Хватит ли сил Намикадзе Минато, чтобы пробить Сусаноо?
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Понедельник, 2013-06-03, 00:53 | Сообщение # 76 |
 Nobody wins, but I
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
| Цитата (Substance) Как же я обожаю эти парадоксы, особенно, когда воспроизводящий этот парадокс сам не понимает его, ну вот у тебя типичный случай. Покопайся в рекурсии, видно ты смелый парень, глядишь и поймешь. Ну ты меня прямо в грязь лицом втоптал, а потом очистил, или наоборот, не разбираюсь... Цитата (Substance) небо и земля... Не так уж и велика разница. Какие там великие перлы у Минаты были в бою? Второй уровень "Летящего Бога Грома", против человека использовавшего одну технику? Или ПВТ барьер против прямолинейных атак? Или вырезание 50+ статистов со своей убер скоростью при помощи таких же статистов?
|
|
|
|
Predator | Дата: Понедельник, 2013-06-03, 00:54 | Сообщение # 77 |
 Чунин
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-02-12
| Цитата (Pain_Rikudo) Он ниразу не телепортировал так, кого либо, только сам тпшился к печати, для телепортации ему нужен барьер или еще что-то... с головой то совсем беда? Тпшил свою жену Тпшил Биджу и призыв Тпшил ребенка НАруто О КАКОЙ ПОДГОТОВКЕ ИДЕТ РЕЧЬ? БОже мой, неужели так много людей даже в самых простых вопросах не способны задействовать извилины мозга?
|
|
|
|
Substance | Дата: Понедельник, 2013-06-03, 00:58 | Сообщение # 78 |
Студент академии
Награды: 0
Дата регистрации: 2010-01-30
| Цитата (Predator) с головой то совсем беда? Тпшил свою жену Тпшил Биджу и призыв Тпшил ребенка НАруто О КАКОЙ ПОДГОТОВКЕ ИДЕТ РЕЧЬ? БОже мой, неужели так много людей даже в самых простых вопросах не способны задействовать извилины мозга? та не удивляйся, я тут с ним уже час сижу, пытаюсь обучить его рассуждать логически, но он просто не хочет я уже выявил в нем хейтера, не пытайся, тупиковая ситуация...Добавлено (03.06.2013, 00:58) ---------------------------------------------