Clan PUBLIC ENEMY Общалка
|
|
_CHE_GUEVARA_ | Дата: Пятница, 2013-03-08, 00:10 | Сообщение # 1 |
 KOMANDANTE
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4
Награды: 129
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-07-15
Offline
|
|
|
|
|
Rao | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:49 | Сообщение # 361 |
Группа: Удаленные
| Капитан_Печалька, пусть не ссыт! пусть будет мужиком!!! Укурок кидай давай даю добро хэйторы снова соснут)))
я знаю
|
|
|
|
Warcer | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:49 | Сообщение # 362 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
Offline
| Watch Dogs: подробная информации об игре от Ubisoft Разработчики экшена Watch Dogs ответили на вопросы портала All Games Beta, представив самую подробную информацию об игре на текущий день. Специально для вас мы подготовили выдержку основных фактов, касающихся Watch Dogs. Главный герой игры, человек по имени Айден Пирс, стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Айден пойдет на все для того, чтобы дать бой «компьютерному диктату», непрерывно следящему за жизнью каждого человека в городе. Герой одержим своей цифровой безопасностью в мире, где каждый находится под присмотром или сам присматривает за другими. Отсюда и название игры – Watch Dogs. Главное оружие Айдена – сам город и его системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей. Город управляется так называемой ctOS (CenTral Operating System), специальной операционной системой. Именно ее и будет взламывать игрок. Его умения и возможности будут расти постепенно, по ходу прохождения. В городе расположены 10 тысяч камер наблюдения, к каждой из которой можно будет получить доступ. Айден сможет использовать ctOS для того, чтобы распознавать лица людей и сверять их с центральной базой данных в поисках нужной информации. ctOS также используется полицейскими. Разработчики проделали большую работу, изучая реальный город Чикаго. В игре будет представлена аутентичная городская архитектура. Все уличные звуки и случайные диалоги были записаны в Чикаго. Ubisoft консультировалась с местными полицейскими, пытаясь получше узнать их работу. Над игрой работают студии из Монреаля, Парижа, Ньюкасла, Бухареста и Квебека. Ключевая роль отводится Ubisoft Montreal. Игра разрабатывается уже 4 года. Команда старается сделать игру как можно более реалистичной. Каждое событие, которое проходит незамеченным в других играх (аварии, перестрелки на улицах) будет иметь реальные последствия, отражаясь на жизни горожан. Игрокам придется учитывать возможные последствия, планируя свои действия. Любое вмешательство в жизнь других людей – не шутка, и герой почувствует это на своей шкуре. Последнее демо игры как раз демонстрировало этот подход. В Watch Dogs имеется своя система репутации, которая будет оценивать поведение игрока. У каждого действия есть положительные и отрицательные эффекты. Система репутации будет анализировать их, изменяя отношение общества к герою. Выбирать, быть ли «плохим» или «хорошим», все равно будет сам игрок. Разработчики постоянно консультируются со специалистами в области компьютерной безопасности и с хакерами для того, чтобы цифровой мир виртуального Чикаго был как можно более правдоподобен. Замедление времени, которое можно увидеть в игровых демо, делается при помощи специального скилла под названием Focus. Герой умеет карабкаться на некоторые здания. Можно будет выходить на крыши, а также спускаться в подземные тоннели.
Пока это весь список. Разработчики пока не ответили на один из самых интересных вопросов: как будет выглядеть игровой мультиплеер. Кое-что они рассказали в конце февраля, однако их объяснение слишком туманно. По словам Ubisoft, подробности «гиперконнективности» Watch Dogs будут объявлены позднее.
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:50 | Сообщение # 363 |
 Hier kommt die Sonne
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1305
Страна: Российская Федерация
Город: дураков
Дата регистрации: 2010-11-26
Offline
| Rao, ну может это плохо на него повлияет..хотя пусть лучше это чем тонны скопированного текста Б__Б
|
|
|
|
Disturbed | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:50 | Сообщение # 364 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 75
Награды: 2
Страна: Румыния
Дата регистрации: 2013-01-29
Offline
| Warcer, СМАТРИ!
|
|
|
|
Warcer | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:51 | Сообщение # 365 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
Offline
| CD Projekt Red: «PC не всегда будет лидирующей платформой» CD Projekt Red всегда славилась своей любовью к персональным компьютерам. Взять хотя бы The Witcher 2. Сначала разработчик выпустил игру на PC и только потом задумался о консольном релизе. Но в будущем все может измениться. «PC был лидирующей платформой для второй части. А все потому, что на тот момент персональные компьютеры были самой мощной из всех действующих систем, – честно признался Адам Бадовски в интервью GamesIndustry. – Мы многое знаем о консолях следующего поколения. Но по объективным причинам не можем рассказать вам о них. Тем не менее, мы всегда стараемся добиться максимума от той или иной платформы, используя ее сильные стороны и преимущества».
«Как правило, моду диктуют самые слабые платформы. Но наша цель – достучаться до всех, без каких-либо исключений». Иными словами, CD Projekt RED больше не будет игнорировать «слабаков» и обязательно найдет подход к каждому из них. Из этого можно сделать лишь один вывод: все игры CD Projekt Red будут мультиплатформенными. «В данный момент PC дает нам куда больше, чем остальные. Но консоли тоже прибавляют в весе, и было бы глупо их игнорировать», – подвел итог беседы генеральный директор студии.
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:52 | Сообщение # 366 |
 Hier kommt die Sonne
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1305
Страна: Российская Федерация
Город: дураков
Дата регистрации: 2010-11-26
Offline
| Цитата (Аlаn) не женою, так сестрою о_О тогда кавайстер тебе внук,потом кто мне там кто еще...склерозник х_ХДобавлено (08.03.2013, 20:52) --------------------------------------------- Disturbed, молодца 
|
|
|
|
Warcer | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:53 | Сообщение # 367 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
Offline
| Цитата (Disturbed) СМАТРИ! Все плоские И они мелкие =( Они очень мелкие =(
|
|
|
|
Rao | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:54 | Сообщение # 368 |
Группа: Удаленные
| Disturbed, кросава! кинь еще пару штук и сюда для убидительности Капитан_Печалька, пусть смотрит! Аlаn, олень и это факт. смирись.
|
|
|
|
Warcer | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:54 | Сообщение # 369 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
Offline
| Torment: Tides of Numenera собрала 2 миллиона. Новые подробности и обещания разработчиков. Кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera длится всего пару дней, однако она уже принесла студии inXile более двух миллионов долларов. У разработчиков впереди еще целых 4 недели, и эта сумма наверняка вырастет, причем вырастет значительно. Обрадованная inXile поспешила представить публике свои планы насчет того, что будет добавлено в игру в том случае, если сумма пожертвований достигнет $2.5 миллионов.
Во-первых, к inXile присоединится Джордж Зитс, который будет принимать участие в написании сценария Torment. Зитс в первую очередь известен своей работой над игрой Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где он был ведущим креативным разработчиком.
Во-вторых, сценарист Монте Кук напишет еще один рассказ о мире Нуменеры. Монте Кук, собственно говоря, и придумал эту вселенную. Познакомиться с его творчеством (на английском языке) вы можете здесь.
По достижении планки в $2.5 миллиона в Torment будет добавлен шестой компаньон. Кем он будет, разработчики пока не сообщают. Ну и последнее: новая локация под названием Castoff's Labyrinth. Это место будет каким-то образом объяснять природу смерти в мире Нуменеры: туда будут попадать убитые игроки. inXile обещает предоставить подробности чуть позже.
Как мы уже упомянули, предыдущая цель разработчиков, $2 миллиона, была успешно достигнута. Это значит, что Монте Кук будет принимать активное участие в создании игрового сюжета. Кроме того, композитор Марк Морган сможет записать еще больше уникальной музыки, используя при этом живой оркестр. В игре уже наверняка будет присутствовать персонаж под кодовым именем The Toy, природа которого пока неясна. The Toy будет реагировать на действия игрока, изменяя свои способности и даже внешний вид. Другое нововведение – локация Ruins of Ossiphagan, представляющая собой вулканическую долину, усеянную костями огромных, давно вымерших животных.
И напоследок довольно любопытное обещание inXile. Колин МакКомб, один из дизайнеров Torment и разработчик оригинальной Planescape: Torment, запишет прохождение Planescape со своими личными комментариями. Фанаты игры определенно будут довольны.
За дополнительными подробностями Kickstarter-кампании Torment: Tides of Numenera вы можете обратиться на ее официальную страничку в сервисе.
|
|
|
|
Rao | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:54 | Сообщение # 370 |
Группа: Удаленные
| Капитан_Печалька, ахахахаах!!!!! кавай начало ломать психику
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:56 | Сообщение # 371 |
 Hier kommt die Sonne
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1305
Страна: Российская Федерация
Город: дураков
Дата регистрации: 2010-11-26
Offline
| Warcer, а?что?где?что ты сказал про тормент?О_О Добавлено (08.03.2013, 20:56) --------------------------------------------- Rao, похоже он когда нервниает еще больше копипастит мы слиты 
|
|
|
|
Warcer | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:56 | Сообщение # 372 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
Offline
| Цитата (Rao) кавай начало ломать психику Где ?_? Она у меня из неразрушимого сплава :) Цитата (Капитан_Печалька) а?что?где?что ты сказал про тормент?О_О Выше &_&
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:57 | Сообщение # 373 |
 Hier kommt die Sonne
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1305
Страна: Российская Федерация
Город: дураков
Дата регистрации: 2010-11-26
Offline
| ну куда ж ты пропал,нии-чааааан. а как же знакомство с семьей?  Добавлено (08.03.2013, 20:57) ---------------------------------------------
у меня глаза слезятся. давай кратко суть Б_Б
|
|
|
|
Rao | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:58 | Сообщение # 374 |
Группа: Удаленные
| Капитан_Печалька, кавай гаденыш может слить копипастой кого угодно
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Пятница, 2013-03-08, 20:59 | Сообщение # 375 |
 Hier kommt die Sonne
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 1305
Страна: Российская Федерация
Город: дураков
Дата регистрации: 2010-11-26
Offline
| Rao, супер-секретное дзюцу копирования
|
|
|
|