Известный разработчик Питер Молинье (Peter Molyneux), который в рамках выставки E3 провел презентацию своего нового проекта Curosity, вновь готов шокировать публику экстравагантными коммерческими предложениями. На этот раз речь идет о рынке скачиваемых платных дополнений. Господин Молинье сообщил, что одно из DLC для Curosity обойдется простым смертным в $77 500. Да-да, вы не ошиблись, речь идем именно о сумме, превышающей 77 тысяч долларов США.
Что даст взамен Молинье? Да толком ничего! Человек, который приобретет данное дополнение, получит «алмазное зубило», которое в 100 тысяч раз мощнее стандартного. Но, кажется, господин Молинье все еще дружит с головой, потому что понимает, что никто это DLC покупать не станет. Дадим ему слово: «Это безумные деньги! Конечно, это дополнение будет выпущено не для того, чтобы заработать на нем. Это, скорее, тест на восприятие данного вида монетизации. Больше всего мне интересно, как новости об этом дополнении будут распространяться по социальным сетям. И это поможет нам лучше понять психологию современного пользователя».
То есть, это чистой воды эксперимент над потенциальной аудиторией проекта. Интересно, что скажет Питер, если в мире все же найдется человек, готовый расстаться с такой суммой денег ради виртуального «алмазного зубила».
Психопат-убийца Андрес Брейвик проводил в World of Warcraft по 7 часов в день
22-го июля прошлого года Андрес Брейвик, житель Норвегии, заложил бомбу в правительственном квартале города Осло. Взрыв унес жизни восьми человек. Уже через несколько часов один из самых кровавых убийц в современной истории появился в молодежном рабочем лагере на острове Утёйя. Здесь от его рук погибло шестьдесят девять человек. В итоге полиции удалось задержать психопата живым, а 22-е июля стал днем скорби в Норвегии.
Сейчас над Андресом Брейвиком идет суд. И, кажется, его адвокаты всеми правдами и неправдами пытаются придумать, как бы смягчить массовому убийце наказание. В начале судебного процесса они требовали признать Брейвика сумасшедшим. В таком случае его бы отправили на принудительное лечение. Но комиссия, проводившая судебно-медицинскую экспертизу, пришла к выводу, что господин Брейвик находится в относительно трезвом уме и твердой памяти. То есть он психически здоров настолько, насколько может быть здоров человек, совершивший все эти убийства.
Теперь же всплыла информация о том, что с ноября 2010-го по февраль 2011-го года Брейвик проводил в многопользовательском проекте World of Warcraft примерно по семь часов ежедневно. Источник внутри студии Blizzard подтвердил эти данные и дал характеристику на Брейвика как на игрока: «замкнутый», «необщительный», «ничем не примечательный». Тут же откуда ни возьмись появились странные эксперты, которые начали во всем винить игровую зависимость господина Брейвика и тлетворное влияние World of Warcraft на его психику. Конечно, этим экспертам невдомек, что по их логике 10 млн. подписчиков этой MMORPG – потенциальные психопаты-убийцы.
Однако на суде господин Брейвик заявил, что его привязанность к World of Warcraft «не имеет отношения к данному делу». Тем не менее, по Европе пошла волна негодования группы так называемых «обеспокоенных мамаш», которые теперь уверены, что персональные компьютеры и многопользовательские игры превратят их чад в серийных убийц. Остается надеяться, что сюжет, посвященный связи Брейвика и World of Warcraft, не покажут в вечернем эфире какого-нибудь федерального канала.
А если вам сделать так: тусть все желающие скажут время и дни когда они свободны (ну мало ли экзы, работа или еще какие проблем) а потом главами собраться и определить день и время если уж проблемы с конкурсом?
Да нет,уже на 10-е договорились,мы не одни же...
Quote (Asterot)
ага. это я скопировал фрагмент из своего письма нашему нью дизу
По должностям я еще не решил,точно Дизайнер Клана КинГрин,Хайп опять один советник,Замы на месте,Вместо Онлика и Сида в Капо идут Невермор и Инори-чан