Тут другое. В последние годы в америке он был объектом шуток. А когда он умер, погрязший в долгах, все внезапно грустить начали. Хотя мне нравились некоторые его песни. И до его смерти, и после.
Кажется наоборот был хайп вокруг его прощального тура.
Оооох, Эмиль. И Попола с сестрой. Но разве там не прошло много лет после первой части..и разве они не умерли, по крайней мере сестры..что-то я запутался.
Этот человек, в трейлере своей игры, большую часть времени показывает загрузку из этой игры.) Годнота. Ради бога, главное дайте ему делать так, как он хочет. И я надеюсь что платинумы вывезут всё это безумство, совмещающее слешер, рпг, данмаку шутер, 2,5д ссайд скроллер и еще чёрт знает что еще.
Подробности Mass Effect Andromeda из свежего номера Game Informer уже тут как тут, и их очень много.
— Главные герои — Скотт и Сара Райдер, брат и сестра. Имена вы вольны поменять по своему вкусу, конечно же.
— Игра начинается в 2185 году, в это время разворачивается Mass Effect 2. Галактика ещё не в курсе грядущего вторжения Жнецов, но Властелина Шепард уже повстречал.
— Несколько рас объединяются для проекта «Андромеда» — поиска новых возможностей для поселения в собственно, одном из кластеров Андромеды, Гелиосе. Экспедиция состоит из четырёх Ковчегов — огромных кораблей — по одному на каждую расу. У каждого из Ковчегов наполнение по несколько тысяч живых существ, а также свой «Первопроходец» ("Pathfinder"), командир корабля.
— Первопроходцем людей является Алек Райдер, отец Скотта и Сары. Голос ему подарил Клэнси Браун.
— Почему Гелиос? Согласно исследованиям рас, этот кластер богат так называемыми «золотыми мирами» — планетами, на которых условия проживания относительно приемлемы.
— После отправки в сторону Гелиоса, все пассажиры корабля отправляются в криосон на 600 лет — понятное дело, они и знать не знают, что Млечный Путь будет втянут в войну со Жнецами.
— В начале игры, после определённых событий в сюжете, роль Первопроходца выпадает младшим Райдерам. Отличие от оригинального Mass Effect в том, что если Шепард уже ветеран и опытный солдат, Райдеры юны, зелены и вообще не готовы к такой ответственности.
— Mass Effect Andromeda — полноценная история, а не обрубок саги. Это, конечно, не помешает разработчикам намекать на истории, которые могут произойти в будущих играх.
— Отредактировать своих родственников вы тоже сможете, но не так глубоко, как своего персонажа. А вот опций для изменения внешности и брони сильно прибавится.
— В Андромеде уже находится «Нексус» — командный центр нескольких рас, которые уже прибыли чуть раньше для разведки местности.
— Ковчег человечества («Гиперион») сбивается с курса и прибывает в другую зону, менее дружелюбную. Связь с другими ковчегами теряется, как и связь с Нексусом.
— Andromeda = покатушки на Мако из Mass Effect + миссии лояльности Mass Effect 2 + мультиплеер Mass Effect 3.
— Глобальные кулдауны на скиллах заменены на индивидуальные таймеры. Сами скиллы развешаны на горячие клавиши, что не мешает вам выбирать их из колеса на паузе. Однако BioWare предупреждают — они задумывали изначально использование оных с горячих клавиш.
— В игре присутствует динамическая система укрытий (думайте о The Last of Us). Сама Andromeda из себя представляет шутер с укрытиями, а разработчики стараются заставить игрока перемещаться по полю боя как можно чаще.
— Джетпак — очень полезная штука. Можете, например, быстро рвануть с его помощью в сторону вместо переката. А ещё можете зависать на нём в воздухе — так проще поразить противника в укрытии или просто осмотреть местность.
— От линейности в бою стараются избавляться, давая простор тактическим манёврам на поле боя.
— В Andromeda нет системы классов: вы вольны сами выбирать как качаться и какие навыки себе прокачивать. Целью этого решения было дать игрокам свободу выбора развития, вместо «запирания» в начале игры под определённый классовый замок. Вместо этого присутствуют бонусные скиллы — прокачав какие-то навыки больше остальных, вы откроете уникальные умения. Например, прокачивая биотические скиллы и боевые навыки, вы откроете ветку "Vanguard", внимание к биотической ветке даст вам доступ к "Adept", а если вы везде по чуть-чуть, то откроется "Explorer". Объяснение таким возможностям, кстати, объяснят сюжетно.
— Старое оружие на месте. Но добавят и новые — например, мечи и молоты.
— Приказы сопартийцам на месте.
— Рас инопланетных вы встретите много, но вашими основными врагами будут так называемые «кетты». BioWare старались их делать не слишком уродливыми, чтобы вы хоть как-то могли им сопереживать и не считать их своими смертельными врагами с самого начала.
— Исследование планет полностью пересмотрели и постарались избавить геймплей от чувства «однослойности» — вы будете исследовать не только поверхность, но и разнообразные пещеры.
— Ваш новый «Мако» называется «Кочевник» ("Nomad"). Чтобы вы не матюкались каждые сто метров о его управлении, его помогали улучшать разработчики Need for Speed. Разве что пострелять вам не разрешат, но можете прокачивать скорость и управляемость тарантаса.
— Планеты разнообразили как только смогли. Большая часть из них как Австралия: там всё пытается вас убить. Кислотные озёра, вредная для здоровья погода — выбирайте по вкусу. И это всё не считая вражеских баз!
— Ваша основная цель — исследовать территории и найти подходящие зоны для высадки своего экипажа, вокруг которых будут строиться обитаемые станции (в игре они используются как безопасные зоны для фаст-тревела). Далеко не все планеты пригодны для проживания.
— Например, один из «золотых миров», Элааден, очень горячий, и там нет воды. Наткнуться на него получится не сразу — один из кроганов, например, может попросить поискать корабль своей колонии.
— На планетах есть руины, локации и гигансткие боссы, которые будут изначально вам не по зубам. Но к ним всегда можно вернуться за вкусным лутом.
— Поскольку Андромеда — галактика новая для человека, вы сможете открывать для себя новые невероятные технологии, которые можно будет использовать для крафта ништяков. В Andromeda крафт, кстати, обширен — не только оружие и обоймы, но и броню с другими предметами можно будет смастерить вручную.
— Пока известно о двух сопартийцах. Асари под прозвищем Пиби вы уже видели в прошлых видео: ветер в голове, наплевательское отношение к правилам, характер задорный. Компанию вам также составит Лиам, бывший офицер полиции.
— «Бурю» старались делать похожей на «Нормандию» — очень уж любят игроки корабль Шепарда.
— Больше никаких загрузок. Ни в корабле, ни во время высадки на планету. Вся игра — один бесшовный опыт. Вы садитесь на планете, вы выходите из дока, вы на поверхности планеты.
— У персонажа, у которого строк диалога меньше всего в Andromeda, больше строк, чем у любого из персонажей в Mass Effect 3.
— Из-за проблем с пробуждением от криосна, ваш родственник не будет участвовать в боях, но вы сможете с ним/ней общаться. Развязывать семейный сюжетный клубок или нет — решение исключительно ваше.
— В Mass Effect Andromeda самое большое количество возможностей отношений с персонажами из всех игр BioWare. Романтика ещё глубже чем прежде, и разработчики признаются, что очень внимательно слушали пожелания фанатов.
— Миссии лояльности не критичны для прохождения игры. Вы можете их вообще пройти после окончания сюжетного квеста.
— Отношения с персонажами больше не заканчиваются кувырканием в постели. Какие-то из персонажей заинтересованы в долгосрочных отношениях, какие-то наоборот. BioWare признались, что хотят побольше моментов, схожих со стрельбой по бутылкам с Гаррусом в Mass Effect 3.
— Мультиплеер игры — прокачанный во всех смыслах мультиплеерный сегмент Mass Effect 3. Вы будете сражаться за баблишко и опыт, присутствуют микротранзакции (но нет ничего, чего нельзя было бы заработать в игре). Играете в мультиплеере вы не за Райдера, а за Отряд Апекс — оперативников Нексуса.
— Мультиплеер влияет на сингл, но не влияет на концовку.
— Система героя/отступника отсутствует в игре.
— В диалогах четыре варианта ответа: искренний, сгоряча, профессиональный и свободный. Таким образом, BioWare пытались придать больше нюансов диалогам и возможности выразить себя игрокам.
— Больше не стоит переживать, что согласие или несогласие по определённым вопросам отсыпет вам в карму.
— Прерывание диалогов зато на месте, но в этот раз без героических и отступнических опций. Вместо этого указывается напрямую действие, которое совершит Райдер.
— В игре нет «правильных» и «неправильных» решений. Вы принимаете решение сами, и сами же будете пожинать плоды своих решений.
— New Game+ позволит сменить пол персонажа.
— Game Informer остались довольны игрой: журналисты отмечают, что боевая система, например, наконец-то обзавелась индивидуальностью.
Чтобы вы не матюкались каждые сто метров о его управлении, его помогали улучшать разработчики Need for Speed.
Типа разработчики нфс умеют делать управление машинками, ахаха.
ЦитатаJighurdinho ()
— У персонажа, у которого строк диалога меньше всего в Andromeda, больше строк, чем у любого из персонажей в Mass Effect 3.
Прямо как кулстори про мир в убогозиции, относительного ДАО.
ЦитатаJighurdinho ()
— Больше никаких загрузок. Ни в корабле, ни во время высадки на планету. Вся игра — один бесшовный опыт. Вы садитесь на планете, вы выходите из дока, вы на поверхности планеты.
И идёте собирать листочки и камушки. А потом на другой планете. И пока не соберёте, дальше по сюжету вас не пустят.
ЦитатаJighurdinho ()
В Mass Effect Andromeda самое большое количество возможностей отношений с персонажами из всех игр BioWare. Романтика ещё глубже чем прежде, и разработчики признаются, что очень внимательно слушали пожелания фанатов.
=_\
ЦитатаJighurdinho ()
— В игре нет «правильных» и «неправильных» решений. Вы принимаете решение сами, и сами же будете пожинать плоды своих решений.
"Вы вольны делать что хотите, вы можете послушать этого дройда, а можете просто выстрелить ему в лицо" Вот только оказалось что дройд этот бессмертный блять