Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Джирайя, Тобирама: пи...
Гаара и Какаши VS Джи...
Роджер против Сатурна
Очерк о Изуне
Саске и Итачи: финаль...
Нагато: пирамида.
Итачи и Кисаме проход...
Зараки против Ямамото
Ямамота сильнейший ши...
Роджер против Шики и ...
Обсуждение манги One ...
Мадара против Итачи
!!!
Чёткие пруфы, что &qu...
Саске МШ, Изуна проти...
Акаину, Аокидзи-сан!
Кисаме четко информир...
Акаину!
Тобирама пик против М...
Стихотворение про Хид...
Спойлеры One Piece
Детские фанфики, поче...
Как Гай в Семи Вратах...
Не могу спать. Ашура ...
Обито ДД и Мадара Реж...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Аlаn, Krimbel-Ko, Mid  
Power Chart
DarShДата: Четверг, 2016-09-01, 21:19 | Сообщение # 1
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline


Здесь силами общего сверх-разума создается наш Power Chart.
На данный момент выглядит так:
Осторожно, файл прилично весит и сам по себе огромный.


Версия: 04.03.2017


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал DarSh - Суббота, 2017-03-04, 13:26
 
PlayermetДата: Среда, 2017-04-19, 11:49 | Сообщение # 3316
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата prol00 ()
там еше может иметься сонидо и тп шунпо, хиреньяку етс и вот их уже можно расценивать как псевдо-телепортация
Разве обычное ускоренное движение является псевдо-телепортом?


Подпись скрыта
 
AzraelДата: Среда, 2017-04-19, 12:28 | Сообщение # 3317
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9320
Награды: 55
Страна: Украина
Дата регистрации: 2013-07-26

Offline
Цитата DarSh ()
сейчас наверное нет. Чуть позже, мб

Тут проблема в том, что его до 20 нужно, и я только сейчас вспомнил...
Цитата MrNoobomnenie ()
А никому тут не приходило в голову написать программу, которая бы высчитывала победы/поражения персонажей? Я имею в виду не простую программу, а нейронную сеть, разумеется. Хотя бы простенькую. В теории, при достаточном количестве уже имеющихся результатов, она (после обучения) вполне сможет выдавать новые с относительно высокой точностью

 
prol00Дата: Среда, 2017-04-19, 12:38 | Сообщение # 3318
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1665
Награды: 30
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-07-03

Offline
Цитата Playermet ()
Разве обычное ускоренное движение является псевдо-телепортом?

ну опять же от деталей зависит
но отвечю в общим, да может попадать в эту категорию
хотя конечно у бличевцев это не особо выражено, но больше в том плане что эти их ты стал медленее, я тебя вижу, и тп и от случая к случаю у них не приходиться

ну а так должно быть около 3 моментов
1)это резкий рывок на дофига большой скорости относительно обычного движение
2)по хорошему выше реакции врагов и своей, что ты исчезаеш из видимости етс
3)зачастую неупровляемый на уровне тарана по прямой
все это создает эфект тп, но на деле ясен пень и близко не какое это не тп

не ну да под такое можно хоть пулю из пистолета крехтя подвести и сказать что у нее псевдо тп, но я думаю не нужно говорить почему она не подходит....


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Среда, 2017-04-19, 12:45 | Сообщение # 3319
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
А никому тут не приходило в голову написать программу, которая бы высчитывала победы/поражения персонажей?
Мне приходило, и даже что-то пишется, правда не связанное с ACF.
Цитата MrNoobomnenie ()
Я имею в виду не простую программу, а нейронную сеть, разумеется.
Нейросеть для этого не подходит от слова вообще. По целому ряду причин.
Цитата MrNoobomnenie ()
при достаточном количестве уже имеющихся результатов
Ага, только это количество намного больше чем кажется, и намного больше чем все пользователи этого сайта и ACF-вики смогут написать, при этом для корректности каждый результат должен быть точным. Проще прописать по тысяче результатов побед каждому первому персу викии.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2017-04-19, 12:51
 
YusaEmiДата: Среда, 2017-04-19, 13:20 | Сообщение # 3320
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1522
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-10-11

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
А никому тут не приходило в голову написать программу, которая бы высчитывала победы/поражения персонажей? Я имею в виду не простую программу, а нейронную сеть, разумеется. Хотя бы простенькую. В теории, при достаточном количестве уже имеющихся результатов, она (после обучения) вполне сможет выдавать новые с относительно высокой точностью.

Пусть уж профили тогда пилит...
Цитата
А никому тут не приходило в голову написать программу

Помню поступали предложения запилить муген файтинг.


Подпись скрыта
 
MrNoobomnenieДата: Среда, 2017-04-19, 13:25 | Сообщение # 3321
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 826
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-07-01

Offline
Azrael: "Человек что-то предложил. Что же мне сделать? Правильно: поржать и поглумиться над ним! Ха-ха, какой же он лох - всерьёз думает, что для нас он представляет что-то большее, чем куча говна!"

Цитата Playermet ()
По целому ряду причин.

И, разумеется, ни одна из них названа не будет. Почему? "Я не обязан объяснять вещи, очевидные любому имбецилу!"

В общем, я уже трижды пожалел, что это написал. А потом вы ещё говорите, мол "сам виноват в том, что с Тохо-персонажами нет боёв - ты их не создаёшь". Ага, попробуй, создай бой на сайте, где над тобой издеваются после каждого сказанного слова B)


Сообщение отредактировал MrNoobomnenie - Среда, 2017-04-19, 13:28
 
iris_heartДата: Среда, 2017-04-19, 15:13 | Сообщение # 3322
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 19177
Награды: 784
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()

И, разумеется, ни одна из них названа не будет. Почему? "Я не обязан объяснять вещи, очевидные любому имбецилу!"

В общем, я уже трижды пожалел, что это написал. А потом вы ещё говорите, мол "сам виноват в том, что с Тохо-персонажами нет боёв - ты их не создаёшь". Ага, попробуй, создай бой на сайте, где над тобой издеваются после каждого сказанного слова

Кидай мне в ЛС темы и я их буду клепать. Я смогу


Подпись скрыта
 
Vingt_Ans_AprèsДата: Среда, 2017-04-19, 15:21 | Сообщение # 3323
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3669
Награды: 36
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-11-11

Offline
Цитата
"Я не обязан объяснять вещи, очевидные любому имбецилу!"


А ты не думал, что можно спросить у него про эти самые причины? Он бы тебе ответил...


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Среда, 2017-04-19, 15:25 | Сообщение # 3324
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24734
Награды: 54
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-05-15

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
Ага, попробуй, создай бой на сайте, где над тобой издеваются после каждого сказанного слова B)


Это какой-то запредельный уровень паранойи. ^_^


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Среда, 2017-04-19, 15:25 | Сообщение # 3325
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
И, разумеется, ни одна из них названа не будет. Почему?
Потому что это особый программистский матан, весьма непросто объясняемый даже в своей среде, который я хз кто тут поймет.

Если коротко и в общем - нейросети вообще не работают как, как кажется непосвященному обывателю. Написать нейросеть, в которую можно подать персонажа с набором абилок на котором она не тренировалась ранее и получить осмысленный результат - нельзя в принципе (может лет через 100 разве что). Максимум что можно сделать на приемлемом уровне точности - это прогноз результатов сражения двух персов без абилок вообще, только по статам.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2017-04-19, 15:26
 
MrNoobomnenieДата: Среда, 2017-04-19, 15:42 | Сообщение # 3326
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 826
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-07-01

Offline
Цитата Playermet ()
Написать нейросеть, в которую можно подать персонажа с набором абилок на котором она не тренировалась ранее и получить осмысленный результат - нельзя в принципе

Ну, это-то понятно - нейросеть это не что-то, что ты вот сейчас написал, и оно тебе сразу всё стало решать. Но ведь её можно натренировать на основе уже имеющихся результатов: взять персонажа с достаточным количеством побед и поражений, перевести статы и абилки тех, кого персонаж побеждал/кому проигрывал в более удобный для сети вид (например, в самое простое и банальное: "0 - способности нет, 1 - способность есть"), а потом провести "обучение с учителем". В теории, для такого даже примитивного персептрона хватит. Да, это долго; да, это нудно; да, это надо будет делать для каждого персонажа отдельно; да это только для 10-7 уровней более-менее нормально работать будет; но ведь всё равно лучше миллиарда однотипных тем состоящих из одной только вкусовщины. Конечно, не у всех персонажей так много результатов, но можно сначала начать с те, у кого их много, от них проставить тем, у кого меньше, и так постепенно заполнятся все таблички результатов. Правда, возникает вопрос: "А нужно ли это вообще?"


Сообщение отредактировал MrNoobomnenie - Среда, 2017-04-19, 16:09
 
PlayermetДата: Среда, 2017-04-19, 17:10 | Сообщение # 3327
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
Но ведь её можно натренировать на основе уже имеющихся результатов: взять персонажа с достаточным количеством побед и поражений, перевести статы и абилки тех, кого персонаж побеждал/кому проигрывал в более удобный для сети вид (например, в самое простое и банальное: "0 - способности нет, 1 - способность есть"), а потом провести "обучение с учителем".
Она все равно не сможет давать правильные результаты для боев, которые не были в обучении.
Цитата MrNoobomnenie ()
В теории, для такого даже примитивного персептрона хватит.
Не хватит никакой существующей нейросети из всех существующих сегодня типов. Нейросети в принципе не умеют то, что ты хочешь.

Попробую максимально простым языком.

Победу персонажей определяет процесс боя.
Процесс боя состоит из последовательности принятых решений.
Каждое решение принимается в контексте целой тонны факторов даже в самом простом случае (т.е. минимальная логика уровня "хп ниже трети - надо хиляться", "но только если меня не ваншотнут, тогда надо уходить", "но только если я не ваншотну противника, тогда надо бить", и это можно продолжить на целые страницы).
При этом каждый вариант действия имеет семантику, которую нельзя игнорировать даже для элементарных пассивных безусловных абилок (например резист к огню у противника).
Для того чтобы описать сети эту семантику, потребуется научить понимать ее аналогу естенственного языка, и заполнить инфой вроде "вода тушит огонь".

Т.е. для обоснованного определения победителя нам придется реализовать на нейросети ИИ хотя бы уровня пятилетнего ребенка. Тогда и только тогда это будет работать достоверно.

Даже если мы полностью откажемся от течения боя, нейросеть все еще не сможет корректно столкнуть огненного и водяного персонажа, потому что не понимает семантику их способностей. Отказываясь от понимания сетью семантики мы вынуждены вдалбливать в нее что будет при столкновении КАЖДОГО ВОЗМОЖНОГО СОЧЕТАНИЯ способностей.

Нейросеть не может сама по себе выделить приоритеты в причинах победы персонажа. Просто чтобы понять, что водяной персонаж побеждает огненного на удобстве (а не как-то еще), нужно будет обучить ее на хреналионе разных боев, в каждом из которых менять все статы кроме абилки, чтобы она поняла что в данном случае решает именно эта абилка. А теперь мы добавим третью абилку, и нам придется скрестить ее с каждой из предыдущих. И так для каждой последующей.

В итоге мы получим безумный объем сети, и проблемы с перезаписью новыми тренировками результатов старых. И даже имея такой объем знаний и предопределенный набор абилок, нейросеть все еще не сможет делать правильные выводы для сочетания абилок, на которых она не тренировалась ранее. Добавляем сотую абилку, тренируем ее против 98 из 99 предыдущих, и она вероятно будет фейлить против 99й.

В итоге для обучения сети мы вынуждены поставить каждого перса на вики против каждого другого по тысяче раз, а перед этим еще где-то достать ТОЧНЫЕ результаты этих боев. Что приводит нас к тому, от чего мы изначально пытались уйти. Мы отказались от хода боя, от тактики, от понимания семантики абилок, от контекста (внешних условий), ограничили персонажей одной абилкой, и мы все еще не можем справиться с поставленной задачей так, как нам нужно.

К тому же, у нас остается доля полурандомных ошибок, вроде "статист с полетом на кулаках забивает юниверсодестроера обладающего технокинезом, но только когда у него рост меньше 150см" просто потому что где-то в глубине слоев у какого-то нейрона моча в функцию активации стукнула.

И все это потому, что нейросети в принципе не предназначены для задач требующих внутреннего применения логики. Нейросети хороши там, где очень сложно записать алгоритмически (т.е. выразить на естественном/искусственном языке), почему результат именно такой, например распознавание образов (задача классификации).

Цитата MrNoobomnenie ()
да это только для 10-7 уровней более-менее нормально работать будет
На самом деле оно будет лучше работать для единичек, шотающих друг друга количеством мерностей/силой концептуальности, потому что эти параметры можно выразить одним числом.

Встает логичный вопрос, а как это реализовывать правильно? А вот так:
1) Разработать язык описания абилок и эффектов, позволяющий однозначно описать их свойства и правила работы. Не нужно прописывать сразу их все, достаточно заглядывать в лог на предмет явных ошибок, и поправлять их. При этом разовое добавление инфы остается в базе навсегда и для всех боев.
2) Просимулировать бой между нужными персонажами N раз, итерируя его в полупошаговой форме. Решение персонажей прописываются в форме приоритетов и рассчитываются с помощью техники Utility AI. При этом за счет явно прописанных правил персонажи исключают изначально бессмысленные действия. И все перечисленное работает автоматически, просто запустить и посмотреть.
3) Составные тактики записываются в форме условий и добавляются человеком по ходу обнаружения. При этом тактики могут быть достаточно абстрактными, и работать на всех персонажах сразу. Это конечно требует труда, но несопоставимо меньшего чем пилить миллионы результатов для обучения.

Многие вещи при вышеописанном методе вообще не приходится решать. Например при выборе возможного действия компьютер симулирует его выполнение, чтобы оценить его в числовом эквиваленте и сопоставить с другими. А потому он никогда не выберет ударить логию воды слабым огнем, и это даже не нужно прописывать в правилах персонажей.

Что самое важное - этот метод никогда не даст результат, который невозможен в принципе. Промахи только в выборах персонажей.

Дерево приоритетов Utility AI кстати мало отличается от нейросети по принципу работы, но при этом топология там полностью рукотворная, а в каждый "нейрон" программист сам закладывает семантическое значение, задавая его кастомной передаточной функцией и коэффициентами. Довести НС до такого методами обучения просто невозможно.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2017-04-19, 21:43
 
AzraelДата: Среда, 2017-04-19, 20:48 | Сообщение # 3328
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9320
Награды: 55
Страна: Украина
Дата регистрации: 2013-07-26

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
Правильно: поржать и поглумиться над ним! Ха-ха, какой же он лох - всерьёз думает, что для нас он представляет что-то большее, чем куча говна!

Всегда так делаю, обожая унижать и глумиться над жалкими человечиками, мухаха!!

 
Krimbel-KoДата: Среда, 2017-04-19, 21:39 | Сообщение # 3329
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13612
Награды: 330
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
Человек что-то предложил. Что же мне сделать? Правильно: поржать и поглумиться над ним! Ха-ха, какой же он лох - всерьёз думает, что для нас он представляет что-то большее, чем куча говна!"

Поменьше всякой хуйни предлагай и никто ржать не будет. Ты хоть иногда думай, что пишешь.


Подпись скрыта
 
iris_heartДата: Среда, 2017-04-19, 21:55 | Сообщение # 3330
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 19177
Награды: 784
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Offline
Цитата Krimbel-Ko ()

Поменьше всякой хуйни предлагай и никто ржать не будет. Ты хоть иногда думай, что пишешь.

Как будто кто то над ним ржет (кроме той причины, где он кричит, что все ржут)


Подпись скрыта
 
Поиск: