Clan PUBLIC ENEMY Общалка
|
|
CHE_GUEVARA | Дата: Понедельник, 2012-02-13, 23:27 | Сообщение # 1 |
 Студент академии
Награды: 227
Страна: Аргентина
Дата регистрации: 2011-09-29
| Вот ссыль на новую общалку - кто зайдет до окончания старой,тот будет жестоко наказан) http://naruto-base.ru/forum/50-17569-1
Сообщение отредактировал CHE_GUEVARA - Понедельник, 2012-03-12, 23:50 |
|
|
|
Izaya-Kun | Дата: Среда, 2012-02-22, 02:00 | Сообщение # 736 |
Студент академии
Награды: 121
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-01-10
| Quote (KickMe) Я сдавал философию. И размышлять обо всём и не о чём можно до бесконечности. Философия это даже не наука Со мной никто будучи я преподавателем не сдал бы философию, и эта наука, достойна уважения... Без духовности тогда уж лучше вобще не жить с людьми, а с каким нибудь роботом, чистая логика, это не путь вперед Это рывок вверх, без точек опорыДобавлено (22.02.2012, 01:59) ---------------------------------------------
Quote (KickMe) Сказал очередной писака у которого были двойки по основным предметам кроме рисования Красный диплом  Добавлено (22.02.2012, 02:00) --------------------------------------------- KickMe, Я же сказал, вроде бы что я би с уклоном в первое ^^
|
|
|
|
Капитан_Печалька | Дата: Среда, 2012-02-22, 02:00 | Сообщение # 737 |
 Hier kommt die Sonne
Награды: 1305
Дата регистрации: 2010-11-26
| о как вы разговорились однако. поспорьте пожалуйста еще на страниц этак 20 х) а я пойду.заранее спокойной ночи всем х)
|
|
|
|
KickMe | Дата: Среда, 2012-02-22, 02:03 | Сообщение # 738 |
 АНБУ
Награды: 26
Дата регистрации: 2011-09-01
| Quote (Капитан_Печалька) ты так хочешь превратиться в занудного брюзгу с такими взглядами?ну,не именно о философии Единственный философ, который достоин уважения. Это Фрэйд, который считал, что религия это удел слабых. Затролил всех и вся, сказав, что всё сводится к сексу и деньгам.
|
|
|
|
Укуренный | Дата: Среда, 2012-02-22, 02:04 | Сообщение # 739 |
Чунин
Награды: 43
Страна: Пакистан