Боруто 1 сезон 192 серия
28 марта 2021 года
Манга Боруто 57
20 апреля 2021 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
24 марта 2021 года.
Ван Пис 967
28 марта 2021 года
Манга Ван Пис 1008
26 марта 2021 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Пирамида Хокаге
Старпом лвл у лучших ...
Мадара vs Саске
Ханма Юдзиро vs Баки,...
Комбинации фруктов
ACT Clan Общалка №42
Лучшая генза, созданн...
Onepunchman / ВанПанч...
Лимбо разрушает ПС
Почему Третий Райкаге...
Гол Д. Роджер
Самые недооцененные ш...
Самехада vs джинтон
Хаширама эдо против М...
Гин Ичимару vs Эспада
Унохана vs Оэцу Нимай...
Обсуждение манги One ...
Топ-5 изобретений, по...
Потенциал Ааронирио.
Очень мощная музыкаль...
Мадара 6 путей против...
Сила Рекугью(зелёного...
Какузу VS 3 Райкаге
del
Какашин Коджи vs Акац...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Krimbel-Ko, Lapidus  
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » АРЕНА (Ролевая)
АРЕНА
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 15:12 | Сообщение # 61
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4436
Награды: 18
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, я допилил правила и немного изменил Эйсо, сократив до 10 метров. Теперь, когда скорость и реакция по расстоянию, а не времени, проще считать и можно суммировать. Твои мувы будут работать проще и легче. Ты создаешь перед собой Жйсо на 10 метров и делаешь рывок еще на 10 метров. Все мгновенно. Кто не успел - тот подох. Можно уйти только в бок от твоей скорости.
 
ArekkuДата: Суббота, 2021-11-20, 15:50 | Сообщение # 62
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5942
Награды: 85
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Arekku, я допилил правила и немного изменил Эйсо, сократив до 10 метров. Теперь, когда скорость и реакция по расстоянию, а не времени, проще считать и можно суммировать. Твои мувы будут работать проще и легче. Ты создаешь перед собой Жйсо на 10 метров и делаешь рывок еще на 10 метров. Все мгновенно. Кто не успел - тот подох. Можно уйти только в бок от твоей скорости.

по такой логике даже в бок нельзя) т.к она просто будет лететь на суммированной скорости и попадет) и вот это реально чит) и надо что-то фиксить в такой вещи) и мне в целом эта мысль помогла продвинуться в фиксе тех правил что ща есть, вот что думаю

---
Скорость, реакция, расстояния.
Предлагаю разбить расстояния на [до 10м], [10-20м], [20-50м], [50+]
Летящая техника, рывок, что угодно в ближнем бою попало если скорость такая же как у врага.
Каждую пройденную дистанцию техника / ты замедляется на балл скажем. До 10м движется со своей скоростью, дальше уже -1, дальше -2, -3. Ну или не на балл, а конкретные числа продумать.

Стат реакции должен быть, как по мне, заменен на скорость складывания печатей. И этот стат отвечал за именно каст техники. Тогда скажем этот стат будет отвечать за то чтобы я поставил земляную стену перед потоком огня. (она будет появляться условно мгновенно, т.к такие мелочи не прописать)
А за скорость самой техники будет отвечать все тот же стат скорости, что отвечает за мою личную. Это немного сглаживает разделение на ниндзюцеров и тайдзюцеров, но упрощает подсчеты и прокачку.
Разделение все еще останется благодаря скорости складывания печатей, если что.

Т.е например я создал перса со статами

Скорость 2
Печати 2
Жизни 2
Чакра 3

А ты создал

Скорость 3
Печати 1
Жизни 2
Чакра 3

Ты кастанешь в меня катон с расстояния до 10м.
Сначала ты складываешь печати со статом 1, потом техника летит со статом 3.

Я могу реагировать на твой этап складывания печатей своим этапом складывания печатей со скоростью 2 и кинуть в тебя свой катон на скорости 2.
Таким образом мой раньше вылетит, но твой будет быстрее лететь и они встретятся по середине.

Тут допускается одна условность, что шиноби по печатям понимают чем отвечать, но т.к мы как юзеры все равно это знаем, это фигня.

Что-то еще хотел написать довольно важное и простое, но забыл) сейчас вспомню - напишу

Добавлено (2021-11-20, 15:50)
---------------------------------------------
А, нужен предел вливания статов в один стат для каждого ранга. Иначе я могу все влить в скорость и ударом ноги убить тебя без шансов увернуться. Тайдзюцеры так слишком профита много имеют.

Добавлено (2021-11-20, 15:54)
---------------------------------------------
Ну и насчет тайдзюцу, просто тупо в них самих прописывать сколько бонусной скорости они дают, самое профитное на мой взгляд, если вообще дают. Ты правильно спросил про "недостаточно бонус урона?". Может в какой-то технике достаточно, в какой-то наоборот будет фишкой быстрое движение. Главное условно придерживаться правила по тому что 0,2 чакры дают 0,5 или 1,0 эффекта какого-то стата.
И офк на техники тай не нужны печати, значит этот этап отсутствует. На некоторые нин тоже, но лишь как особый бонус техник. На такие чтоб и чакры больше тратилось и урона меньше там наносили, зато быстее без этапа печатей. И то я думаю это ранга с 4 и лишь парочка.

Добавлено (2021-11-20, 16:01)
---------------------------------------------
А еще есть вариант гораздо более простой, гораздо менее веселый, но добавляющий тактического фана.
Можно скорости приравнять всем. Всем дать 100% жизни и 100% чакры. И чтобы техники отнимали % жизни и % чакры.
И просто в правилах прописать снижение скорости за расстояние у всего, повышение скорости в некоторых техниках и режимах и т.д. И каждому чтобы можно было вбрать столько-то техник 1,2,3 и т.д уровня, 2 способности. Условно все сразу джонины с одинаковым количественным набором фишек и статов. И все решает то, как именно ты набрал свой арсенал и проводишь бой.

Это проще и тебе и игрокам, но менее кастомизированно конечно, по скучнее для меня, но может народ поведется

Подпись скрыта
 
MаdarаfilДата: Суббота, 2021-11-20, 16:02 | Сообщение # 63
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 382
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Скрытый под маской
Дата регистрации: 2021-08-23

Offline
Что тут происходит

Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 17:06 | Сообщение # 64
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4436
Награды: 18
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, если сделаем так, как ты написал, то вернемся к первому варианту этой ролевой, которую я создавал. Слишком много правил сломают голову большинства юзеров. А они и так не шибко умны. Посмотри на одного только Тоби-Мудару. Тот вообще не понимает, что происходит. *)
Я изначально создавал такие правила исключительно из-за особенностей некоторых техник. Например, юзер Шарингана быстрей юзает технику из-за апа реакции. А тот же Ли с хорошей скоростью прописывает в жбан Ударом Листа, отнимая 2 единицы жизни, например.
Если разделить техники на "с печатями" и "без" будет сложней просчитывать. Я мгновенно создам Рассенган и прыгну с ударом. А ты пока сложишь печати, пока плюнешь огнем...
Предлагаю создать отдельно уклонение для ББ.

Добавлено (2021-11-20, 17:21)
---------------------------------------------
Либо создаем такие статы:
Жизнь. Отвечает за прочность тела - сколько урона выдержишь.
Чакра. Отвечает за количество чакры.
Скорость. Отвечает за скорость перемещения. 0.5 = 2.5 метра мгновенно. 1 = 5 метров мгновенно. И т.д. Но за один шуншин можно преодолеть только 5 метров.
Реакция. Отвечает за скорость уклонения. Уклонение действует в пределах 2.5 метров. И за скорость создания техники.
Дзюцу. Отвечает за скорость самой техники, если она действует на расстоянии больше 2.5 метров.

Добавлено (2021-11-20, 22:03)
---------------------------------------------
Запилил техники 4 кланов, которые доступны генинам.

Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Суббота, 2021-11-20, 17:28
 
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » АРЕНА (Ролевая)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: