Боруто 1 сезон 34 серия
22 ноября 2017 года
Манга Боруто 19
14 декабря 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 815
26 ноября 2017 года
Манга Ван Пис 886
23 ноября 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Лига справедливости v...
41 Mortal Jerk in Jus...
Сила Акацуки в 21 век...
Общалка Клана Наруто ...
ACT Clan Общалка №35
Общалка Badass Clan: ...
ACF С.П.С:Раунд 1.
Обито vs Акацки
Mafia - Основная тема...
Лига Справедливости
Манга Пираты «Чёрной ...
Мадара vs 5 Каге
Спойлеры манги Семь С...
Всё о Нэро
Наруто vs Саске
Мадара vs Кагуя
Как вы оцениваете ани...
Реванш: Ичиго Куросак...
Обсуждение манги Blac...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги One ...
Вопросы по Бличу!
Жид Тобен VS Савада Т...
Уровень сил:Какаши Хо...
Пробуждение вс пробуж...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 441 из 667«12439440441442443666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan
BernseizerДата: Воскресенье, 2016-09-04, 00:22 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27503
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline










Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:03 | Сообщение # 6601
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5444
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
Но на самом деле я реально не мог подумать что она окажется мужиком, это вот без шуток.

+
 
LichterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:03 | Сообщение # 6602

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 31746
Награды: 503
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-12-28

Offline
Идите нахуй ^_^

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Lichter - Воскресенье, 2016-09-18, 21:03
 
iris_heartДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:03 | Сообщение # 6603
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20404
Награды: 791
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Online
Цитата Lichter ()
Mirage_Coordinator, Тока слишком классная, она не может быть трапом

Цитата Mirage_Coordinator ()
1 раз не пидорас

Цитата Bethrezen ()
Я прям жду этого момента!

Хочу лайв реакш ска ^_^


Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:04 | Сообщение # 6604
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5444
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Цитата Lichter ()
Иди нахуй

Ну чому ты приуныл?))00

Добавлено (18.09.2016, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата Lichter ()
Идите нахуй

Только после тебя. <3
 
iris_heartДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:04 | Сообщение # 6605
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20404
Награды: 791
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Online
Цитата Lichter ()
Идите нахуй



Подпись скрыта
 
LichterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:05 | Сообщение # 6606

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 31746
Награды: 503
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-12-28

Offline
Блять, что за хуйня, почему я ввел в гугле "Tokyo ghoul trap", а там Канеки, Тока, Хинами...

Подпись скрыта
 
iris_heartДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:05 | Сообщение # 6607
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20404
Награды: 791
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Online
Цитата Lichter ()
Блять, что за хуйня, почему я ввел в гугле "Tokyo ghoul trap", а там Канеки, Тока, Хинами...

Ахахахха, СУКА Я ОРУ ^_^
Хотя, я говорил, что Канеки тян...


Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:05 | Сообщение # 6608
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5444
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Цитата Lichter ()
Блять, что за хуйня, почему я ввел в гугле "Tokyo ghoul trap", а там Канеки, Тока, Хинами...

Остановись. ^_^ ^_^ ^_^
 
LichterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:05 | Сообщение # 6609

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 31746
Награды: 503
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-12-28

Offline
НЕТ БЛЯТЬ СКАЖИТЕ ЭТО НЕ ТОКА, УМОЛЯЮ

Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:05 | Сообщение # 6610
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17555
Награды: 253
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Lichter, ^_^

Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:06 | Сообщение # 6611
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5444
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Lichter, а ты фапай на Это - будь православным.
 
сmPunk(N)Дата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:06 | Сообщение # 6612

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5007
Награды: 445
Страна: Пакистан
Город: Коноха
Дата регистрации: 2012-06-24

Offline
Lichter, Кстати в сполирах прачитал что карочи эта опухаль нацу эта карочи типа всё энд всё крч все конец ;)

Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:06 | Сообщение # 6613
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17555
Награды: 253
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Mirage_Coordinator, лайв реакшен действительно забавно было бы ^_^

Подпись скрыта
 
iris_heartДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:07 | Сообщение # 6614
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20404
Награды: 791
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Online
Цитата Lichter ()
НЕТ БЛЯТЬ СКАЖИТЕ ЭТО НЕ ТОКА, УМОЛЯЮ

Поздно, твои руки теперь запачканы трапами

Добавлено (18.09.2016, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Будда ()
Mirage_Coordinator, лайв реакшен действительно забавно было бы

Он бы послал нас нахуй))0


Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 2016-09-18, 21:07 | Сообщение # 6615
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5444
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
Поздно, твои руки теперь запачканы трапами

Липкая жизнь завернула малость не туда, с кем не бывает?
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
Страница 441 из 667«12439440441442443666667»
Поиск: