Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
Yondaїme | Дата: Среда, 2020-01-08, 00:47 | Сообщение # 1 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 711
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-10-21
|
Сообщение отредактировал Yondaїme - Суббота, 2020-10-31, 14:57 |
|
|
|
masha_san | Дата: Среда, 2020-09-23, 13:52 | Сообщение # 1951 |
 Светлая сторона силы
Награды: 624
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-06-19
| Всем спасибо большое за ответы, советы что-то да прояснилось.
Цитата Слайдер (  ) Пусть бюджет свой скажет сама учитывая, что теперь телефоны как-то быстро сдыхают, не хочу брать что-то дорогое, тем более что трата абсолютно непредвиденная. Так что до 18 тыс и ладно.
Цитата Слайдер (  ) А вообще, мейзу 16XS, сяоми редми ноте 9 про читала сегодня отзывы про второй как раз, вроде и популярный и рейтинг хороший, но почему-то я натыкалась только на плохие отзывы в основном из-за батареи как раз. Что заряд плохо держит. И мейзу кстати тоже.
А вообще, я нихрена не разбираюсь в телефонах, так что не представляю, что буду брать.
Цитата arinafris (  ) До тех пор, пока он чуть в руках не взорвался. Так что ты это... Не рискуй, тем более он стал сам по себе( ничего себе Надеюсь, до этого не дойдет... Насчет сам по себе, я даже немного испугалась, когда увидела, что телефон начинает набирать бывшему ухажеру но вроде я вовремя вырубила.
Цитата Cold-Blade (  ) India Pale Ale Это когда в пивас хреначат кучу разных хмелей во время варки и он приобретает особенный вкус с нотками всяких фруктов, например Аще топ такого я не пробовала, но вот в одном кафе в моем городе, где свое пиво варят, пробовала их эль, мне очень понравилось, наверное самое вкусное из категории пиво , что я пила.