Джирая против Итачи
|
|
|
|
RubchiK | Дата: Среда, 2010-01-06, 01:27 | Сообщение # 1621 |
 АНБУ
Награды: 31
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-08-29
| Nika_Uchiha, ясно, но хоть это радует, что есть не упертые фаны одного из сериалов (Наруто , Блич) которые говарят смотреть тока то иль это. Добавлено (06.01.2010, 01:27) --------------------------------------------- а так, навскидку, то примерно скока будет (любопытно узнать)
|
|
|
|
Nika_Uchiha | Дата: Среда, 2010-01-06, 01:35 | Сообщение # 1622 |
Студент академии
Награды: 1191
Дата регистрации: 2009-03-29
| Quote (RubchiK) ясно, но хоть это радует, что есть не упертые фаны одного из сериалов (Наруто , Блич) которые говарят смотреть тока то иль это. Меня такие просто раздражают. Вести беседы просто не возможно, да и не нужно. Quote (RubchiK) а так, навскидку, то примерно скока будет (любопытно узнать) Если примерно, то больше ста точно. Я увлекаюсь аниме уже 8 лет.
|
|
|
|
RubchiK | Дата: Среда, 2010-01-06, 01:40 | Сообщение # 1623 |
 АНБУ
| Quote (Nika_Uchiha) Если примерно, то больше ста точно. Я увлекаюсь аниме уже 8 лет Фух ну хоть мне до тебя не далеко, как до Аленки (по её словам она просмотрела более 200 аниме). я увлекаюсь не так долго где т 3 года, а инет появилсо меньше года назад()Добавлено (06.01.2010, 01:40) --------------------------------------------- а и еще у меня за плечами 52 произведения (разумеетсо со всеми "сезонами") если интересен сам список, то он есть в теме Какаие аниме кроме Наруто вам нравятся на 19 странице.))
|
|
|
|
Nika_Uchiha | Дата: Среда, 2010-01-06, 01:41 | Сообщение # 1624 |
Студент академии
| Quote (RubchiK) Фух ну хоть мне до тебя не далеко, как до Аленки (по её словам она просмотрела более 200 аниме). я увлекаюсь не так долго где т 3 года, а инет появилсо меньше года назад() Вот как) Я бы смотрела больше, но я лентяй) Мне даже ленится лень)
|
|
|
|
RubchiK | Дата: Среда, 2010-01-06, 01:42 | Сообщение # 1625 |
 АНБУ