Clan PUBLIC ENEMY Общалка
|
|
CHE_GUEVARA | Дата: Понедельник, 2012-06-04, 00:46 | Сообщение # 1 |
 Студент академии
Награды: 227
Страна: Аргентина
Дата регистрации: 2011-09-29
| Ссыль на новую Общалку! http://naruto-base.ru/go?http://www.radikal.ru
Сообщение отредактировал CHE_GUEVARA - Суббота, 2012-06-30, 09:01 |
|
|
|
Rao | Дата: Среда, 2012-06-20, 18:29 | Сообщение # 5131 |
| Quote (_Chibik_) Плохо то что воспоминания в моей жизни очень важны. Я фотографию очень часто и записываю много вещей, потому что хочу это сохранить. А ты не помнишь целых 12 лет жизни! А на счет плохого в детстве, думаю что то у тебя все таки должно было быть. да было разумеется. нет я немного не об этом. я практически не помню 12 лет жизни это патология? Quote (Warcer) металлической кому то голову разбил ну типичный кавайстер да
|
|
|
|
_Chibik_ | Дата: Среда, 2012-06-20, 18:30 | Сообщение # 5132 |
 Зам.Главы Public Enemy
Награды: 118
Страна: Чешская Республика
Дата регистрации: 2009-01-25
| Quote (Asterot) да было разумеется. нет я немного не об этом. я практически не помню 12 лет жизни это патология? Не думаю что врожденная. Может быть полученная из-за каких-либо обстоятельств. Трудно судить если ты не помнишь. Но такое бывает.
|
|
|
|
Rao | Дата: Среда, 2012-06-20, 18:31 | Сообщение # 5133 |
| Quote (_Chibik_) Может быть полученная из-за каких-либо обстоятельств например?
|
|
|
|
Warcer | Дата: Среда, 2012-06-20, 18:33 | Сообщение # 5134 |
 Студент академии
Награды: 414
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-06-13
| Quote (_Chibik_) Знаю, знаю.. было у меня такое.. Сейчас всё его больше нет) я его окончательно удалил) Quote (_Chibik_) Неплохая репутация я тебе скажу!!) Вспомнить кому ещё я эту машинку отдал ) Quote (Asterot) ну типичный кавайстер да Конечно я же очень добрый и отзывчивый
|
|
|
|
Rao | Дата: Среда, 2012-06-20, 18:36 | Сообщение # 5135 |
| Quote (Warcer) Конечно я же очень добрый и отзывчивый причем с самого божьего детства
|
|
|
|