Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Какаши 2МШ, Обито 2МШ...
Почему Саске, имея РС...
Минато vs Кабуто
Обсуждение манги One ...
Саске РН против Хашир...
Оден против Кайдо
Как Вы оцениваете Гед...
Кулак гииганта Луффи
Какаши-сенсей, Неджи ...
Кимимару: пирамида.
Дуэль Мадары Мудреца ...
Хидан: пирамида.
Орочимару, Джи, Сарут...
Легендарный Наруто Му...
Орочимару vs Коноха: ...
Тобирама ушёл
Кавазу Наки: имба или...
ACT Clan Общалка №42
Гарольд: пирамида
Тобирама VS Наруто
Так ли Раса плох?
Разбор [Видео] Нагато...
Как Саске пробудил Ри...
Какаши унизил Кагуйю....
Меркурий, Гарп: совме...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
ACT Clan Общалка 16-е желание Мориарти
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 2014-08-10, 16:57 | Сообщение # 1
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline

____________________________________________________________________________________________________________________________________________







:




Подпись скрыта
 
InkorakДата: Пятница, 2014-08-22, 11:40 | Сообщение # 4201
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Цитата Inanis ()
Воу... и как успешно получалось?

Ну немного, я уже почти все их по удалял.
Осталось разве что вот это.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 11:45 | Сообщение # 4202
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Inkorak, нифига себе, ты крут о_О

Подпись скрыта
 
InanisДата: Пятница, 2014-08-22, 11:48 | Сообщение # 4203
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 120
Награды: 11
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-20

Offline
Цитата Inkorak ()
Осталось разве что вот это.

Воу, круто сделано, реально круто.


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Пятница, 2014-08-22, 11:51 | Сообщение # 4204
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Вот ещё один фанарт красил, правда это уже совсем старье.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 11:52 | Сообщение # 4205
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Inkorak, тут сам арт - неочень.

Подпись скрыта
 
InkorakДата: Пятница, 2014-08-22, 11:59 | Сообщение # 4206
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Я в общем с коловоров на самостоятельное рисование перешел, пока достаточно любительский уровень, но мне нравиться.
http://1nkor.deviantart.com/gallery/


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:01 | Сообщение # 4207
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Inkorak, х3 какова была твоя идея при рисовке персонажей из бличя. Но те три, которые полностью оформлены на белом фоне - показались либо персонажами Персоны либо ФФ. Очень даже круто.

Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:11 | Сообщение # 4208
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
В новый аниме по Персоне с одной стороны получше раскрыли Адачи, но с другой полностью слили файт с ним.

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:13 | Сообщение # 4209
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Jighurdinho, так всегда.

Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:15 | Сообщение # 4210
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Pain_Rikudo, причём в первой ТВ-шке бой с ним нормально сделали.

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:16 | Сообщение # 4211
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Jighurdinho ()
причём в первой ТВ-шке бой с ним нормально сделали.

Они подумали "вот в первой нагляделись и хватит".


Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:21 | Сообщение # 4212
「Objection!」

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
Они подумали "вот в первой нагляделись и хватит".

Ну так в общем-то и есть. Ведь вторая анима делалась только из-за неё


Подпись скрыта
 
InkorakДата: Пятница, 2014-08-22, 12:22 | Сообщение # 4213
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11

Offline
Pain_Rikudo, блич это просто фанарт (что поделать, мне нравиться Кубовский чардизайн). А на белом фоне, уже самостоятельные попытки придумывания собственного концептарта.

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Inkorak - Пятница, 2014-08-22, 12:35
 
Pain_RikudoДата: Пятница, 2014-08-22, 12:24 | Сообщение # 4214
Nobody wins, but I

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Jighurdinho, лол, а она важный персонаж?
Цитата Inkorak ()
блич это просто фанарт (что поделать, мне нравиться Кубовский чардизайн). А на белом фоне, уже самостоятельные попытки придумывания собственного чардизайна

Тогда еще лучше.


Подпись скрыта
 
kɵltДата: Пятница, 2014-08-22, 12:39 | Сообщение # 4215
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31

Offline
Из-за того, что гномы не связаны с Тенью, они не могут быть магами, но получают 25% защиты от магии.

Гномы Тедаса известны некогда обширной подземной империей, торговыми гильдиями и воинами, которых высоко ценят другие расы. Это не про вас. Отверженный «наземник», которому не рады как гномы, так и большинство людей, вы еле сводили концы с концами в преступной группировке, известной как «Хартия», занимаясь контрабандой лириума. Как представитель безжалостного криминального семейства Кадаш, вы жили на улицах различных городов-государств Вольной Марки — пока не были отправлены шпионить на конклав Церкви, и всё изменилось.

Расовый бонус эльфов в 25% защиты от дальних атак подразумевает меньший урон не только от стрел, но любых атак с расстояния, включая магические снаряды.

Опубликованные сегодня биографии Инквизиторов разных рас и классов, а точнее (что характерно) кунари, несколько запутали некоторых фанатов: ведь ранее сообщалось, что такой герой будет вашотом, а не тал-вашотом, однако на официальном сайте печатным текстом написано «тал-вашот»..

Дэвид Гейдер прокомментировал ситуацию, начав издалека.

В мире Dragon Age существует терминология, используемая самими кунари — имеются в виду последователи Кун с их весьма специфичной и жёсткой классификацией всего, — бессмысленная для тех, кто не следует Кун. И есть терминология, которая в ходу у остальных жителей Тедаса.

Если говорить с последователем Кун в игре, он будет использовать стандарты своей культуры и не обращать ни малейшего внимания на то, что собеседникам эти категории непонятны. Это не имеет значения. Они неправы. Все остальные же используют обычные понятия, хотя некоторым и может быть знакома терминология кунари.

Говоря короче, разница между «вашотом» и «тал-вашотом» значима лишь для последователей Кун, равно как и разница между «косситом» и «кунари». Некоторым фанатам нравится использовать терминологию кунари в качестве «верной» вне зависимости от контекста, поэтому специально для них: Инквизитор-кунари действительно вашот, как и сообщалось ранее. Использоваться будет, однако, термин «тал-вашот», так как для всех, кроме последователей Кун, разницы нет... сходу лезть в кроличью нору определений кунари разработчики не намерены (хотя в игре вопрос и может быть затронут в зависимости от контекста беседы).

На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция», которые предлагалось задать разработчикам какое-то время назад.

Сможем ли мы настраивать тактику ИИ, как в предыдущих играх (чтобы персонаж, например, пил зелье при остатке здоровья менее 25 %)? — @WordsToGold, Твиттер

[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нём по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий), на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определённого товарища или атаковать цель командира отряда).

Изнашиваются ли оружие и доспехи со временем? Если да, можно ли будет чинить их в полевых условиях? — @Wild_Morrigan, Твиттер

[ДК]: Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.

У способностей будет время восстановления? — @FreshRevenge, Твиттер, США

[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что даёт богатые возможности.

[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счёт улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.

Будут ли враги, убивающие с одного удара? — Майкл Лао, Facebook, США.

[ДК]: Ни у кого из врагов не будет способностей, убивающих мгновенно... но если плохо развитый отряд на высоком уровне сложности зайдёт туда, куда ему ещё рано заходить, смерть с одного удара будет в порядке вещей.

Можно ли будет снова драться двумя мечами? — Мэтью Орсини, Facebook

[МД]: У воинов будет выбор: либо двуручное оружие, либо меч и щит.

[ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.

Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу? — Хейли Ливермор, Facebook

[ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.

Оружие будет передаваемым, как в «Dragon Age: Начало», или жёстко привязанным к классу, как в DAII? — Якоб Василенко, Facebook

[ДК]: Привязанным к классу. Но наши аниматоры нарисовали свои варианты атаки для каждого набора оружия. Например, разбойник будет атаковать по-разному одним и двумя кинжалами.

Будут ли боевые маги? — Роберт Пеннингтон, Facebook, США

[МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.

Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми)? — Кай Чен, Facebook, Германия

[ДК]: Таких добивающих ударов не будет, но у многих атакующих способностей будет «хороший» и «очень хороший» способ применения. Возьмём, к примеру, «Могучий удар» — мощный удар сверху вниз для воинов с двуручным оружием. Он наносит большой урон и сбивает врага с ног. Но если враг уже валяется на земле, урон будет втрое выше.

Можете уже сейчас описать какой-нибудь новый боевой навык? — @MarkDLentz, Твиттер, США

[ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определённых обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладёте на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны...

Здоровье и мана всё-таки не будут восстанавливаться между боями? — @starcicles, Твиттер, США

[ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придётся действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть ещё некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.

Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее? — @blanketcocoon, Твиттер

[ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.

У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области? — Джош Родригес, Facebook, США

[МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.

Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы? — Доминик Фрекельтон, Facebook

[ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.

[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у неё обнаружится и другое, более глобальное применение.

Как в игре будет работать сосредоточение? — RJ May, Facebook, США

[ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это даёт возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.

[МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.

Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями? — Кристен Коатес, Facebook

[МД]: Есть одно...

[МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придётся зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализации имеют большее значение, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была по-настоящему особенной.


Подпись скрыта
 
Поиск: