав на всемогущих персонажей не скажут обратного - это главная позиция
|
|
|
|
trallya | Дата: Понедельник, 2018-01-22, 11:11 | Сообщение # 42 |
 Каге
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2012
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-12-26
Offline
| Цитата Playermet (  ) я программист-геймдевелопер Это многое объясняет.
Цитата kɵlt (  ) Ага, "в любом версе есть персонаж 0-ик, создавший все". У нас не так все работает, и нет никаких "гипотетических богов, которых так можно назвать". А то, как работают симуляции - игромех, о котором я, к слову, недавно написал страницу на вики. Мне кажется, речь тут немного не о нулевиках, а о том, что система оценки мерности и их влияния на уровень сил на АЦФ алогична, ибо объект с меньшей мерностью будет невосприимчив к воздействию многомерного объекта из за отсутствия у первого параметров, на которые воздействует второй.
Сообщение отредактировал trallya - Понедельник, 2018-01-22, 11:12 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2018-01-22, 12:03 | Сообщение # 43 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата trallya (  ) Мне кажется, речь тут немного не о нулевиках, а о том, что система оценки мерности и их влияния на уровень сил на АЦФ алогична, ибо объект с меньшей мерностью будет невосприимчив к воздействию многомерного объекта из за отсутствия у первого параметров, на которые воздействует второй. Это просто известная ацф-цитата, про 0-ика.
|
|
|
|
Playermet | Дата: Понедельник, 2018-01-22, 12:40 | Сообщение # 44 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Но код, вбаваемый в эту консоль не будет воздействовать на реальность. Почему? Код который обрабатывает бан, и код обрабатывающий логику абилок, взмахов мечем, и вообще каждого писка в игре расположены в одном и том же месте, на всех возможных уровнях абстакции.
Цитата kɵlt (  ) что Кирито просто не хватит навыков на кодинг целого реального мира Да при чем тут кодинг? Бан - это просто нечестная абилка делегированная от сущности повыше. Точно так же работающих абилок которые вместо персонажа выполняет какой нибудь божок на ACF полно, и правила говорят про это: "Персонажи в боях могут использовать свои способности, даже если они связаны с уникальной метафизикой их вселенных.".
Цитата kɵlt (  ) Как будто это просто. Не просто, но и ничего невозможного в этом нет. Во первых, значительная часть контента игр и так создается процедурно, просто делается это в редакторах мышкой, а не последовательностью команд, хотя первое полностью изоморфно второму. Во вторых, погугли kkrieger, это игра в которой весь контент либо продедурный, либо захардкожен. В Spore планеты, транспорт, существа, и их анимации тоже процедурны.
Цитата kɵlt (  ) Ключевое тут "может быть" Ключевое тут "автор". А без автора происходит следующее - Азатот первичная материя омниверса, и Монада первичная материя омниверса. Они априори не являются друг другом. А значит чтобы иметь совместимость, они должны состоять из чего-то, что имеет общего-то предка в иерархии. Но каждый из них и есть корень своей иерархии. А значит объективно и конктруктивно они несовместимы по дефолту. Такими их могут сделать только авторы обоих фикшенов.
Цитата kɵlt (  ) И, собственно, что? То, что нужно разделять приравнивание фанов и канон.
Цитата kɵlt (  ) К тому, что утверждать о том, что взаимосвязи нет, потому что ты ее не видишь - глупо Связи нет не потому что я ее не вижу, а потому что я вижу то, что ей неопровержимо противоречит.
Цитата kɵlt (  ) Ага, "в любом версе есть персонаж 0-ик, создавший все". Нет. Но в любом фикшне явно или неявно существует корень метафизической иерархии, вне зависимости от того названа она или нет. Люди состоят из клеток, клетки из молекул, молекулы из атомов, атомы из протонов, нейтронов и электронов, а они состоят из кварков, который тоже из чего-то таки состоят. Так или иначе, конечный этот список или нет, но у него есть вершина, из которой все начинается, даже если о ней никто не слышал. В любом фикшн-версе. И в некоторых она таки известна и названа, и как правило отождествлена с нулевиком.
Но речь тут не об этом, а о том насколько велика разница между метафизикой фикшенов между собой и ИРЛ. Они не могут соласованно взаимодействовать без приравнивания даже на высоких уровнях абстакции, не говоря уже про спуск по леснице мероздания, и тем более про его корень.
Цитата kɵlt (  ) Зависит от места. Зависит от формы Кирито и абилок игрока.
Цитата kɵlt (  ) Рядом Не сможет. Любая попытка объяснить это приведет к логической ошибке.
Цитата kɵlt (  ) Потому что когда 0-ики мурвел и дц "встречались" все схлопнулось. Пока другие обладатели прав на всемогущих персонажей не скажут обратного - это главная позиция Эта позиция касается исключительно марвел и дс. Никакой автор не может влиять на фишкны других авторов, не являющиеся дочерними. Это кстати тоже есть в правилах.
Цитата trallya (  ) система оценки мерности и их влияния на уровень сил на АЦФ алогична, ибо объект с меньшей мерностью будет невосприимчив к воздействию многомерного объекта из за отсутствия у первого параметров, на которые воздействует второй Именно, но я уточню. Оценка являний мерностей ACF не столько алогична, сколько стрижет всех под одну гребенку, не смотря на то что полно как конкретных так и гипотетических случаев к которым она неприменима, или которым вообще полностью противоречит. И один из которых всего лишь какой-то ИРЛ, а другой какая-то там математика.
Ну и речь про удар идеально ортогональный плоскости в которой существует двумерный объект. Под углом урон там уже должен быть, но непонятно какой и почему.
Сообщение отредактировал Playermet - Понедельник, 2018-01-22, 13:07 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2018-01-22, 13:07 | Сообщение # 45 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Playermet (  ) Почему? Код который обрабатывает бан, и код обрабатывающий логику абилок, взмахов мечем, и вообще каждого писка в игре расположены в одном и том же месте, на всех возможных уровнях абстакции. Как минимум потому что мы принимаем "Кирито" за мясной объект, а не цифровой код, чтобы он мог участвовать в боях.
Цитата Playermet (  ) Да при чем тут кодинг? Бан - это просто нечестная абилка делегированная от сущности повыше. Точно так же работающих абилок которые вместо персонажа выполняет какой нибудь божок на ACF полно, и правила говорят про это: "Персонажи в боях могут использовать свои способности, даже если они связаны с уникальной метафизикой их вселенных.". Но бан не является подобной способностью, даже скорее, относим к игромеху
Цитата Playermet (  ) Не просто, но и ничего невозможного в этом нет. Во первых, значительная часть контента игр и так создается процедурно, просто делается это в редакторах мышкой, а не последовательностью команд, хотя первое полностью изоморфно второму. Во вторых, погугли kkrieger, это игра в которой весь контент либо продедурный, либо захардкожен. Ой как ты громко выразился. Тут от разработчиков зависит, не надо равнять Рокстар и 4Агеймз
Цитата Playermet (  ) Ключевое тут "автор". А без автора происходит следующее - Азатот первичная материя омниверса, и Монада первичная материя омниверса. Они априори не являются друг другом. А значит чтобы иметь совместимость, они должны состоять из чего-то, что имеет общего-то предка в иерархии. Но каждый из них и есть корень своей иерархии. А значит объективно и конктруктивно они несовместимы по дефолту. Такими их могут сделать только авторы обоих фикшенов. Так почему они наложатся друг на друга то?
Цитата Playermet (  ) Связи нет не потому что я ее не вижу, а потому что я вижу то, что ей неопровержимо противоречит. А масса = время. На определенном уровне все становится очень затруднительным для подсчета и выведения, так что вот так без сомнений заявлять о таком - глупо.
Цитата Playermet (  ) Нет. Но в любом фикшне явно или неявно существует корень метафизической иерархии, вне зависимости от того названа она или нет. Почему?
Цитата Playermet (  ) Зависит от формы Кирито и абилок игрока. То есть в ГГО он был админом
Цитата Playermet (  ) Не сможет. Любая попытка объяснить это приведет к логической ошибке. К логической ошибке бога. Они всемогущи, так что могут, что хотят, а невозможность понимания данного события простым человеком - не более, чем невозможность осознания
Цитата Playermet (  ) Эта позиция касается исключительно марвел и дс. Никакой автор не может влиять на фишкны других авторов, не являющиеся дочерними. Это кстати тоже есть в правилах. Так они не влияют. Просто так считается в виде результата.
|
|
|
|