Ну я вас давно уже знаю, ну как знаю, просто помню вас)
Ну если Ртв хвалил, значит хорошо играете
Я конечно извиняюсь, но тут столько людей мне говорит, что помнит меня, а я после трех-летнего отсутствия многих позабывала...а вы не меняли ник? Мы в мафии с вами пересекались?
Ртв меня хвалил? Я хочу на это посмотреть
ЦитатаTweakTheSound ()
Мне даже интересно стало)) Не про бабулю которой питался бомж?0))0
Что за...то есть, он ее поедал? Нет-нет, там совершенно другое, называется The Тело, вроде вот так, но я крайне не рекомендую читать, тем более на ночь, я аж оцепенела)
ЦитатаTweakTheSound ()
Играю, 4 годика назад взялся за гитарку, потом баловался баянчиком))0 А сейчас девушка учит играть на пианино)0 Готовка - просто хобии, я у себя в компании "Шеф" и накрываю стол на празники, ну и самому это интересно)) Учусь на Менеджменте)) Наверное это не все увлечения, я еще немножко задрот, есть талант найти приключения на задницу)) Сейчас учу програмистику, по крайней мере пытаюсь, играл в мафию когда-то, и меня тут хвалят за мои текста )00
Слушай, здорово то как, что ты столько умеешь, то есть, в плане музыки) И как успехи с пианино?)) Меня тоже учили, а я помню, все время говорила, что у меня слишком короткие пальцы для этого)) А я хочу этим заниматься на более профессиональном уровне, да и домашних буду баловать всякими блюдами) Задрот - то есть, играешь в компьютерные игры?) Я немножко знакома с этой индустрией)) А можно почитать их, где только вот найти?)) Почему играл в мафию, я вот записалась, давай тоже к нам)
Что за...то есть, он ее поедал? Нет-нет, там совершенно другое, называется The Тело, вроде вот так, но я крайне не рекомендую читать, тем более на ночь, я аж оцепенела)
Да)) Поедал)) Блин интересно, попробую найти))
ЦитатаLuna_Lovegood ()