Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Если серьёзно, то лучше быть постоянно мутным, выработать свой стиль игры и придерживаться его. Хотя тогда появляется проблема, что тебя каждую игру льют, но это уже необходимое зло.
Обычно в категорию "мутных" относят тех,кто мало отсвечивает в игре и пытается якобы писать строго по катке,а вроде и воду льют по сути... То есть,быть мутным не каждому подходит,здесь тоже нужно быть склонным к этому.
rtw0w, он то хотя бы черную карту вытягивает... Зато забавно за тобой наблюдать, когда на красном какие только рофлы не используешь на вооружении, лишь бы почувствовать себя негативкой, хотя бы на миг, но потом понимаешь, что ты всего лишь ссаный овощ...
Обычно в категорию "мутных" относят тех,кто мало отсвечивает в игре и пытается якобы писать строго по катке,а вроде и воду льют по сути... То есть,быть мутным не каждому подходит,здесь тоже нужно быть склонным к этому.
Когда слишком много воды, то быстро заливают, по себе знаю(такой себе пример, конечно)+авторитет играет роль.
Зато забавно за тобой наблюдать, когда на красном какие только рофлы не используешь на вооружении, лишь бы почувствовать себя негативкой, хотя бы на миг, но потом понимаешь, что ты всего лишь ссаный овощ...
он то хотя бы черную карту вытягивает... Зато забавно за тобой наблюдать, когда на красном какие только рофлы не используешь на вооружении, лишь бы почувствовать себя негативкой, хотя бы на миг, но потом понимаешь, что ты всего лишь ссаный овощ...
Не ну рили... Рандом похоже беспощаден,хотя в ласт катке даже не рандом был... ) В процентовке игр,соотношение красных/чёрных даже хуже,чем у Абса.
Надо у сасяки после катки спросить,как ему наставник зашёл.Бревно вроде и был хорошим наставником и даже активил больше меня,но при этом мне не понравилось.Несколько ломает твою игру в любом случае.