Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.
В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.
Piromant Тенди Lorcer Awaken Angel (Мой_Ангел)
Стандартный формат:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
Возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь.
Просто не стоит использовать принцип: записался первым = играет не на элитке. Даже если активный игрок записался последним, он все равно приоритетней инактивов.
По идее да, но сами же говорите. что с инактивами неинтересно(
Видя проблему в одной строке глупо переламывать или стирать весь код? Перепиши строку... Попробовать решить проблему с инактивами методом наказания? Возможно полезно. Метод с самонаводящимися выстрелами нуждается в СИЛЬНОЙ доработке, ибо просто вбрасывать во флудодень может большинству и не по нраву. (мб просто его не считать О_о). Методом поощрения актива НА ФОРУМЕ я себе слабо представляю. Разве что было бы игроков не около двадцати в сумме а под сотню. И одновременно шла только одна игра. Там можно реализовать. Опыта в ведении игр у вас явно больше - вам и карты в руки, что на ваш взгляд более эффективно решит проблему... На мой взгляд просто уменьшать количество игроков - не выход.