- Алло, Маш. Слушай, тут такое дело... - Привет, милый! Как хорошо, что ты позвонил! Тут замечательно! Такое море! И пляж! Дочка из воды вылезать не хочет! Как жаль, что ты с нами не смог поехать! Ты по нам скучаешь, да? - Не особенн... Ой, конечно, конечно, скучаю! Маш, пельмени кончились. - Ну, посмотри в холодильнике, может, что ещё есть? - Ничего больше нет. Вообще. - Бедненький мой... Ты поздно с работы пришёл, да? А магазины сейчас закрыты уже... Свари себе бульончика хотя бы. - Э-э-э... А как? - Налей в кастрюльку воды, когда закипит - бросишь несколько кубиков. Найдёшь? - Найду, конечно.
Через три часа...
- Алло, Маш. Извини, что разбудил... Я зуб сломал... - Обо что? - Об кубики. Я их уже три часа варю, а они всё плавают... - Кто? - Кубики... Только буквы растворились... - Какие буквы? - Б, В, У, Щ, Х... - Подожди-подожди... Ты где их взял? - У дочки в комнате... Там на полу ещё много осталось... - Идиот!!!
Radioctive_rain, Я то думаю, почему у меня зубы постянно болят =/
ахахахах))опыт,да?хD)))
Случай этот совершенно реальный, хотя и выглядит как порождение метрошно-городского фольклора. Итак, вагон метро. Довольно поздний вечер. Народу уже не много, но и не то, чтобы мало. В основном это "начавшие отдыхать" работяги, припозднившиеся театралы, несколько студентов и вездесущие метро-бабки. На станции заходит молодой человек вполне приличной наружности. В галстуке, брюках со "стрелками" и начищенных ботинках. Легкомысленно помахивая представительным кейсом, садится на свободное сиденье. Неторопливо снимает пиджак, бережно укладывая его в кейс, ослабляет галстук и, привстав, тянется к кнопке переговорника "пассажир-машинист". - Есть там кто-нибудь? - вежливо интересуется. - Доставка в вагон, слушаю вас, - раздается в ответ милый женский (!) голос с едва заметным акцентом. - Суши сегодня есть? - задумчиво вопрошает молодой человек. - Конечно, специальное предложение от нашего шеф-повара. - Несите, - решает он и добавляет, - первый вагон, вторая дверь. Отключает связь и снова опускается на сиденье. Невозмутимо разворачивает вечернюю газету и погружается в чтение. Пассажиры, с интересом слушавшие разговор, с еще большим усердием разглядывают молодого человека. Мелькают улыбку, кто-то в конце вагона откровенно ржет. Молодой человек сама невозмутимость. На станции во вторую дверь буквально влетает молодая девушка азиатской наружности в белоснежном фартуке с небольшим бумажным пакетом в руках. Она безошибочно угадывает клиента, вручает ему ужин и, получив пару сотен, вылетает, чудом избежав дверей. В вагоне воцаряется молчание. Слышно только как молодой человек поглощает суши, да кто-то еще в конце вагона все отчаяннее ржет. Как круги по воде, на лицах появляются улыбки. Держутся еще только ближайшее окружение героя - крепкие, закаленные в мощных сварах и частых перепалках метро-бабки. Они поджали ноги, словно на насесте, собрали лица в куриные жопки и ждут развития событий, готовясь вступить, когда придет их черед.
Молодой человек, тем временем, поглотил-таки свой ужин и убрал пакет в кейс. Огляделся, наткнулся взглядом на куриные жопки, отчетливо вздоргнул, но, не став принимать на свой счет, сладко зевнул. Снова нажал кнопку. Весь вагон в едином порыве превратился в слух: - Это я. - Оператор, слушаю вас, - раздался уже другой, но снова женский голос. - Переключите меня на водилу, - зевая попросил он. - Слушаю, - через секунду послышался подтянуто-активный мужской голос. Метро-бабки навострили ушки, мозг переключился в режим записи, чтобы не пропустить чего-нибуть, что необходимо запомнить. И донести до соответствующих органов. - Это я, - снова представился молодой человек, - убавь свет, а? Спать охота. В эту же секунду гаснет ровно половина ламп. В рядах намечается шевеление. Вагон недоуменно перешептывается, не решаясь протестовать, не выяснив для начала, что же это за "шишка". А в том, что это именно она, нет уже, похоже, никакого сомнения. Одни бабки осязаемо готовятся к словесному штурму. Молодой человек удобно вытягивается на сиденье и, кажется, начинает похрапывать. Начищенные штиблеты сиротливо притулились на полу. Бабки готовы к штурму: - Молодой человек! Что вы себе позволяете! - как одна, хором, - это вам метро, все-таки, а не бордель какой-нибуть! - Да! И не говорите! Молодежь совершенно обнаглела! Ничего не соображают! Вот в наше время.... На этой фразе молодой человек лениво подымается и снова тыкает в кнопку: - Слышь, водила, поставь музочку какую-нибуть, а то что-то шумно стало... И динамиков прямо на головы бабулек обрушивается Рамштайн. Они теряют дар речи, они поражены и почти сломлены, но еще не сдаются. Готовят план мести. Но Он делает последний ход. Уверенно нажимает кнопку: - Давай без остановок до конечной, хочу на бокс успеть. В наступившей тишине слышно, как поезд все увереннее набирает ход. Все быстрее стучат колеса и свистит ветер в открытую форточку. Бабки переглядываются, перспектива ехать до конечной их явно не прельщает. И они капитулируют. - Милок, а милок, - ласково так, словно любимого внука-щедрого миллионера, - ты уж это, не серчай, дай нам уж выйти-то не следующей, а? - Ох, и достали вы меня, - молодой человек снова тыкает в кнопку: - Слышь, водила, сбавь обороты, сейчас останавливаемся, а потом уже до конца.
На следующей станции вышло больше трети пассажиров. Решили ждать следующий поезд. На всякий случай. Последними вагон покидают полностью капитулировавшие и подавленные метро-бабки. Но это не надолго. Скоро они снова будут в строю.
З.Ы. Как потом выяснилось, это был огромный розыгрыш от студентов театрального. И спасибо им за это.