Общалка Клана Наруто
|
|
Flame_Of_Hell | Дата: Среда, 2014-03-26, 15:13 | Сообщение # 1 |
 Зам Главы клана Наруто
Награды: 268
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-24
|
Сообщение отредактировал Flame_Of_Hell - Четверг, 2014-03-27, 17:17 |
|
|
|
Metallyuga | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:14 | Сообщение # 1621 |
 Gone Astray
Награды: 388
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-07-05
| Цитата Lemon (  ) О___О у меня все не так плохо еще, наверное хДДД я тебе с понимаем сочувствую, Саш) Да тут уже с преподом одним шутили на эту тему xDD Цитата Lemon (  ) зато я нашла в этом плюс: в моем городе нет хачей А вот я учусь на юрфаке, так что у меня их хватает
|
|
|
|
Lemon | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:15 | Сообщение # 1622 |
 Она явно что-то задумала!
Награды: 640
Дата регистрации: 2011-06-02
| Цитата Metallyuga (  ) Пффф, еще бы. Я ж в его клане провел почти все время существования здесь ;DD с кем поведешься?))
|
|
|
|
Luna_Lovegood | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:16 | Сообщение # 1623 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 1057
Дата регистрации: 2012-09-13
| Цитата куро-тян (  ) слава богу, что я больше не живу с родней, и больше не обязан ездить копать картошку и прочую редиску И ты не приезжаешь домой, когда надо её садить? Цитата куро-тян (  ) устал, просто устал. У меня с школой такая ситуация, некоторые учителя конкретно вымораживать стали своим отношением в последнее время, учить много надо. Цитата куро-тян (  ) забавно, мб попробую, но как-то сложненько слегка.
За маленький кусок такой глины, которой едва на этого губку хватит, надо 200 сотни рублей отдать. Вот еще прикольная штуковина Я думала, она дешевле стоит..
|
|
|
|
Metallyuga | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:17 | Сообщение # 1624 |
 Gone Astray
Награды: 388
Дата регистрации: 2010-07-05
| Цитата Lemon (  ) с кем поведешься?)) Не без этого)
|
|
|
|
_Lollipop_ | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:18 | Сообщение # 1625 |
 Самоирония
Награды: 720
Дата регистрации: 2013-01-15