вот смотри, супс - слиииишком оп, такой весь из себя хороший (в большинстве случаев), трусы поверх колготокок (или что-там) - воспринимается в лучшем случае комично. Ну разве интересно следить за таким почти неуязвимым персонажем?
Флеш - почти тоже самое, беговая дорожка для перемещения во времени - это рофл, не более и не менее. Фонарики на их фоне смотрится намного лучше, но источник условной силы (или же это критерий для возможности её использования) - воля или эмоции (что там ещё) - муть, и в сути своей - дешёвая попытка привлечь аудиторию, которые переоценивают важность своего бахатого внутреннего мира.
Цитата Promethium (

)
как ты трёх персов с целым версом сравнил
Ну во-первых, следует понимать как сравнение с любым ключевым персонажем верса.
Во-вторых, в диси раскрыта детально универсальная механика абилок этих персонажей? Вот в наруто, например, автор ввёл некую "ману" - чакру, и вся пляска от этого. Она вырабатывается, видоизменяется, тратится - т.е. некая аналогия энергии. Что там у супса? - Сеттинг XX век и позднее - красная звезда плёхо, желтая звезда - холосё... смешно и грустно одновременно. Складывается впечатление, что придумали перснонажа, и под него придумали ранее ничем не обоснованную "силу", да ещё и имбу, да ещё и так топорно, например: спидфорс - бег. Там в диси нет обжорфорса и гейфорса?)) Хотяяя, там точно есть сила, которой владеют все - ступидфорс - Кент снимает очки, и его не может никто узнать. )))
Это что касается фантазии на абилки и то, что с ними связано.
Во всей этой массе комиксов есть интересные истории? Чтобы был нормальный антагонист (чтобы в целом за хорошее боролся), а не злой пришелец из космоса, которого нужно победить потому, что он, ну например, против демократии США?)))