Общалка Клана Наруто
|
|
Getman1659 | Дата: Суббота, 2013-01-19, 16:27 | Сообщение # 1 |
 Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра
Награды: 3131
Страна: Украина
Дата регистрации: 2009-01-22
| 7 - сказочная)
На главную страницу Клана Клан Наруто "главная"
Конкурсы Клана Наруто
Сообщение отредактировал Getman1659 - Понедельник, 2013-02-04, 12:05 |
|
|
|
tukyda | Дата: Среда, 2013-01-23, 03:47 | Сообщение # 1096 |
 Лісова Мавка
Награды: 917
Дата регистрации: 2009-03-23
| Цитата (chinepox) и какие блюда ты представляешь на конкурсе?) лишь то, что не лень біло приготовить) Цитата (chinepox) думаю в скором времени будет такая возможность,я потом скажу своё мнение) что ж, буду ждать) хотя, я давно с ним виделась и впечатления уже затерті) Цитата (chinepox) главное чтоб не убавилось мест,где можно топить скуку) отлично сказано) хотя я не любитель такого рода мест... Цитата (chinepox) отличный настрой,аж какое-то вдохновение есть в твоих словах) я люблю вдохновлять людей) особенно мужского пола)
|
|
|
|
chinepox | Дата: Среда, 2013-01-23, 03:58 | Сообщение # 1097 |
| Цитата (tukyda) лишь то, что не лень біло приготовить) тайна чтоль?Ну ладно)Должно быть ты в совершенстве владеешь навыками молекулярной кухни)) Цитата (tukyda) что ж, буду ждать) хотя, я давно с ним виделась и впечатления уже затерті) постараюсь максимально обновить твои впечатления свежей информацией) Цитата (tukyda) отлично сказано) хотя я не любитель такого рода мест... чаще не хватает времени,но иногда могу и затеряться там)Как ты отдыхаешь? Цитата (tukyda) я люблю вдохновлять людей) особенно мужского пола) я заметил что ты игривая)вот боюсь сорваться и пытаюсь с тобой вести нейтральную беседу))Какие у тебя есть способы вдохновления?)
Сообщение отредактировал chinepox - Среда, 2013-01-23, 03:58 |
|
|
|
tukyda | Дата: Среда, 2013-01-23, 04:02 | Сообщение # 1098 |
 Лісова Мавка