Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Марионетка Иму vs сил...
Пейн против Охраны Ка...
Джирая VS Гай
Саске ПП2 проверяет м...
Неостановимая сила vs...
Хицугая: пирамида.
Пейн - непобедим. Осн...
Обито боялся Итачи? О...
Был ли Мадара...
Саске и Итачи: финаль...
ГС Саске: Пирамида 4....
Мадара 3РН ДД против ...
Мать Всех Воров: пира...
Обсуждение манги One ...
Нападение на совет ка...
Рикудоо ошибся?
Топ 10 самых сильных ...
Почему не стоит днищи...
Саске ПП,чмо?
Мадара vs Обито
Спойлеры One Piece
где окажется?
Князь Запредельного: ...
Главная проблема Итач...
Рикудоо, я тебя проща...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
ACT Clan Общалка №35
Pain_RikudoДата: Четверг, 2017-10-19, 18:03 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline









Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Pain_Rikudo - Воскресенье, 2017-12-24, 22:16
 
DarShДата: Вторник, 2017-12-05, 11:35 | Сообщение # 4261
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Mid ()
Джекасс

Она не статистка
Цитата Mid ()
Анемона

И она тоже.
Ты вообще много чего не знаешь, если прошел только автомату. Надо смотреть постановку, читать мемори кейдж, мемори торн и т.д
Всё зависит от того, насколько тебе оно надо. В принципе игра самодостаточна. Но за деталями надо идти в другие места.
Цитата Mid ()
близняшек

Они из Репликанта пришли, с практически полностью идентичной внешностью.
Как и Эмиль.
Так что это не было секретом, скорее наоборот.


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Вторник, 2017-12-05, 11:38 | Сообщение # 4262
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
AIwass, ну справедливости ради если совсем не знать кто такой Таро и его фишки с иными рутами и концовками, то первое прохождение вполне себе может и не впечатлить, что бы пробиваться к тому что там дальше, особенно учитывая что за 9S там во многом повторение.

Подпись скрыта
 
MidДата: Вторник, 2017-12-05, 11:41 | Сообщение # 4263
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата DarSh ()
И она тоже.
Ты вообще много чего не знаешь, если прошел только автомату. Надо смотреть постановку, читать мемори кейдж, мемори торн и т.д
Всё зависит от того, насколько тебе оно надо. В принципе игра самодостаточна. Но за деталями надо идти в другие места.

Я все это читал, я знаю что они не статистки, я сказал что внешность у них в игре неприметная


Подпись скрыта
 
MidДата: Вторник, 2017-12-05, 11:43 | Сообщение # 4264
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
То есть видно что ребята могут в чардиз, так чего им стоило в их внешность какие-нибудь черты отличительные дать

Подпись скрыта
 
MidДата: Вторник, 2017-12-05, 11:44 | Сообщение # 4265
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата DarSh ()
Они из Репликанта пришли, с практически полностью идентичной внешностью.
Как и Эмиль.

Да, это я тоже все посмотрел уже


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 2017-12-05, 11:46 | Сообщение # 4266
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Inkorak, но при этом, даже не понятно каким образом Автомату можно номинировать на готи, пройдя только роут А. Там же вообще ни о чем.

Подпись скрыта
 
InkorakДата: Вторник, 2017-12-05, 11:47 | Сообщение # 4267
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline

Книжка была не плохим фантастическим нуаром и вполне себе кинематографичная. Надеюсь совсем уж по старой традиции экранизаций оригинальный материал сильно перекраивать не будут.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 2017-12-05, 11:49 | Сообщение # 4268
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Mid ()
Я все это читал

Ничоси.
Тогда иди в первый Нир играй. Сценарно он еще лучше.
Цитата Mid ()
это я тоже все посмотрел уже

Чего посмотрел то? Обзор Валькирии?


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Вторник, 2017-12-05, 11:50 | Сообщение # 4269
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата DarSh ()
Inkorak, но при этом, даже не понятно каким образом Автомату можно номинировать на готи, пройдя только роут А. Там же вообще ни о чем.

А вот это да, такая формулировка номинации очень странная.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 2017-12-05, 11:55 | Сообщение # 4270
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Inkorak ()
Книжка была не плохим фантастическим нуаром и вполне себе кинематографичная. Надеюсь совсем уж по старой традиции экранизаций оригинальный материал сильно перекраивать не будут.

Выглядит довольно интересно. Блин, я вспомнил что до сих пор не посмотрел 2049.
Он там в цифре не вышел еще...

Добавлено (2017-12-05, 11:55)
---------------------------------------------

Цитата Inkorak ()
А вот это да, такая формулировка номинации очень странная.

Короче, IGN.
У них реально есть рецензии в духе "слишком сложно - 7/10."
Да и вообще


Подпись скрыта
 
MidДата: Вторник, 2017-12-05, 11:58 | Сообщение # 4271
or not to [B]e

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1190
Награды: 284
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата DarSh ()
Чего посмотрел то? Обзор Валькирии?

Шо за обзор? Я посмотрел описание сюжета, ибо играть мне в него негде все равно


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Вторник, 2017-12-05, 12:05 | Сообщение # 4272
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата DarSh ()
Выглядит довольно интересно. Блин, я вспомнил что до сих пор не посмотрел 2049.
Он там в цифре не вышел еще...

Я собирался в кино сходить. Но к сожалению дела и лень сделали свое дело. И очень часто натыкался на мнение красиво, но затянуто. У Вильнева я видел Сикарио и Прибытие и неспешность похоже в его стиле, хотя Сикарио был очень клевым, Прибытие просто сойдет (хотя тут может быть синдром "книга лучше").


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Inkorak - Вторник, 2017-12-05, 12:06
 
JighurdinhoДата: Вторник, 2017-12-05, 12:12 | Сообщение # 4273
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Кстати о Таро. Читал забавное интервью с ним. Дарш наверное на Гамаге его видел уже.
Цитата
Я писал сюжет Nier пьяным в хламину - Еко Таро дал откровенное интервью о своем прошлом, алкоголе и работе с Platinum Games журналу GameInformer

Что побудило вас стать разработчиком игр?

"В детстве я часто зависал в аркадных залах. В то время видеоигры считались чем-то таким, во что играли правонарушители. Поэтому я, будучи отаку, чувствовал ужас, когда проходил игры. Я бы мог вечно перечислять любимые проекты, но побудила меня к работе в этой сфере Gradius. До сих пор помню тот шок, который испытал от того, как "менялись" уровни на экране (тогда повторяющиеся уровни были еще популярны). "

"Даже в детстве я понимал, что компьютерная графика будет продолжать развиваться. Поэтому причина, по которой я решил попасть в игровую индустрию, заключалась в уверенности, что однажды игры смогут превзойти фильмы и затмить все другие направления видео. "

Кто повлиял на ваше творчество?

"Меня вдохновляли сами продукты, которые, как я чувствовал, были впечатляющими, а не конкретно "кто-то". Ico (PS2) и Ikaruga (Dreamcast) - некоторые игры, из которых я копир..., кхм, черпаю вдохновение."

Когда студия Cavia была распущена, казалось, что серия Nier мертва. Какие эмоции вызывает возвращение к игре, с которой, как вам думалось, уже покончено?

"После выпуска Drakengard 3 я подумал, что все уже сыты по горло моими играми, и я больше не хотел работать. Я подумывал спрятаться в горах и вести жизнь отшельника, или типа того. Просто так получилось, что господин Ёске Сайто, который, очевидно, немного устал после работы над Dragon Quest и не мог думать трезво, решил дать мне еще один шанс для работы над чем-то вроде Nier. Вот так и появилась новая Nier; до сих пор не совсем понимаю, как так вышло. "

Учитывая время, прошедшее между между первой частью и второй, успех Automata удивил вас?

"Конечно, и я, и поклонники думали, что Nier на тот момент был уже очень мертвым IP. Поэтому меня сильно удивило, когда они заговорили о создании еще одного [Nier]. Мне стало очень интересно, когда я услышал, что разработкой следующей части займется Platinum Games. Однако я не ожидал, что она станет хитом - мне казалось, что это будет очень нишевая игра. Но нет, там, безусловно, был потенциал. "

"Оглядываясь назад, мне кажется, что игры от Platinum чрезвычайно важны для "экшен-маньяков". При этом "Автомата" отлично вписалась в линейку гик-миров, которые обычно создают в Square Enix. Всё это вместе стало отличным сочетанием. "

Тема человечества и смерти - это то, что вам часто нравится показывать в ваших работах. Почему вас интересуют эти темы?

"Без смерти в играх никуда. Обычно вы занимаетесь убийством врагов. Поэтому во время создания игры об этом необходимо отдельно подумать. В своих работах я стараюсь сильно не углубляться в тему жизни, что о ней думают люди или типа того. Я хочу создавать игры, чтобы пользователи размышляли о более глубоких вещах. Например, "почему я играю в игры?" или "каково мое отношение к играм?". "

Вы очень открыты о своем отношении к алкоголю. Он является частью вашего творческого процесса?

"Я всегда любил много выпить и давно заметил, что все написанное мною в состоянии "отключки" людям действительно нравилось. И я подумал: "Почему, черт возьми, это происходит?". Это просто работало. Будучи навеселе, начинаю дурачиться, теряю тормоза. Такого рода раскованное написание истории появляется только тогда, когда я пью. Поэтому теперь я пью намного больше, когда пытаюсь что-нибудь написать. "

"Это очень интересно: в трезвом состоянии я пишу и думаю: "Ах, да, это интересная история, напишу это и помещу вот сюда". Но всё меняется, когда начинаю пить. Возникает сопереживание персонажам и у меня появляется эмоциональная связь с ними. Тогда я начинаю плакать и думать: "Боже, какая же это грустная история!". Затем отключаюсь и просыпаюсь со слезами. "Похоже, я писал историю". "

"В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину."

В ваших играх всегда несколько концовок. Как вы можете быть уверены, что игроки увидят их все?

"Вы знаете, а я и не думаю, что они должны увидеть прямо все. Я ничего не делаю для того, чтобы так было. Сегодня существует много людей, которые играют в игры и не проходят их на сто процентов. Это нужно принять как факт. Возможно, вы увидите одну концовку и на этом закончите - другие люди не увидят даже одной, они остановятся на половине пути. Всё это допустимо, и я счастлив, что люди могут так играть. "

"Обычно мои концовки имеют структуру от A до E. Каждая концовка раскрывает новый слой, с каждым разом вы получаете все более глубокие ответы на вопросы. Для тех людей, которые доберутся до последней концовки, я сделал так, чтобы они сами смогли прийти к своей собственной идее и насладиться своим воображением. "

Что вы можете сказать о недавнем заявлении Хидеки Камии, где говорилось о том, что Nier: Automata спасла его студию?

"Я думаю, что Platinum Games очень талантливая и по-своему уникальная студия. Если смотреть на нее со стороны, то в вашем образе возникает господин Камия и другие ветераны, которые контролируют всё снизу доверху. Однако внутри всё совсем иначе. Там очень много страстных, действительно опытных молодых сотрудников. Они делятся своим мнением, говорят о том, что хотят сделать, и доносят это до верхов, а те, в свою очередь, справляются с этим. Это отличная компания. "

"Что касается заявления господина Камии, то я думаю, что он просто вежлив и решил поддержать нас. Нам тоже есть за что поблагодарить их, особенно тех молодых сотрудников, о которых я говорил. "

Планируете ли вы продолжить работу с Platinum Games?

"Это не то, что можно спланировать в одно мгновение, но, определенно, да. Я многое успел обсудить с молодыми сотрудниками Platinum и было бы здорово снова поработать с ними в будущем. На эту тему я общался с Ёске Сайто, продюсером Square Enix. Конечно, до тех пор, пока Square Enix вкладывает деньги, я готов сделать всё, о чем они только попросят. "

Добавлено (2017-12-05, 12:12)
---------------------------------------------
Слушаю ОСТ Ксеноблейда 2. Вот этот как-будто из Эйс Атторни убежал.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 2017-12-05, 12:19 | Сообщение # 4274
TON☆JI☆CHI!

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Offline
Цитата Inkorak ()
Я собирался в кино сходить. Но к сожалению дела и лень сделали свое дело. И очень часто натыкался на мнение красиво, но затянуто. У Вильнева я видел Сикарио и Прибытие и неспешность похоже в его стиле, хотя Сикарио был очень клевым, Прибытие просто сойдет (хотя тут может быть синдром "книга лучше").

Видел недавно комментарий Вильнева по поводу провала фильма в прокате. Там он недоумевал, сказал что не понимает почему это случилось. Что-то в духе "это был мой самый высокооцененный фильм, я вообще хз, почему он не собрал кассу."

Добавлено (2017-12-05, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата Jighurdinho ()
Дарш наверное на Гамаге его видел уже

Туда я не заходил даже больше, чем сюда.
Я блять ненавижу тамошний контингент.

Добавлено (2017-12-05, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата Jighurdinho ()
"В оригинальной Nier была сюжетная линия про волка и людях в масках. Помню, что я писал её со слезами на глазах, будучи полностью в хламину."

Сук!


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Вторник, 2017-12-05, 12:20 | Сообщение # 4275
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата DarSh ()
Там он недоумевал, сказал что не понимает почему это случилось.

Карма оригинала, который в целом тоже нифига не собрал.


Подпись скрыта
 
Поиск: