Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Напротив, это плохо, нет взаимодополнения, как вот у вас с Никелем, допустим)
Я кстати поэтому и не хотел идти с тобой на встречу тогда, потому что считал, это вредно будет для моей психики
Цитатаrtw0w ()
Не вижу логики особой.Тебе должно ж быть комфортно с челиком.Никакая тян допустим тут не заменит Никеля,именно в плане синергии. У тебя тоже такое должно быть по идее.
ИДЕНТИЧНОСТЬ Наконец, аспект Идентичности, подчеркивающий все остальные, показывает насколько уверены мы в наших способностях и решениях:
Уверенные (-A) личности эмоционально стабильны, спокойны, расслаблены, не хотят слишком много беспокоиться. Осторожные (-T) личности легко обижаются, заботятся о своем имидже, ценят успешность, перфекционисты.
Копируешь эти 4 буквы (например вот у Маши ENFJ) и в поиск с пометкой "соционика", там выйдет тип соционической личности, потом можно посмотреть таблицу отношений с другими типами. Например, Бревно и Жора - Дон Кихот, Маша - Гамлет, ты, Сэнд и Будда - Бальзак, Никель - Наполеон, Я, Бис и Фин - Есенин, Виз и Лихтер - Драйзер