ACT Clan Общалка №32
|
|
Norway | Дата: Суббота, 2016-11-26, 23:10 | Сообщение # 1 |
 If I had my time again...
Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Награды: 857
Дата регистрации: 2010-04-10
Offline
|
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:27 | Сообщение # 1081 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) Ааа, ну тогда можно дропать. Боёвка будет сломана, ничего интересного не завезут.
Ориджинс - хорошая игра.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:28 | Сообщение # 1082 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) Также в сети появился слух о том, что в работе над Death Stranding задействован знаменитый хоррор-мангака Дзюндзи Ито. С этими трупами и проводами, знакомо выглядит.
Цитата DarSh (  ) Ааа, ну тогда можно дропать. Боёвка будет сломана, ничего интересного не завезут. Боёвка такая же как и в других играх.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:29 | Сообщение # 1083 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Боёвка такая же как и в других играх. Только на первый взгляд.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:32 | Сообщение # 1084 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Jighurdinho (  ) указанное на постерах Death Stranding обозначение DECIMA - это модифицированная версия движка Infamous: Second Son, на котором создается игра. Ну мб. Хотя я хз, не особо похожа картинка на Инфеймос. Да и это самое, весь ролик ингеймовый что ли?
Цитата Jighurdinho (  ) Также в сети появился слух о том, что в работе над Death Stranding задействован знаменитый хоррор-мангака Дзюндзи Ито. Он должен был создавать образы монстров для Silent Hills, но Konami, как известно, отменила ужастик. И Ёджи Шинкава, дизайнер МГС-а.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:34 | Сообщение # 1085 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| Цитата DarSh (  ) Да и это самое, весь ролик ингеймовый что ли? Не знаю насчёт этого, но по словам Коджомбы момент из первого трейлера будет в иге.
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:35 | Сообщение # 1086 |
 Nobody wins, but I
Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11578
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
Offline
| Цитата DarSh (  ) Да и это самое, весь ролик ингеймовый что ли? Это трейлер как по мне, не на движке.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:37 | Сообщение # 1087 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата DarSh (  ) Да и это самое, весь ролик ингеймовый что ли? Ну по идее он так позиционируется. Графон явно не CG, взять хотя бы те же волосы.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:43 | Сообщение # 1088 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Pain_Rikudo (  ) Боёвка такая же как и в других играх. Ноуп. Со стороны мб. Даже если поиграешь немного, может так показаться. Но нет. Боевка в Ориджине сломана. На самом деле в любой игре, в которой боевую систему переняли из Бэтса - боёвка только с виду похожа, но по факту даже не рядом. Особенно с АН. Более менее было только в Мордоре, но всё равно очень примитивно и косо сделано.
Цитата Jighurdinho (  ) Ориджинс - хорошая игра. Неплохая, в формате "ты не видел остальные части" Она вторична и является попыткой поставить серию на поток, сказать что я против этого, это ничего не сказать.Добавлено (02.12.2016, 17:43) ---------------------------------------------
Цитата Jighurdinho (  ) Не знаю насчёт этого, но по словам Коджомбы момент из первого трейлера будет в иге.
Цитата Pain_Rikudo (  ) Это трейлер как по мне, не на движке.
Цитата Inkorak (  ) Ну по идее он так позиционируется. Графон явно не CG, взять хотя бы те же волосы. Уже 2 раз замечаю, что перестаю различать ингейм и рисованные трейлеры, если их не рисуют за большие деньги, аля Блюр. Сперва РДР2, где я не понял, рисованный трейлер или нет. Теперь игра Коджимбы, где я тоже сперва подумал, что это 100% не игровая графика.
|
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:48 | Сообщение # 1089 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| Inkorak, До чего же Магнус охуенный.
Нам нужен профиль на него, и что бы прям с эпичными картинками.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:48 | Сообщение # 1090 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата DarSh (  ) Уже 2 раз замечаю, что перестаю различать ингейм и рисованные трейлеры, если их не рисуют за большие деньги, аля Блюр. Как я уже сказал смотри на волосы, полноценно их рендерить в реальном времени пока еще не хватает мощностей.
|
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:49 | Сообщение # 1091 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| А я щас как раз в Ориджинс играю.
Нормальная игра. Бэтс в игрулях гораздо лучше чем в гомиксах.
|
|
|
|
Inkorak | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:49 | Сообщение # 1092 |
 Чунин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 215
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-11-11
Offline
| Цитата Lucifer_Morningstar (  ) Inkorak, До чего же Магнус охуенный.
Нам нужен профиль на него, и что бы прям с эпичными картинками. У нас он есть. К сожалению.
|
|
|
|
Lucifer_Morningstar | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:52 | Сообщение # 1093 |
 Ниндзя-беженец
Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3391
Награды: 71
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19
Offline
| Цитата Inkorak (  ) У нас он есть. К сожалению. Действительно. Какой говенный профиль.
|
|
|
|
DarSh | Дата: Пятница, 2016-12-02, 17:58 | Сообщение # 1094 |
 TON☆JI☆CHI!
Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 104
Награды: 349
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16
Offline
| Цитата Inkorak (  ) Как я уже сказал смотри на волосы, полноценно их рендерить в реальном времени пока еще не хватает мощностей. Разве что так, да. Хотя в некоторых играх неплохо сделаны. В Ларке новой, к примеру. Но там отдельной функцией это включается, включаешь, сразу минус 20 фпс.
Цитата Lucifer_Morningstar (  ) Бэтс в игрулях гораздо лучше чем в гомиксах.
Кстати да, куда лучше.
|
|
|
|
Jighurdinho | Дата: Пятница, 2016-12-02, 18:03 | Сообщение # 1095 |
 「Objection!」
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17694
Награды: 70
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-04
Offline
| А мне понравилось как в одном из недавних комиксов Бэтса сначала отбуцали толпой (реально огромной толпой) обычные охранники, а потом ему сломал спину Бэйн. И самое главное
|
|
|
|