Рисунки карандашом (Аниме)
|
|
Aizen-sama | Дата: Среда, 2008-11-12, 16:04 | Сообщение # 1 |
 Специальный Джоуннин
Награды: 12
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2008-11-05
| Можно выкладывать только свои собственные рисунки, которые либо вы нарисовали, либо срисовали Флуд, оффтоп, смайлинг в этой теме запрещены! Это вам не тема в разделе флуд и не общалка клана. За нарушения - соответствующий бан. kagehikari
|
|
|
|
Nepala | Дата: Среда, 2012-10-17, 07:14 | Сообщение # 9196 |
 Генин
Награды: 52
Дата регистрации: 2012-03-17
| Не сдержал ты слово своё Quote (TimCrock) it's our destiny Сдесь чёт очень сильно накосячил... Рука, прокраска в некоторых местах (хотя в общем она хорошая), Какаши который просто убил, и странно расположенный воротник у Обито оО
Quote (Tiki_ANI) рисовать люблю, рисую давно - я самоучка ^ ^ (я рада что понравилось!) ... 1. Вы мой кумир хоть я и тоже самоучка, но до такого уровня мне далеко ещё х) 2. У меня из-за вас творческий кризис =___=" 3. Последний рисунок шикарен, притензий вообще нет, придраться к некчему Вопросик, а чем было прокрашено лицо, точнее тени на нём, этот лёгкий серый, что это?? ОоО
Quote (TimCrock) я с детсва не очень дружу с акварелью, скажите люди похоже это на цвет кожи?( рисунок не мой) Не смотря на то, что не дружишь, получилось классно Цвет кожи вроде как нестандартный, но получился хорошо =ЗЗ Да и сама стилистика прокраски мне нрава ;Р
Quote (TimCrock) ну и...тобик в тумане А вот за Тобика убить тебя хочется ^^"
|
|
|
|
TimCrock | Дата: Среда, 2012-10-17, 07:41 | Сообщение # 9197 |
 Джоуннин
Награды: 23
Страна: Япония
Дата регистрации: 2010-05-09