Боруто 1 сезон 108 серия
26 мая 2019 года
Манга Боруто 34
10 июня 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 310
26 мая 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
22 мая 2019 года.
Ван Пис 886
26 мая 2019 года
Манга Ван Пис 943
24 мая 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Now Playing №5
Solo Leveling / I alo...
Кто переплюнет "...
ДНК ХАШИРАМЫ
Какабито vs Саске взр...
41 Mortal Jerk in Jus...
Mafia - Основная тема...
Общалка Клана Наруто ...
Самурай 8: Хроники Ха...
Обсуждение манги Blac...
The Breaker
Eden's Zero
Клан Узумаки
Лучший злодей манги Ф...
Спойлеры манги Семь С...
Кагуя с тимой vs Земл...
Badass Clan - общалка...
ACT Clan Общалка №42
Игра престолов / Game...
Mafia - Набор
Если бы Джирая сражал...
Спойлеры манги Black ...
Каваки
Акаину vs Сабо и Фудж...
Политические интернет...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Krimbel-Ko, Sky  
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Третий Хокаге против Третьего Райкаге
Третий Хокаге против Третьего Райкаге
1.Хирузен[ 50 ][38.46%]
2.Эй[ 80 ][61.54%]
Всего ответов: 130
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:02 | Сообщение # 166
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата good_day ()
Райкаге на скорости сунет палец в глаз Хирузену, хоть в левый хоть в правый хоть в шоколадный и ваншотнет его, тут разные плоскости силы.

Пруф найдешь что у 3рк скорость настолько большая что на нее не среагировать хирузину?

Добавлено (2018-11-12, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
Меня с мадарафилов так не бомбило как с неадекватных фанаток третьего.

:o Ну что поделать ты не знаешь мангу

Добавлено (2018-11-12, 01:04)
---------------------------------------------
^_^ А хиру уже на 2 десятка очков впереди мои скейлинги лучше ваших обьезьяно хейтеры. :o

 
Freddie_MercurуДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:15 | Сообщение # 167

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2144
Награды: 273
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24

Offline
Эх, щас бы бомбить в 2к18м(9

Подпись скрыта
 
МокуджинДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:17 | Сообщение # 168
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 308
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-27

Offline
3 райкаге лехко

Добавлено (2018-11-12, 01:21)
---------------------------------------------
Цитата Freddie_Mercurу ()
Только вот "вполне можно" =/= хоть сколько-нибудь весомая вероятность, на которую можно опираться в своих рассуждениях. Ну т.е. возможность таковая, теоретически, присутствует, но на деле сколько таких людей, который воочию лицезрели сражения Хаширамы с тем же Мадарой, после чего дожили до прайма Хирузена? Весьма высока вероятность, что таких просто нет. Как минимум у ультимативного сражения Мадары с Хачём в ДЗ известных свидетелей вроде не имеется.
Добавлено (2018-11-11, 16:12)
---------------------------------------------
Тот же старпёр Цучикаге, который лично встречался с Мадарой, никогда не видел ПС.
Почему? В принципе Мадара сам всё объяснил. С Хаширамой то же самое, вряд ли тот же условный Какузу видел хоть 1% истиной мощи Хаши. И это нифига не преувеличение, если сравнивать рандомную технику мокутона с той же Буддой.

Добавлено (2018-11-11, 16:29)
---------------------------------------------
Ну то есть может и были люди, которые утверждали, что Хирузен сильнее Хаширамы.
Но кто сказал, что у них на это были веские основания?
В манге достаточно случаев, когда персонажи по незнанию несут лютую дичь. Вон Минато тот же, который по одному тому, что Обито мог контролировать Лиса, признал в нём Мадару(причём это была его собственная мысль. а не навязанная Обитой). Хотя любому человеку, который читал мангу, известно, что такую способность имеет любой мангеке шаринган. Но Минато, похоже, эта информация была недоступна, даже несмотря на его бытность Хокаге. Тем не менее он, не зная о возможностях МШ, судя по всему, практически ничего, всё равно выдаёт вскукареки на уровне "ты можешь быть только Мадарой птмушт!!1". И это Хокаге, повторюсь. Чего тогда ожидать от простых работяг, каких-нибудь чуунинов, которые при своей жизни видели только махучего Херузина, вследствие чего о его могучести байки и травили.

Всё так и есть.
Не думаю что после боя с Мадарой, Хаширама юзал хоть раз хотя бы Мокуджина... И все мы видели как обосрались статисты при виде битвы Мадары и Хаширамы. Да и титул "Бог Шиноби" при живом Мадаре как бы намекает.... профессоры тут и рядом не стоят
При виде Мадары ЭТ все в манге только и говорили Хаширама, Хаширама. Ни о каких Хирузенах речи не было даже близко. И Джинчурики джуби когда обито стал, опять же сравнили с Хаширамой, что как бы намекает... Хотя Хирузен там рядом стоял. Никто не сказал, вот Хирузен он сильнее тебя, нет такого не было ибо все прекрасно понимают все...


Сообщение отредактировал Мокуджин - Понедельник, 2018-11-12, 01:24
 
PromethiumДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:23 | Сообщение # 169
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8520
Награды: 89
Страна: Великобритания
Город: Улица Пушкина дом Колотушкина.
Дата регистрации: 2017-09-14

Offline
Цитата good_day ()
Пруф найдешь что у 3рк скорость настолько большая что на нее не среагировать хирузину?
Нарута в км1 её оценивает, этого достаточно.
Цитата good_day ()
А хиру уже на 2 десятка очков впереди мои скейлинги
твои мультиакки*
Цитата Freddie_Mercurу ()
Эх, щас бы бомбить в 2к18м(9
ну как бомбит, мне не даёт покоя, что такие вот существа всё ещё не вымерли/не эволюционировали в человека разумного. Так то ярости у меня нету, я не называю бомбёжкой только вот это, если что.


Подпись скрыта
 
Freddie_MercurуДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:27 | Сообщение # 170

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2144
Награды: 273
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24

Offline
Цитата Promethium ()
ну как бомбит, мне не даёт покоя, что такие вот существа всё ещё не вымерли/не эволюционировали в человека разумного. Так то ярости у меня нету, я не называю бомбёжкой только вот это, если что.

Эх, щас бы не быть индифферентным/снисходительным по отношению к очевидно бредовым мнениям каждого второго юзера форумца про Норюту...

Ну а так-то я, очевидно, догадываюсь, что ты не бьёшь клавиатуру об стол после каждого подобного поста


Подпись скрыта
 
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:44 | Сообщение # 171
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата Мокуджин ()
Нарута в км1 её оценивает, этого достаточно.

Говорит что все ркг быстрые не более.Терь запруфай что значение быстрые равно быстрые как я,быстрый точно как батька,а не просто что быстрее чем по больнице,и запруфай что хиру не хватит реакции.
 
PromethiumДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:45 | Сообщение # 172
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8520
Награды: 89
Страна: Великобритания
Город: Улица Пушкина дом Колотушкина.
Дата регистрации: 2017-09-14

Offline
Тебе уже заво запруфал, что расширения гудодам бессознательного Обиты медленнее, чем чакролапы км1 Наруты, а 3рк от них увернулся.

Добавлено (2018-11-12, 01:46)
---------------------------------------------
Так что даже та попытка наяривать на якобы реакцию на Обиту от обезьяны, которой офк не было юзлесс.

Подпись скрыта
 
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 01:47 | Сообщение # 173
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата Мокуджин ()
твои мультиакки*

Ну нет я на НП эти не занимался хотя там с 2009 был,а ты мне тут предлогаешь это делать %)

Добавлено (2018-11-12, 01:49)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
Тебе уже заво запруфал, что расширения гудодам бессознательного Обиты медленнее, чем чакролапы км1 Наруты, а 3рк от них увернулся.

Но при этом пропустил расенган по руке в СМ моде в СМ моде удар расенганом лучше чем км мод бросок фрс? :o

Добавлено (2018-11-12, 01:51)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
Так что даже та попытка наяривать на якобы реакцию на Обиту от обезьяны, которой офк не было юзлесс.

Во первых разные дистации, во вторых обито там уже захватил обоих не было расчета что они уйдут мог и помедленее расширять их в третьих расширении чакролапы наруто в обоих случаях не пруфает скорость 3рк,может наруто быстрее чакролапу тянул чем ранее :o или против 3рк тупо промазал чакролапой.

Добавлено (2018-11-12, 01:53)
---------------------------------------------
На 12 голосов когда можно победу хирузену засчитывать? :o

Скороть райкаге вообще не показана где то кроме как моментах уворота от фрс вплотную,Но это лишь скорость реакции. :Q

Добавлено (2018-11-12, 01:54)
---------------------------------------------
Однако ему реакции не хватило убрать руку от расенгана наруты не хватило реакции так что бы увидеть обманку обычного джонина

 
PromethiumДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:07 | Сообщение # 174
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8520
Награды: 89
Страна: Великобритания
Город: Улица Пушкина дом Колотушкина.
Дата регистрации: 2017-09-14

Offline
Цитата good_day ()
может наруто быстрее чакролапу тянул чем ранее или против 3рк тупо промазал чакролапой.
одна история офигительнее другой.

Добавлено (2018-11-12, 02:07)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
Однако ему реакции не хватило убрать руку от расенгана наруты не хватило реакции так что бы увидеть обманку обычного джонина
какой реакции, он в воздухе был и куда бы он убрал руку.
Другое дело, что Нарута в СМ куда быстрее хярузина.


Подпись скрыта
 
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:11 | Сообщение # 175
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата good_day ()
какой реакции, он в воздухе был и куда бы он убрал руку.
Другое дело, что Нарута в СМ куда быстрее хярузина.

Опустил бы и все что ему наруто сделает расенганом то? :Q

Пруф? Он лишь шурадо ударли расенганом с прыжка.
Цитата good_day ()
одна история офигительнее другой.

Опять же уклонение не равно скорости движения :o.

:o

Добавлено (2018-11-12, 02:13)
---------------------------------------------
Раз реакция СМ наруты выше реакции чем у 3рк,то почему ксм наруто за обито дд лишь со времене начал успевать реагировать.Ну и тобирама что вообще без реакции персонаж что ли?Его вон ваншотнули за удар вообще обито дд без разума,а хиру побрыкался в старости.

НУ и НЕЗАБАЫВАЕМ ХИРУ МОЛОЖЕ НА 10 лет отсыпаем ему статов,ибо сказано что подрастерял статы он к старости.

Добавлено (2018-11-12, 02:14)
---------------------------------------------
Все еще 12 голосов впереди ТС закрывай темку 3рк слит.

 
МокуджинДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:17 | Сообщение # 176
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 308
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-27

Offline
good_day, зачем ты цитируешь не мои слова, но указываешь мой ник? неужели так сложно научиться цитировать нормально или что...

Добавлено (2018-11-12, 02:18)
---------------------------------------------
Цитата good_day ()
Все еще 12 голосов впереди ТС закрывай темку 3рк слит.

вот это факт манги!
Пойду тоже что ли нарегаю себе твиноакков, т.к 56 человек тут явно не сидит


Сообщение отредактировал Мокуджин - Понедельник, 2018-11-12, 02:20
 
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:20 | Сообщение # 177
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата Мокуджин ()
Я могу щас целый день обновлять страницу и голосовать за 3рк. Опрос поломанный тут + фанаты Хирузена такие как ты явно не блещут интелектом

Голоса не прибавляются лол от 1ного пользователя %)
 
МокуджинДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:20 | Сообщение # 178
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 308
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-27

Offline
Цитата good_day ()
Голоса не прибавляются лол от 1ного пользователя

ну значит старые добрые фейки
в любом случае на опрос орентироваться в 2к18...
в опросе проголосовало 56 человек
тут столько на всем форуме то не наберется, не то что в разделе наруто


Сообщение отредактировал Мокуджин - Понедельник, 2018-11-12, 02:21
 
good_dayДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:21 | Сообщение # 179
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1172
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-20

Offline
Цитата good_day ()
Пойду тоже что ли нарегаю себе твиноакков, т.к 56 человек тут явно не сидит

Ну просто если опрос есть НБ по нему и решает лол нет?

Ну и чет быстро ты до "это все кремлеботы" слился ^_^

Добавлено (2018-11-12, 02:22)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
ну значит старые добрые фейки
в любом случае на опрос орентироваться в 2к18...
в опросе проголосовало 56 человек
тут столько на всем форуме то не наберется, не то что в разделе наруто

Делать мне нечего кроме как акки регать,я на нарутопроджекте с 2009 не зарегал не одного твина,а тут мне ради опроса вшивого это вменяют.
 
МокуджинДата: Понедельник, 2018-11-12, 02:24 | Сообщение # 180
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 308
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-09-27

Offline
Цитата good_day ()

Ну просто если опрос есть НБ по нему и решает лол нет?

Ну и чет быстро ты до "это все кремлеботы" слился

я надеюсь однажды ты научишься правильно цитировать на устаревшем движке форума которому уже хрен знает сколько лет
опрос на нб уже давно ничего не решает, только такой нонфаг как ты мог этого не знать
кремлеботы тоже существуют, это факт

Добавлено (2018-11-12, 02:25)
---------------------------------------------

Цитата good_day ()
Делать мне нечего кроме как акки регать,я на нарутопроджекте с 2009 не зарегал не одного твина,а тут мне ради опроса вшивого это вменяют.

Я и не говорю что ты. Ты даже цитировать толком не умеешь
Я про повернутых фанатов джи\хирузена\мадары , они обычно так делать любят
Сам посмотри сколько в этой теме отписалось людей и сколько голосов...
 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Третий Хокаге против Третьего Райкаге
Поиск: