Самый лучший хиллер.
|
|
|
|
Byakko | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:15 | Сообщение # 226 |
| Цитата (Зереф) Мымра сискастая* а почему мымра сиськастая?? завидуешь ее красоте??
|
|
|
|
Madarafan | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:16 | Сообщение # 227 |
 Специальный Джоуннин
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-09-05
| хирузен и хаширама, хаширама ибо имба реген, а хирузен ибо тоже им владел, тк. знает все техники конохи
|
|
|
|
Зереф | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:18 | Сообщение # 228 |
АНБУ
Награды: 82
Дата регистрации: 2012-10-29
| Цитата (Byakko) девушка ты весьма малообразованна и зрение плохое, я имел виду ЛЕКАРЯ а не ваше состояние души А не че, если я любитель Яоя" ах да, вы же своими куриными мозгами!1 не в состоянии понять!1 всю глубину прелести яоя >:
|
|
|
|
Byakko | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:20 | Сообщение # 229 |
| Цитата (Madarafan) а хирузен ибо тоже им владел, тк. знает все техники конохи да ну?? а технику минато он тоже знал?? и генза учих у него была и даже бякугановские техника трехсотграмм наркоты на мягкой ладони знал? не смеши)) если бы он знал как лечить он бы вылечил ся в драке с ороРо )Добавлено (05.01.2013, 13:20) ---------------------------------------------
Цитата (Зереф) А не че, если я любитель Яоя" ах да, вы же своими куриными мозгами!1 не в состоянии понять!1 всю глубину прелести яоя >: ооо я прошу простить мою бестактность. Теперь я понял почему ты описала свое состояние души словом
а может все таки зависть к ее груди?? а какой у тебя размер груди?
|
|
|
|
Зереф | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:22 | Сообщение # 230 |
АНБУ
| Цитата (Byakko) а почему мымра сиськастая?? завидуешь ее красоте?? Шошо, мне, завидовать сучке крашеной -_-'
|
|
|
|
Reincarnation | Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:23 | Сообщение # 231 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 103
Страна: Швейцария
Дата регистрации: 2012-11-05