Дата: Воскресенье, 2016-11-06, 18:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Piromant - капитан 1-го отряда. Тенди - капитан 2-го отряда. FrostSound - капитан 3-го отряда. masha_san - капитан 4-го отряда. Nickel - капитан 5-го отряда. Awaken Angel (Мой_Ангел) - капитан 6-го отряда. TweakTheSound - капитан 7-го отряда. Lorcer - капитан 8-го отряда.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Да)) Я эту игру запомнил потому что ещё угарал, с того что был топовый на тот момент состав, Ира написал крутую стори, а вы отлетели за 20 мин., хотя ничего не предвещало
27. Криминалист - человек, который выбирает ранее убитого ночью игрока и проводит тщательное обследование места преступления и биографии жертвы. Узнает все действия мирной роли умершего в течение игры и все роли, которые так или иначе пересекались с ним днем или ночью. Под пересечением следует понимать любой ход, так или иначе связанный с соответствующей ролью. Под исключение попадает выбор целей коллекционера, культиста, некроманта, фанатика, актера и ведьмы. Криминалист сразу узнает через ход какой роли киллера была убита проверяемая жертва. Из числа мирных ролей, связанных жертвой, ведущий укажет одну из них, которая точно не может быть у убийцы соответствующего игрока. По приоритету указывается та мирная роль, которая пересекалась с жертвой самой последней по очередности ходов. Если труп проверяется повторно, то будет указана еще одна роль, идущая по очереди следующей. Если криминалист проверяет труп черного игрока, то узнает его точную негативную роль, но не получит данные о ее ходах. Криминалист обладает правом узнавать утром о тех, кто навещал его ночью - именно роли, а не имена их владельцев.
28. Горничная - молодая и старательная работница в богатом особняке, которая ближе к утру навещает выбранного игрока, чтобы его обслужить. Горничная узнает мирную роль цели и получает всю "общую" информацию этой роли, которая была через нее получена в течение игры и должен был бы получить указанный игрок от ведущего в ЛС после соответствующей ночи, при этом сама горничная указывает то, что ведущий передаст утром целевому игроку. Текст подмены может быть связан как с результатом хода той или иной роли, так и обычного плана по методу ночной записки, при этом его невозможно отследить через роль анонимуса или сутенера. Имеет право получить информацию без ее подмены у цели. Если была заблочена или попала к проститутке/гейше, ход сорвется, но горничная получит об этом ЛС. Горничная пассивно обладает способностью видеть имена всех игроков, которые заходили к ней ночью - этот эффект полностью соответствует такому же эффекту у бомжа и героя.
29. Ведьма - няша, которая любит детективы, умеет превращаться в золотых бабочек, владеет конфетной магией и призывом демонической свиты! Кроме того, в конце каждой ночи может сотворить иллюзию ведьмы, которая приведет к обмену мирных ролей у двух выбранных игроков на ближайшие сутки - до следующего хода ведьмы. Сделанный перед этим дневной и ночной ход у данных игроков не будет сорван, но его результат от ведущего в ЛС получит новый владелец роли. Ведьма не узнает эти роли, но, если один из пары был черным, магия ведьмы отменит любой ход его негативной роли, до этого направленный против нее. Если два игрока обменялись мирными ролями и один из них умер до того, как роли вернулись на свои места, то обратного обмена не будет - выживший игрок будет вынужден продолжать игру с чужой ролью. Если ведьма была заблочена, попала к проститутке/гейше или совершила обмен между живым игроком и жертвой соответствующей ночи, ход не пройдет, но она получит об этом ЛС. Для отслеживающих ролей считается, что ведьма всегда сидит дома. Если ход прошел, нельзя выбирать одинаковую пару игроков две ночи подряд и нельзя назначать одной из целей себя.
Эти три просто топ. Новые механики радуют, горничной уже хочется поиграть - черная горничная вообще имба выходит Криминалист очень майнд геймсовая роль, если к трупу пару человек за ночь зашло, тоже игру соло выиграть может - черным надо теперь ожидать подвоха и ходить ко всяким мутным, куда ещё много людей ходит. Ведьма и Волшебник довольно фановые и сильные в тоже время, мне нравятся. Ну и реализовали возможность получать инфу о ролях, которые есть или нет в игре, это правильно. Уже хочу увидеть руин от Ведьмы, которая бустроль отдаст черному например) Или наоборот мб заберет. Оккультист единственный не понравился, какая-то пофикшенная версия фанатика, притом значительно - фанатику нужно 1 труп дождаться, а этому 3, чет как-то сомнительно - не хотелось бы на этом играть. Даже старый красный фантом лучше))0 Фантома, кстати, нормально апнули. Хоть инфу может добывать, ну и роль геморная на красном теперь - его и ночью убивать не хочется(выстрел впустую), ни днем.
Добавлено (30.11.2016, 20:46) --------------------------------------------- Absolute, он просто космос)
Я исследовал новые классы и могу сказать, что Пиро переработал очень много услышанных им безумных идей в годные классы, но вор который стал горничной делает меня грустить.
Оккультист единственный не понравился, какая-то пофикшенная версия фанатика, притом значительно - фанатику нужно 1 труп дождаться, а этому 3, чет как-то сомнительно - не хотелось бы на этом играть. Даже старый красный фантом лучше))0
Да это уже обсуждали только что, всем почему-то хочется ещё одного киллера. Я вообще ща предложу Пиро крутую идею что бы сразу его поменять.
Ты тоже как и Абси, считаешь, что он не был норм игроком?) Хз, по мне, в свое время он показывал довольно таки хорошую игру.
Кримбел неплохо играл, ровно как и Овер в своё время. Просто решили забить потом по итогу, вот и всё. В такие моменты чувствую себя каким-то старпёром - много народу играло, и уже успело поливать, а ещё почему-то здесь сижу...