ACT Clan Общалка №39
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2019-01-04, 00:32 | Сообщение # 1 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
|
Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Четверг, 2019-01-17, 00:05 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:32 | Сообщение # 1411 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Вообще, посмотрев на нового ЧП, удивительно как вторично он вышел не принеся в сравнении с всеми предыдущими играми ничего. Только улучшив уже имеющиеся механики. И что же превносили предыдущие игры?
Цитата Mid (  ) Штоа?
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:32 | Сообщение # 1412 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Accelerator_Godspower (  ) Если ДЛК заметит, что Дарш тебя забанил на ровном месте, то ему будет не оч хорошо, как мне кажется. Да ниче не будет, лол.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:33 | Сообщение # 1413 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата DarSh (  ) По поводу истории ничего не могу сказать. (но первый акт, я емнип закончил) Могу сказать одно, этот комикс наверно выжал максимум из концепции предопределенных временных петель, от стеба типа трансвременных чат-досок, где можно отписыватся из любой точки времени и один из персонажей (типа лидер команды) их завел в качестве места тактического брифинга, но вместо этого только и занимался тем, что срался с собой из прошлого и будущего, тогда как остальные заходили на эти доски, что бы ролфить с него, либо проконсультироваться о своих романтических проблемах, что лидера еще больше бесило. Или то как фактически становление местного главного злодея показали параллельно основному сюжету, когда с ним как повзрослевшим злодеем боролись основные герои и он с этим сюжетом вполне себе взаимодействовал (в основном ведя себя как ультимативный мудак), вот только его пласт времени находится на линии времени дальше всего и фактически основной сюжет и победа над ГЗ и были основой его сюжетной арки становления ГЗ. Недостатки в плане сюжета у станка наверно в том, что в шестом акте автор сильно сосредоточился на подростковой драме (моментами неплохой, но через чур уж много внимания было ей уделено). И иногда он слишком уходит в метатроллинг. Скажем разочаровавшая многих концовка, я уверен во многих моментах была вполне себе намеренной.
Сообщение отредактировал Inkorak - Понедельник, 2019-01-07, 21:39 |
|
|
|
arekusuripa | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:34 | Сообщение # 1414 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 58
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-12-28
Offline
| Цитата DarSh (  ) На вики? Ну напишешь когда, я сделаю. Мне то без разницы. Просто мотивации уже что-то делать никакой, максимум - править и то, когда как.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:34 | Сообщение # 1415 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Потому что там задержка между нажатием кнопки и откликом в 10 раз дольше, чем в других играх? В играх Р* с этим вообще всё очень плохо. Повелось еще с Гта 4. Импут лаг такой, будто кажется что герой принимает сигналы от геймпада из другой галактики.
|
|
|
|
Mid | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:35 | Сообщение # 1416 |
 or not to [B]e
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17
Offline
| Наверное после ГТА не заметил
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:35 | Сообщение # 1417 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата kɵlt (  ) И что же превносили предыдущие игры? Переход от 2-д к 3-д, фиксированные полеты на паутине, разные костюмы, сюжет.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:36 | Сообщение # 1418 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата arekusuripa (  ) Просто мотивации уже что-то делать никакой, максимум - править и то, когда как. Как я и сказал, перерыв может помочь.
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:37 | Сообщение # 1419 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Переход от 2-д к 3-д, фиксированные полеты на паутине, разные костюмы, сюжет.
Не привнесение, просто факт; Это шо?; Опять таки не какое-то превнесение, гиммик максимум, при том и в новом МСМ тоже; Даааа, сюжет...
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:39 | Сообщение # 1420 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) не принеся в сравнении с всеми предыдущими играми ничего Он принёс сюжет. Который теперь хотя бы не сосёт жопу, как во всех остальных играх про чп.
Цитата Pain_Rikudo (  ) Переход от 2-д к 3-д, фиксированные полеты на паутине, разные костюмы Костюмы появились еще в игре с пс1. Свободный полёт на паутине появился в чп 2 на пс2.
Какие такие новые механики появиилсь в играх после чп 2 на пс2? Если все последующие игры, используовали абсолютно ту же механику и геймплей.
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:39 | Сообщение # 1421 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата DarSh (  ) Повелось еще с Гта 4. Импут лаг такой, будто кажется что герой принимает сигналы от геймпада из другой галактики.
Я из-за этого купил проводной пад для х360, потому что мне друг сказал, что это все исправит...
|
|
|
|
arekusuripa | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:39 | Сообщение # 1422 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 58
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-12-28
Offline
| Цитата DarSh (  ) Как я и сказал, перерыв может помочь. Попробую, только желания что-то делать, уже месяцев 6 нет.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:39 | Сообщение # 1423 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Не привнесение, просто факт; Это шо?; Опять таки не какое-то превнесение, гиммик максимум, при том и в новом МСМ тоже; Даааа, сюжет... Ну типа в новом пауке нет ничего чего не было бы в предыдущих. Просто ОМГ хорошо просто потому что игорей про паука давно не было.
|
|
|
|
Accelerator_Godspower | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:40 | Сообщение # 1424 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 6
Награды: 0
Страна: Босния и Герцеговина
Город: Сребреница
Дата регистрации: 2018-12-31
Offline
| arekusuripa, как ты тогда делал мета-нагибачей и прочее?
|
|
|
|
DarSh | Дата: Понедельник, 2019-01-07, 21:40 | Сообщение # 1425 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата kɵlt (  ) Я из-за этого купил проводной пад для х360, потому что мне друг сказал, что это все исправит... При этом это всё намеренно сделано. Хз зачем.
|
|
|
|