Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Вот я тоже думал, как вы это собрались проворачивать... А именно соревновательный момент. Могу предложить лишь сравнение - кто лучше сыграл, из двух ЗАРАНЕЕ выбранных людей. Каждый назначит своего человека, и уже от него будет все зависеть. При желании как-то организовать замену. Или выбрать два человека.
Договариваемся так, при победе, решать отпускать или оставить себе, будут лишь те кто бились друг с другом, а не вся коалиция
Само собой. Это очевидно и так.Кто вышел на дуэль,тот и решает.Естественно любой имеет право отказаться от вызова.Я детально пропишу условия сделки,чтобы не было вопросов и подвохов.
Вот я тоже думал, как вы это собрались проворачивать... А именно соревновательный момент. Могу предложить лишь сравнение - кто лучше сыграл, из двух ЗАРАНЕЕ выбранных людей. Каждый назначит своего человека, и уже от него будет все зависеть. При желании как-то организовать замену. Или выбрать два человека.
Тогда никто никуда не переходит,всё просто. Но будет доп.мотивация,ибо ты же не знаешь со старта карты другого человека.Выбор "лучшего" ещё более субъективен,чем победа команды.
Ну... Почти ) Выйдет не очень,если попадёмся в одинаковые тимы
На этот случай, можем сделать бэкап план, каждый выберет себе по одному участнику из коалиции, который его подстрахует. Ты можешь Ника, я возьму Тенди, но они тоже должны быть по разные команды, вероятность уже выше. То есть если мы в одной тиме, то наша судьба в их руках, как тебе?
Тогда никто никуда не переходит,всё просто. Но будет доп.мотивация,ибо ты же не знаешь со старта карты другого человека.Выбор "лучшего" ещё более субъективен,чем победа команды.
Как никто никуда?) Чей игрок сыграл лучше - та команда решает, кого забирает с проигравших. Все же просто) А чтобы не возникло ситуации с реально разным скилом - нужно именно два игрока... И в таком варианте фактор рандома карт совсем не важен...
Само собой. Это очевидно и так.Кто вышел на дуэль,тот и решает.Естественно любой имеет право отказаться от вызова.Я детально пропишу условия сделки,чтобы не было вопросов и подвохов.
На этот случай, можем сделать бэкап план, каждый выберет себе по одному участнику из коалиции, который его подстрахует. Ты можешь Ника, я возьму Тенди, но они тоже должны быть по разные команды, вероятность уже выше. То есть если мы в одной тиме, то наша судьба в их руках, как тебе?
Тут уже должно быть согласие других участников.Это раз. А во вторых,как-бы не очень честно выходит,допустим ты выиграл,а твой кент проиграл и получается,что ты должен из-за этого уходить? Ну,то есть логика теряется.Ты же сам можешь его утопить по ходу игры.