|
Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
|
|
| Getman1659 | Дата: Среда, 2017-03-29, 00:20 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
|
|
| |
|
|
| Lemon | Дата: Вторник, 2017-04-11, 16:28 | Сообщение # 1786 |
 Она явно что-то задумала!
Награды: 640
Дата регистрации: 2011-06-02
| Цитата F@N@TiГ (  ) Чего сейчас читаешь?) Дэниел Киз "Загадочная история Билли Миллигана". Может, слышал, это та история, где у мужчины в голове жили 24 личности
Цитата F@N@TiГ (  ) Заноза мелкая Я не заноза и не мелкая, сколько можно уже
Цитата F@N@TiГ (  ) А вы там посменно учитесь чтоли, не с утра? Ну, я учусь в главном административном корпусе, в котором размещены три факультета: юридический, исторический и философский(мой). Так как юристов слишком много(реально, их дохера), они учатся на первой смене, а мы с историками - на второй, иначе аудиторий не хватит Так что в три часа дня у меня пары только начинаются х)
Цитата F@N@TiГ (  ) Хм...знакомое имя...хотя вряд ли мы его изучали) Изучали, наверно, он тесно связан с Россией тоже) Он был во времена Елизаветы Петровной и Екатерины 2) Его брат был фаворитом(а потом - и супругом) Елизаветы
Цитата F@N@TiГ (  ) Знаю что плохо, но уже хрен слезешь...я уже себе даже парилку заказывал) Попарил пару недель и поставил на полочку) Слезть всегда можно. Может, у тебя не такая уж сильная мотивация?
Цитата F@N@TiГ (  ) кухни долго катиться на кресле...может сама встанешь?:D Тебе лень для меня даже это сделать?  Добавлено (11.04.2017, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Luna_Lovegood (  ) Что ты там хотела сказать, ну-ка, ну-ка? Ничего-ничего, вы молодцы, говорю. х)
Цитата Luna_Lovegood (  ) Просто всякие разные, заходят в общалку, удивляются, восхищаются и шлют нам наградки
Прикольно) Но это вряд ли успех хД