Обсуждение манги и спойлеров Bleach! v 4.0
|
|
Lichter | Дата: Четверг, 2016-03-24, 14:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Самое главное правило темы: ФЛУД ЗАПРЕЩЁН!
Сообщение отредактировал Lichter - Четверг, 2016-03-24, 15:07 |
|
|
|
Lichter | Дата: Среда, 2016-04-13, 14:06 | Сообщение # 2206 |
Группа: Удаленные
| Цитата Jadespir (  ) Они могли хоть кругами бегать,хотя посмотрим
Они бежали в одну сторону
|
|
|
|
Jadespir | Дата: Среда, 2016-04-13, 14:12 | Сообщение # 2207 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10965
Награды: 186
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16
Offline
| Цитата Lichter (  ) Они бежали в одну сторону Сначало они бежали в одну сторону.Затем Йора остановилась и в них с Урахарой выстрелили стрелой,затем Йора вернулась назад.Мутно короче,сообенно с кошкой
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2016-04-13, 15:02 | Сообщение # 2208 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Парадокс, как у тебя дела? как разработка?  Добавлено (13.04.2016, 15:02) --------------------------------------------- может пока замутим что-то тип форумных боев? будет создавать бой персов из одной лиги канонических, скажем Улькиорра без р2 против Нелл. К примеру. Роджер за Улькиорру, Джейдспир на Нелл. Парадокс скажем судит (принимая во внимание могло бы такое быть действие или нет), а еще три человека в конце высказывают кто им больше понравился в бою. И в итоге будет победитель по критеррию "реальная победа". Скажем победила Нелл, но жюри больше понравилось, как бой вел Улькиорра и он в другой наминации победитель. За каждую наминацию определенное кол-во "Бличразделбоевых поинтов", а в конце года подводим итоги кто был лучшим в таких боях Не как рола, а как развлечение дополнительное просто) каждый за кучу персов посражается)
|
|
|
|
Linig | Дата: Среда, 2016-04-13, 15:15 | Сообщение # 2209 |
Каге
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17
Offline
| Цитата Arekku (  ) И в итоге будет победитель по критеррию "реальная победа". По критерию "кучка человек в своих фантазиях представила что этот чувак победит, хотя такого боя в манге не было". Всегда проигрывал с того, как фаны пытаются форумные фантазии представить как что-то большее.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2016-04-13, 15:19 | Сообщение # 2210 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Linig (  ) По критерию "кучка человек в своих фантазиях представила что этот чувак победит, хотя такого боя в манге не было". Всегда проигрывал с того, как фаны пытаются форумные фантазии представить как что-то большее.
я тебя вообще не понял. Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой... ты что-то хрень пишешь какую-то
|
|
|
|
Linig | Дата: Среда, 2016-04-13, 15:23 | Сообщение # 2211 |
Каге
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2279
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-17
Offline
| Цитата Arekku (  ) тебя вообще не понял. Я тебя тоже не совсем.
Цитата Arekku (  ) Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой... ты что-то хрень пишешь какую-то Бывает. Сорри, невнимательно прочёл сообщение и на эмоциях ответ написал.
|
|
|
|
JellalMeteor | Дата: Среда, 2016-04-13, 15:50 | Сообщение # 2212 |
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06
Offline
| Arekku, Литературная часть помимо боевой тоже должна присутствовать. Т.к. получение информации о противнике во время боя (персонаж-то не знает столько, сколько знает игрок); характер персонажа и то, как он распоряжается своими способностями; уровень его интеллекта (не может же Ямми в бою с Кио сходу понять принцип его шикайных игр), все это тоже будет важно. В противном случае будет не сражение персонажей, а их способностей и стат, не более.
|
|
|
|
Playermet | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:02 | Сообщение # 2213 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата Arekku (  ) Суть в том, что "реальная победа" у Джейдспира над Роджером. А не у Нелл над Улькиоррой Ну вот пишет Роджер "Улька шпуляет Оскурасом в Нелл.". Джейдспир пишет "Нелл уклоняется". Повторить 100 раз, меняя роли и названия техник. Как решить, были попадания/пробивы/ваншот или нет?
Особенно это касается копья, где меткость никакая, а мощь топовая. Каждая попытка будет либо ваншотом, либо промахом.
Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2016-04-13, 16:04 |
|
|
|
JellalMeteor | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:10 | Сообщение # 2214 |
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06
Offline
| Цитата Playermet (  ) Ну вот пишет Роджер "Улька шпуляет Оскурасом в Нелл.". Джейдспир пишет "Нелл уклоняется". Повторить 100 раз, меняя роли и названия техник. Как решить, были попадания/пробивы/ваншот или нет? Рандом. А степень рандома будет зависеть от скорости Нэлл и примерной скорости формирования того же серо. Но для того что бы проводить такие бои и решать какие-то моменты рандомом, нужен стат-бук примерный (т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона).
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:18 | Сообщение # 2215 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Murcielago- (  ) В противном случае будет не сражение персонажей, а их способностей и стат, не более. ну хотя бы такое. Ну это я так, как сильно упрощенная альтернативаДобавлено (13.04.2016, 16:18) ---------------------------------------------
Цитата Murcielago- (  ) Но для того что бы проводить такие бои и решать какие-то моменты рандомом, нужен стат-бук примерный (т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона). ну да, скажем всех персов не ноумеймов простатить, всем написать какие бонусы какого стата сколько дают. Ну такое) это тоже процесс трудоемкий
|
|
|
|
JellalMeteor | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:21 | Сообщение # 2216 |
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06
Offline
| Цитата Arekku (  ) ну хотя бы такое. Ну это я так, как сильно упрощенная альтернатива Ну пусть игроки хотя бы частично в бою (допустим, при создании темы задаются условия при которых персонажи встретились, причина их сражения и имеющаяся информация) отыгрывают персонажа и стараются думать в бою так, как думал бы их персонаж.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:23 | Сообщение # 2217 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| крч если пара за неделю не сделает вообще ничего, то через неделю сделаю упрощенные бои фофан и будем ждать пару хотя бы так. Но надеюсь он все-таки порадует народ
|
|
|
|
Playermet | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:31 | Сообщение # 2218 |
 Член Акацуки
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8794
Награды: 40
Страна: Украина
Город: Макеевка
Дата регистрации: 2010-09-23
Offline
| Цитата Murcielago- (  ) т.е. все разницы в скоростях и т.д. перевести в какой-то числовой эквивалент, благодаря которому можно было бы определить вероятность уклона Все это гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд. Наличие сильных факторов вроде дистанции и ран перекрывают этот рандом, делая исход более точным. А если не перекрывают, то рандом решает исход почти полностью.
Ну или делается совсем упрощенная версия.
Сообщение отредактировал Playermet - Среда, 2016-04-13, 16:33 |
|
|
|
JellalMeteor | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:40 | Сообщение # 2219 |
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14644
Награды: 93
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-02-06
Offline
| Playermet, В обыкновенных ролевых подобные моменты оставляют на усмотрение Гейм Мастера и опираются на логику, здравый смысл и факты. Т.е. взять здесь человека, который разбирается и он пусть решает каковы результаты совершенных действий.
|
|
|
|
Arekku | Дата: Среда, 2016-04-13, 16:48 | Сообщение # 2220 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5700
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Murcielago- (  ) В обыкновенных ролевых подобные моменты оставляют на усмотрение Гейм Мастера и опираются на логику, здравый смысл и факты. Т.е. взять здесь человека, который разбирается и он пусть решает каковы результаты совершенных действий. да это как вариант. но это обычно как раз в ролах, где сюжет над боями господствует. А в боевых четкие статы. Четкая разница в скорости для "уворота или нет" на четком расстоянии. Четкие показатели жизни, урона способностей и т.д. Радиус действия техник там. Сколько атак и действий за 1 ход можно сделать. Все это расписано должно быть) и вот что-нибудь среднее сделать между этим и совсем без сюжета надо)
|
|
|
|