ну два курсоча я сдал успешно. Остался ещё один и диплом, главу я думаю завтра скину. Меня тут всё отвелкают когда я сажусь её делать (сорри там в доте ивент на котором можно кучу шмоток просто так выбить вот мы с друзьями и играем)
ну да. Иначе инвокера не убить. Мы 100500 раз попробовали и максимум до 25% доходили, после чего дружно подыхали под градом тефтель и санстрайков, без шансов просто, даже с БКБ
Добавлено (04.02.2017, 02:23) --------------------------------------------- всё больше и больше трешовых персонажий, юмор откровенно сортирный и тупой но я ору в голос с некоторых моментов
Вольдус – недавно получивший повышение до священной должности Великого Магистра, Вольдус несмотря ни на что служил Империуму многие десятилетия. С массивным молотом Неотвратимой силы, он первый из персонажей Серых Рыцарей, кого мы изготовили из пластика, и так же как и у простых пехотинцев, его броня – искусное творение, обшитое святыми иконами Императора и полного тайн ордена, в котором он состоит.
Если говорить о тайнах, нет более тайной тайны, чем этот парень. Хороший ли он? Злодей ли? Сайфер – головоломка, покрытая загадкой, покрытой тайной (возможно из этого и сделан плащ). Эта модель – новое изображение самого известного стрелка и легендарного Владыки Падших ангелов. Подробности этой модели невероятны, начиная от древнего плазменного пистолета до массивного меча, достойного примархов на спине – он до последнего миллиметра тот самый падший герой старого Калибана.
Робаут Жиллиман возвращается в Империум после нескольких тысячелетий, проведённых в стазисе, воскрешённый тайным имперским искусством и греховным чужацким колдовством (по поводу чего многие в Империуме наверняка не в восторге). Его бронекостюм – невиданное диво, вершина технологий силовой брони (подношение Белизария Коула), а его меч – ничто иное как один из пылающих мечей, которыми однажды владел сам Император Человечества. Его броню венчает небесный нимб, очевидный символ благословения Императора, возможно подаренный каким-то другим героем Империума. На выбор к Жиллиману прилагается шлем, и нам это очень нравится, поскольку это отражает канонический образ космодесантника, возвеличенный до эпического уровня на его возвышающейся фигуре, и при этом полностью соответствует тактическому гению Примарха Ультраморинов.