Боруто 1 сезон 129 серия
20 октября 2019 года
Манга Боруто 39
24 октября 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 327
22 сентября 2019 года.
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
19 сентября 2019 года.
Ван Пис 907
27 октября 2019 года
Манга Ван Пис 959
18 октября 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Команда Наруто VS. Ко...
Клинок, рассекающий д...
Инцидент Долины Богов
Какой бы уровень силы...
ACT Clan Общалка №42
Mafia - Основная тема...
Обсуждение манги и сп...
Обсуждение манги Семь...
Сенсорика Саске
41 Mortal Jerk in Jus...
Аокидзи vs Кизару
Кто-то способен одоле...
Тёмный король и Феник...
Мицуки против Саске (...
Now Playing №5
Какие игры у вас сейч...
Я...
Джиген VS Химавари
Badass Clan - общалка...
Обсуждение манги One ...
Джиген vs Итачи
Сын Сенжу и Учиха
Демон левелы: Пирамид...
Onepunchman / ВанПанч...
Solo Leveling / I alo...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аlаn, MoonOnTheWater  
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Творчество » Творчество » NarutoPRJ_Java_Programming
NarutoPRJ_Java_Programming
КнышДата: Понедельник, 2019-10-14, 23:52 | Сообщение # 16
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 1417
Награды: 103
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2011-12-27

Offline
finfan2312,
Что дальше планируешь расписать?


Подпись скрыта
 
finfan2312Дата: Вторник, 2019-10-15, 00:32 | Сообщение # 17
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-10-04

Offline
Я работаю в основном по ночам, пожтмоу редко застаю пользователей в онлайн, чтобы собрать корректный фидбэк вовремя.

Цитата Кныш ()
Что дальше планируешь расписать?

Сейчас я расписываю создание шиноби конкретно в программе. Сейчас я работаю над системой Adventages/Disadventages (преимущества и недостатки). Тут основным фактормо является - не обосраться ;D. Система позаимстсовванна из Gurps e4.

Смысл Недостатков и преимуществ в том, что, что их внедрение позволит расширить индивидуальность в разы. Так редко делают разрабы РПГ сетевых проектов, т.к. баланс ложная штука, но я не балансо дрочер и мне насрать, я набиваю руку. Для примера:
Игрок при создании персонажа выбирает приемущества для своего персонажа, каждое из приемуществ стоит определённое кол-во GP.
Например преимущество: Ambidexterity стоит 25 GP, но позволит вашему персонажу управляться одновременно хорошо ОБЕИМИ руками. Т.е. при создании чара в окошке видна колонка HANDNESS (главная рука: правша или левша), это значит, что броски кунаев и других действий будут гораздо лучше с основной руки. Преимущество Ambidexterity убирает этот ограничитель и позволяет исполнять броски одинаково хорошо как с правой так и с левой руки, что в свою очередь позволяет метать оружием дальнего боя быстрее в 2 раза (т.к. задействована 2-ая рука). И т.д.

P.S. примерно так будет выглядит ьокно создание персонажа. Тут главное понимать, что как автор проекта, всё делается по моему видению графония. Я не люблю аниме графоний, поэтому ниже я подкину картинки из других игр, как примерно я бы хотел, чтобы выглядил графоний и соответственно по таким граф. рисовкам и надо будет представлять картину.
Char create window?


Rela graphic what i like.


Если проект видеть как 2D то графика будет больше похожа на:
Isometric style


JRPG full 2D style


JRPG but 2.5D
Tress of Savior

Ragnarok


Сообщение отредактировал finfan2312 - Вторник, 2019-10-15, 00:59
 
КнышДата: Вторник, 2019-10-15, 01:08 | Сообщение # 18
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 1417
Награды: 103
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2011-12-27

Offline
Цитата finfan2312 ()
Например преимущество: Ambidexterity стоит 25 GP, но позволит вашему персонажу управляться одновременно хорошо ОБЕИМИ руками. Т.е. при создании чара в окошке видна колонка HANDNESS (главная рука: правша или левша), это значит, что броски кунаев и других действий будут гораздо лучше с основной руки. Преимущество Ambidexterity убирает этот ограничитель и позволяет исполнять броски одинаково хорошо как с правой так и с левой руки, что в свою очередь позволяет метать оружием дальнего боя быстрее в 2 раза (т.к. задействована 2-ая рука). И т.д.

Занятный перк, в Наруте есть такая фишка, что некоторые особо продвинутые шиноби юзают печати одной рукой вместо двух, например, Хаку и взрослый Саске.
Посмеялась с create this bitch ^_^
В изометрии в такой же грязно-мрачноватой гамме как в Диабло 2 было бы оч круто, там даже некоторые локации располагают по схожему климату :Q


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Кныш - Вторник, 2019-10-15, 01:14
 
finfan2312Дата: Вторник, 2019-10-15, 01:17 | Сообщение # 19
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-10-04

Offline
Цитата Кныш ()
что некоторые особо продвинутые шиноби юзают печати одной рукой вместо двух, например, Хаку и взрослый Саске

именно, я исходил из реального источника и уже переделывал некотоыре перки из гурпса под проект. Например ест ьперк на крутую чуйку и первым в голову приходит Киба, способный чувствовать на расстоянии врагов - за счёт своего обоняния. Так же ест ьперки на 360 градусный обзор и т.д.

Что ещё важно. Звёзды Аниме будут фигурировать только как тренеры для шинооби игрока. Я не позволю игроку управлять наруто или другими ниндзя из вселенной, но они будут теми, кто станет учеником (дерьмовым или наоборот) у реально крутого шинобича.

В связи с таким условием вспылвают ограничители в названии фамилии (Клан). Я накладываю запрет на название "звёздных" кланов, однако, игрок сможет выбрат ьпри создании что он рождён в деревне Листа и выбрать базовый клан если ему это нужно. Например созданный чар будет Ivanыч Uchiha. В таком случае я должен поставить доп. ограничители, ибо рождённый в клане учиха не владеет элементом льда или чёт вроде этого. Короче работы достаточно, сложно связать все системы в такой огромной вселенной. Но это просто сногшибательный опыт в прогинге ;D.

Добавлено (2019-10-15, 01:23)
---------------------------------------------
В конечном итоге, 2D графика накладывает свои ограничители и некотоыре перки будет тяжело прописать (хотя сам граф. движок реализуется проще чем 3D - ваш кэп). Например вид в 3D позволит сделать перки вроде чуйки - как алерт интеншионы типо сзади враг и т.д. В 2Д у нас область видимости изначально большая, т.е. там придётся играться конкретно с визуализацией пакетов на уровне общения между клиент-сервер. Короче, лёгких вариантов нет, придётся извиваться как орочимарская Манда на сковородке.
+ко всему говну сверху, приходится жёстко пересматривать наруто сначала, что тоже занимает время xD

 
КнышДата: Вторник, 2019-10-15, 01:29 | Сообщение # 20
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 1417
Награды: 103
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2011-12-27

Offline
Цитата finfan2312 ()
Что ещё важно. Звёзды Аниме будут фигурировать только как тренеры для шинооби игрока. Я не позволю игроку управлять наруто или другими ниндзя из вселенной, но они будут теми, кто станет учеником (дерьмовым или наоборот) у реально крутого шинобича.

Логично, во многих браузерных играх про Наруто известные персы выступают либо в качестве квестодателей, либо просто в пати за донат/долгий кач

Цитата finfan2312 ()
В связи с таким условием вспылвают ограничители в названии фамилии (Клан). Я накладываю запрет на название "звёздных" кланов, однако, игрок сможет выбрат ьпри создании что он рождён в деревне Листа и выбрать базовый клан если ему это нужно. Например созданный чар будет Ivanыч Uchiha. В таком случае я должен поставить доп. ограничители, ибо рождённый в клане учиха не владеет элементом льда или чёт вроде этого. Короче работы достаточно, сложно связать все системы в такой огромной вселенной. Но это просто сногшибательный опыт в прогинге ;D.

Хе, немного напомнило Арканум с его тонкой настройкой, где можно было сотворить с персом все что угодно иполучить на выходе какого-нибудь мего имбалансного орка, внезапно, мага! ^_^

Добавлено (2019-10-15, 01:38)
---------------------------------------------

Цитата finfan2312 ()
В конечном итоге, 2D графика накладывает свои ограничители и некотоыре перки будет тяжело прописать (хотя сам граф. движок реализуется проще чем 3D - ваш кэп). Например вид в 3D позволит сделать перки вроде чуйки - как алерт интеншионы типо сзади враг и т.д. В 2Д у нас область видимости изначально большая, т.е. там придётся играться конкретно с визуализацией пакетов на уровне общения между клиент-сервер. Короче, лёгких вариантов нет, придётся извиваться как орочимарская Манда на сковородке.

В принципе можно было бы прикрутить Юнити, но он, по-моему на C# и js


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Кныш - Вторник, 2019-10-15, 01:29
 
finfan2312Дата: Вторник, 2019-10-15, 01:40 | Сообщение # 21
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 14
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-10-04

Offline
Цитата Кныш ()
немного напомнило Арканум


Чем тоньше настрйока, тем больше индивидуальности игрок получает для своего чада (которое он создал). Индивидуальност ьотличает его от остальных, и именно она 0 должна создавать "известность". Например в это проекте, по базовому диз доку, игроки не могут просто взять и впилить фамилию Учиха, НО. Даже обыкновенный персонаж, которого создал игрок с обыкновенными именем и фамилией: Kentaro Yoshimura - получит возможность создать собственный клан и его фамилия (Yoshimura) войдёт в список звёзд. Правда для достижения такой цели, персонажу будет необходимо стать либо одним из Каге либо получить ранг Санин. Короче поле для работы есть, но ещё не вспахано как следует.

Добавлено (2019-10-15, 01:42)
---------------------------------------------
Цитата Кныш ()
В принципе можно было бы прикрутить Юнити, но он, по-моему на C# и js

Да, он на C# но клиент на нём написать не проблема. Смысл в том, что серверная часть может быть написана на чём угодно (в моём случае на Java). Эта част ьработает и без клиента, обрабатывая только логику игры. Клиент можно хшлть на UE4 впилить, вопрос в том, надо ли? Я ещё не вижу полноценной картины того, как будет выглядеть этот мир. Т.е. я представляю локации, но пока сложно представляю взаимодействие между. ПОэтому я создал здесь тему. В горячих спорах и обсуждениях - рождается истина.

Добавлено (2019-11-02, 04:28)
---------------------------------------------
А вот и первый логин скрин xD просто тестовое дерьмо на скорую руку. Т.к. я не умею рисовать, я просто спёр картинку из гугла (ваш кэп) и прикрутил к движку.



Добавлено (2019-11-03, 16:39)
---------------------------------------------
Из последних наработок, была проверка работы механики в 2D
Итачи уже двигается посредством нажатия кнопок xD!
Введено ускорение на shift
Введена смена режима move: WALK, RUN



Но пока выглядит уёбищно. Надо продолжать работать.


Сообщение отредактировал finfan2312 - Воскресенье, 2019-11-03, 23:25
 
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Творчество » Творчество » NarutoPRJ_Java_Programming
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: