Боруто 1 сезон 29 серия
18 октября 2017 года
Манга Боруто 18
15 ноября 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 809
15 октября 2017 года
Манга Ван Пис 882
19 октября 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
ACT Clan Общалка №34
Обсуждение спойлеров ...
Mafia - Основная тема...
Общалка Клана Наруто ...
Эсканор против Всемог...
Дин Винчестер vs Докт...
Майто Гай Vs Кеораку ...
Now Playing №5
Эсканор против двух Й...
Спойлеры One Piece
41 Mortal Jerk in Jus...
Бой с Пейном. Какудзу...
Суйка Ибуки vs Короле...
Кира умнее L и Ниа.
Вопросы.
`Old School Kingd...
Башня Дождя Пейна
Нетеро vs Хаширама
ETC: Общалка
Курапика vs Хидан
Дин Винчестер vs Док(...
Общалка Badass Clan: ...
Что если..Какашей зам...
Генгетсу vs Хирузен
Сверхъестественное / ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 569 из 666«12567568569570571665666»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan (Истории творобушков)
27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan
BernseizerДата: Воскресенье, 2016-08-14, 23:20 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27503
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline













Подпись скрыта


Сообщение отредактировал The_Rebellion_Story - Воскресенье, 2016-09-04, 01:55
 
Сефирот_на_МетеореДата: Четверг, 2016-09-01, 09:29 | Сообщение # 8521
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13616
Награды: 1283
Страна: Украина
Город: Континент Дэроса
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline


МИДОРА!!!!!!!!!!!ТЫ БОГ!!!!!!ЖГИ!!!!!!!!!

Добавлено (01.09.2016, 09:29)
---------------------------------------------
СУКА! КАК ЖЕ ОН ОХУЕНЕН!!!ЛУЧШАЯ МАНГА ЕВЕР!!КАЖДАЯ ГЛАВА СЛОВНО ГЛОТОК ЖИЗНИ!!!ДАВАЙ МИДОРА ! ТАЩИ!

Подпись скрыта
 
MidДата: Четверг, 2016-09-01, 10:24 | Сообщение # 8522
АНБУ

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1958
Награды: 276
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Online



Подпись скрыта
 
Сефирот_на_МетеореДата: Четверг, 2016-09-01, 10:39 | Сообщение # 8523
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13616
Награды: 1283
Страна: Украина
Город: Континент Дэроса
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
M-OwL, ты же школьник, почему не в школе?)0

Подпись скрыта
 
MidДата: Четверг, 2016-09-01, 10:41 | Сообщение # 8524
АНБУ

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1958
Награды: 276
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Online
M-OwL, сук я не школьник!

Подпись скрыта
 
Сефирот_на_МетеореДата: Четверг, 2016-09-01, 10:43 | Сообщение # 8525
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13616
Награды: 1283
Страна: Украина
Город: Континент Дэроса
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
M-OwL, по ВП тоже спойлера смотрю неплохие)

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 10:58 | Сообщение # 8526
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17900
Награды: 255
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Sheogorath, А то :o

Добавлено (01.09.2016, 10:58)
---------------------------------------------
Блядь Это просто ебучая клоунада ^_^ ^_^ ^_^
Попал к школьникам, кураторша года на 3 старше, я бы вдул, и рассказывает 20 пар прогулял и выгоним, и по*ую что я весь деканат послал 2 года назад ^_^
Декан меня еще помнит, ну поговорили вроде бы норм B)
Короче сплошное веселье ^_^
Так я еще дену нашёл себе ^_^

Подпись скрыта
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 10:59 | Сообщение # 8527
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11065
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Чо народ как первое Сентября? ^_^

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 10:59 | Сообщение # 8528
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17900
Награды: 255
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата DRON1001 ()
Чо народ как первое Сентября?

Ну блт я Ору вообще ^_^ ^_^ ^_^


Подпись скрыта
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:00 | Сообщение # 8529
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11065
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Ну блт я Ору вообще

Первый Звонок удался? :Q


Подпись скрыта
 
Сефирот_на_МетеореДата: Четверг, 2016-09-01, 11:00 | Сообщение # 8530
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13616
Награды: 1283
Страна: Украина
Город: Континент Дэроса
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
DRON1001, сегодня Торика, значит норм :o

Подпись скрыта
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:01 | Сообщение # 8531
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11065
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата King_of_Pride ()
DRON1001, сегодня Торика, значит норм

После школы почитать мангу вместо уроков святое дело :p


Подпись скрыта
 
MidДата: Четверг, 2016-09-01, 11:02 | Сообщение # 8532
АНБУ

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1958
Награды: 276
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Online
DRON1001, крекер соло ФТ

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 11:02 | Сообщение # 8533
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17900
Награды: 255
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата DRON1001 ()
Первый Звонок удался?

Агась, пойду походу в студсовет сразу и в организаторскую, а то они на сцену девчёнку выпустили так что я лучше пою, и угадай чё она делала? Пела она! Пздц! Но группа веселая )))

Добавлено (01.09.2016, 11:02)
---------------------------------------------
Крекер не Фрик anme_10

Подпись скрыта
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:02 | Сообщение # 8534
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11065
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата M-OwL ()
DRON1001, крекер соло ФТ

Плевать на Крекера чуть больше чем на ФТ ^_^


Подпись скрыта
 
MidДата: Четверг, 2016-09-01, 11:02 | Сообщение # 8535
АНБУ

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1958
Награды: 276
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Online
TweakTheSound, президент студсовета кок!

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan (Истории творобушков)
Страница 569 из 666«12567568569570571665666»
Поиск: