Боже, почему эту хрень поют. Да еще на 1-ом канале.
Она: По ромашке я гадала Как узнать свою любовь. А Феврония подсказала: «Ты терпение заготовь».
Он: Петр – муж ее великий В граде Муроме князь Святой В храме их блаженные лики Слава истины простой:
ПРИПЕВ: Любовь хранит семью, Надежда дарит свет. С молитвою встаю И с верою в рассвет. Храните наш союз Как вы его несли. Теплом венчальных уз, Святые Муромской земли.
2 Она: Мне с тобой хорошо рядом Так спокойно и легко. Мне другого счастья не надо Наша верность летит высоко.
Он: Мы любовь вознесем в вечность Сохраняя ее чистоту. Наше счастье, как бесконечность Я в семейную жизнь заплету.
Она: Ты свет моей души, Ты радость моих дней. Молюсь за тебя в тиши И нет тебя родней.
Он: Ты солнце, ты – ангел мой, Сияние красоты. Хочу возвращаться домой Где ждешь меня ты.
ПРИПЕВ:
Вместе: Любовь хранит семью, Надежда дарит свет. С молитвою встаю И с верою в рассвет. Храните наш союз Как вы его несли. Теплом венчальных уз, Святые Муромской земли.
Я раньше не понимал почему этого автора считают мастером.
В 1956 г. Силверберг завоевал премию «Хьюго» как наиболее многообещающий молодой автор. Активно сотрудничал с НФ-журналами, в частности, «Amazing Stories» и «Fantastic». Нередко в одном номере появлялось несколько его произведений, подписанных разными псевдонимами. В соавторстве выступал мало. В числе исключений — сотрудничество в 50-е годы с Р. Гарреттом (сериал о планете Нидор) и в 90-е гг. — с А. Азимовым (романы на основе азимовских рассказов «Приход ночи», «Уродливый мальчуган» и «Двухсотлетний человек»; романы называются соответственно «Приход ночи» (1990), «Дитя времени» (1991) и «Позитронный человек» (1992). Не избегал участия в написании романов-буриме в составе целой «команды» авторов. В творчестве Силверберга можно выделить три этапа. Первый период, когда молодой писатель, завоевывая аудиторию популярных журналов, создавал «продукцию массового спроса», ограничивается началом 60-х гг. Следующий этап — 1967-1976 гг. — наиболее плодотворный в творчестве писателя. Это серьезные, глубокие книги на разнообразные НФ-темы. В этот период Силверберг завоевал большую часть своих литературных наград. Именно тогда были написаны «Тернии» (1967), «Ночные крылья» (1969), «Время перемен» (1971). Повесть «Праздник Святого Дионисия» в 1973 году получила премию Юпитера, присуждаемую Американской ассоциацией преподавателей научной фантастики в высших учебных заведениях; повесть «Ночные Крылья» в 1976 году — французский «Приз Аполлона». Третий период — с 1980 г. по сей день. К нему относятся цикл о Маджипуре (1980-2001), романы «Царь Гильгамеш» (1984), «Цыганская звезда» (1986), «Новая весна» (1989), «Бездна» (1991), и другие произведения. Поздний Силверберг — это литература высочайшего класса, книги, в которых наряду со сложной и необычной фабулой присутствует детально выписанная психология героев. Произведения Силверберга последних лет олицетворяют собой тот уровень, которого достигла фантастика в лучших её образцах за время от Хьюго Гернсбека до наших дней.
Считал его мастером треша. Теперь понимаю почему он известный писатель с кучей премий. Правда вероятно всего что он наркоман
Сообщение отредактировал Кельвин - Вторник, 2014-07-08, 21:30
Считал его мастером треша. Теперь понимаю почему он известный писатель с кучей премий. Правда вероятно всего что он наркоман
хе...слишком упоротая фантастика...мне почему то сразу вспоминается Билл Герой Галактики где он нюхал книги и потом смотрел как на огромной поляне куча фавнов вставляет куче нимф...