Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Адмиралы против Йонко
Аокидзи vs Гарп.
Джирая VS Третий Казе...
Обито: пирамида.
Шарлотта против Одена...
Тобирама - лучший меч...
Саске ВМШ против Хаши...
Имеет ли Саске ПП2 ша...
Пирамида для Наруто
Саске МШ и ВМШ: пирам...
Орочимару против Мада...
Обсуждение манги One ...
Третий Райкаге: пирми...
Му и Кицучи VS Джирая...
Обсуждение манги и сп...
Очерк о Изуне
Как Вы воспринимаете ...
Саске VS Минато
Отец Мира Наруто: пир...
Хаширама против Саске...
del
Долина Богов
Роджер vs Шебек
Чёткий аргумент, поче...
Пираты Рокса!
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Обсуждение манги и спойлеров Bleach! v 4.0
LichterДата: Четверг, 2016-03-24, 14:59 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Пол:









Самое главное правило темы:
ФЛУД ЗАПРЕЩЁН!


Сообщение отредактировал Lichter - Четверг, 2016-03-24, 15:07
 
LichterДата: Среда, 2016-04-13, 14:06 | Сообщение # 2206

Группа: Удаленные
Пол:







Цитата Jadespir ()
Они могли хоть кругами бегать,хотя посмотрим

Они бежали в одну сторону
 
JadespirДата: Среда, 2016-04-13, 14:12 | Сообщение # 2207
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10965
Награды: 186
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16

Offline
Цитата Lichter ()
Они бежали в одну сторону

Сначало они бежали в одну сторону.Затем Йора остановилась и в них с Урахарой выстрелили стрелой,затем Йора вернулась назад.Мутно короче,сообенно с кошкой B)


Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Среда, 2016-04-13, 15:02 | Сообщение # 2208
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Парадокс, как у тебя дела? как разработка? ^_^

Добавлено (13.04.2016, 15:02)
---------------------------------------------
может пока замутим что-то тип форумных боев? будет создавать бой персов из одной лиги канонических, скажем Улькиорра без р2 против Нелл. К примеру. Роджер за Улькиорру, Джейдспир на Нелл. Парадокс скажем судит (принимая во внимание могло бы такое быть действие или нет), а еще три человека в конце высказывают кто им больше понравился в бою. И в итоге будет победитель по критеррию "реальная победа". Скажем победила Нелл, но жюри больше понравилось, как бой вел Улькиорра и он в другой наминации победитель. За каждую наминацию определенное кол-во "Бличразделбоевых поинтов", а в конце года подводим итоги кто был лучшим в таких боях ^_^ Не как рола, а как развлечение дополнительное просто) каждый за кучу персов посражается)

Подпись скрыта
 
LinigДата: Среда, 2016-04-13, 15:15 | Сообщение # 2209
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17

Offline
Цитата Arekku ()
И в итоге будет победитель по критеррию "реальная победа".

По критерию "кучка человек в своих фантазиях представила что этот чувак победит, хотя такого боя в манге не было". Всегда проигрывал с того, как фаны пытаются форумные фантазии представить как что-то большее.


Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Среда, 2016-04-13, 15:19 | Сообщение # 2210
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Linig ()
По критерию "кучка человек в своих фантазиях представила что этот чувак победит, хотя такого боя в манге не было". Всегда проигрывал с того, как фаны пытаются форумные фантазии представить как что-то большее.

я тебя вообще не понял.
Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой... ты что-то хрень пишешь какую-то


Подпись скрыта
 
LinigДата: Среда, 2016-04-13, 15:23 | Сообщение # 2211
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17

Offline
Цитата Arekku ()
тебя вообще не понял.

Я тебя тоже не совсем.
Цитата Arekku ()
Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой... ты что-то хрень пишешь какую-то

Бывает. Сорри, невнимательно прочёл сообщение и на эмоциях ответ написал.


Подпись скрыта
 
JellalMeteorДата: Среда, 2016-04-13, 15:50 | Сообщение # 2212

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06

Offline
Arekku,
Литературная часть помимо боевой тоже должна присутствовать. Т.к. получение информации о противнике во время боя (персонаж-то не знает столько, сколько знает игрок); характер персонажа и то, как он распоряжается своими способностями; уровень его интеллекта (не может же Ямми в бою с Кио сходу понять принцип его шикайных игр), все это тоже будет важно. В противном случае будет не сражение персонажей, а их способностей и стат, не более.


Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Среда, 2016-04-13, 16:02 | Сообщение # 2213
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Arekku ()
Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой
Ну вот пишет Роджер "Улька шпуляет Оскурасом в Нелл.". Джейдспир пишет "Нелл уклоняется". Повторить 100 раз, меняя роли и названия техник. Как решить, были попадания/пробивы/ваншот или нет?

Особенно это касается копья, где меткость никакая, а мощь топовая. Каждая попытка будет либо ваншотом, либо промахом.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2016-04-13, 16:04
 
JellalMeteorДата: Среда, 2016-04-13, 16:10 | Сообщение # 2214

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06

Offline
Цитата Playermet ()
Ну вот пишет Роджер "Улька шпуляет Оскурасом в Нелл.". Джейдспир пишет "Нелл уклоняется". Повторить 100 раз, меняя роли и названия техник. Как решить, были попадания/пробивы/ваншот или нет?

Рандом. А степень рандома будет зависеть от скорости Нэлл и примерной скорости формирования того же серо.
Но для того что бы проводить такие бои и решать какие-то моменты рандомом, нужен стат-бук примерный (т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона).


Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Среда, 2016-04-13, 16:18 | Сообщение # 2215
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Murcielago- ()
В противном случае будет не сражение персонажей, а их способностей и стат, не более.

ну хотя бы такое. Ну это я так, как сильно упрощенная альтернатива

Добавлено (13.04.2016, 16:18)
---------------------------------------------

Цитата Murcielago- ()
Но для того что бы проводить такие бои и решать какие-то моменты рандомом, нужен стат-бук примерный (т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона).

ну да, скажем всех персов не ноумеймов простатить, всем написать какие бонусы какого стата сколько дают. Ну такое) это тоже процесс трудоемкий


Подпись скрыта
 
JellalMeteorДата: Среда, 2016-04-13, 16:21 | Сообщение # 2216

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06

Offline
Цитата Arekku ()
ну хотя бы такое. Ну это я так, как сильно упрощенная альтернатива

Ну пусть игроки хотя бы частично в бою (допустим, при создании темы задаются условия при которых персонажи встретились, причина их сражения и имеющаяся информация) отыгрывают персонажа и стараются думать в бою так, как думал бы их персонаж.


Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Среда, 2016-04-13, 16:23 | Сообщение # 2217
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
крч если пара за неделю не сделает вообще ничего, то через неделю сделаю упрощенные бои фофан и будем ждать пару хотя бы так. Но надеюсь он все-таки порадует народ

Подпись скрыта
 
PlayermetДата: Среда, 2016-04-13, 16:31 | Сообщение # 2218
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23

Offline
Цитата Murcielago- ()
т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона
Все это гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд. Наличие сильных факторов вроде дистанции и ран перекрывают этот рандом, делая исход более точным. А если не перекрывают, то рандом решает исход почти полностью.

Ну или делается совсем упрощенная версия.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2016-04-13, 16:33
 
JellalMeteorДата: Среда, 2016-04-13, 16:40 | Сообщение # 2219

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06

Offline
Playermet,
В обыкновенных ролевых подобные моменты оставляют на усмотрение Гейм Мастера и опираются на логику, здравый смысл и факты. Т.е. взять здесь человека, который разбирается и он пусть решает каковы результаты совершенных действий.


Подпись скрыта
 
ArekkuДата: Среда, 2016-04-13, 16:48 | Сообщение # 2220
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Murcielago- ()
В обыкновенных ролевых подобные моменты оставляют на усмотрение Гейм Мастера и опираются на логику, здравый смысл и факты. Т.е. взять здесь человека, который разбирается и он пусть решает каковы результаты совершенных действий.

да это как вариант. но это обычно как раз в ролах, где сюжет над боями господствует.
А в боевых четкие статы. Четкая разница в скорости для "уворота или нет" на четком расстоянии. Четкие показатели жизни, урона способностей и т.д. Радиус действия техник там. Сколько атак и действий за 1 ход можно сделать. Все это расписано должно быть) и вот что-нибудь среднее сделать между этим и совсем без сюжета надо)


Подпись скрыта
 
Поиск: