Последние ответы Мини-Чат Информация
Mafia - Основная тема...
Тобирама Vs 3 райкаге
Fire game №42
Исида Урю VS Гилдартс...
Саске vs Забуза и Хак...
Спойлеры Fairy Tail
ACT Clan Общалка №32
Эрза vs Исида, Ренджи...
Хроники Зазеркалья
Тима Насуверса vs ХСТ
Эсканор vs Аскин и Пе...
Крекер против Армии м...
Обсуждение манги One ...
Микаса Аккерман vs Ри...
Кагуя, Мадара, Обито ...
Общалка Badass Clan: ...
Викторина по Наруто #...
Расклад сил между ком...
Какаши Vs Кимимару
Общалка Клана Наруто ...
Кайдо против Мишоука
Кизару против Кайдо
Отношение Михоука к т...
Наруто, Джирая vs Кон...
Fairy Tail Clan - Общ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 451 из 667«12449450451452453666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
ACT Clan Общалка №31
NorwayДата: Пятница, 23.09.2016, 22:24 | Сообщение # 1
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 859
Дата регистрации: 10.04.2010

Offline









:




Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Вторник, 08.11.2016, 03:08 | Сообщение # 6751
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11147
Награды: 146
Дата регистрации: 10.05.2010

Offline
Цитата FindYourWay ()
особенно бесило когда Майкл Джексон умер и внезапно все хныкать стали

Тяжело поверить что у него было столько фанатов?


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 08.11.2016, 03:09 | Сообщение # 6752
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 867
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Цитата Norway ()
всетке тогда получается что я принцесса дурачков. принцесса!

Ты принцесса дурашка.*з*
Цитата FindYourWay ()
ей бы дать какую нибудь песню присциллы из ведьмака, было бы топ1

Я, кстати, не оценил её. Хотя даже смотрел ролик, где её поют примерно на 10 языках.
Цитата FindYourWay ()
особенно бесило когда Майкл Джексон умер и внезапно все хныкать стали

Аха, а до этого смеялись над ним.


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Вторник, 08.11.2016, 03:10 | Сообщение # 6753
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11147
Награды: 146
Дата регистрации: 10.05.2010

Offline

Добавлено (08.11.2016, 03:10)
---------------------------------------------
Norway, каппа какой-то крайне мутный тип.

Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 08.11.2016, 03:10 | Сообщение # 6754
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 867
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Цитата Pain_Rikudo ()
Тяжело поверить что у него было столько фанатов?

Тут другое. В последние годы в америке он был объектом шуток.
А когда он умер, погрязший в долгах, все внезапно грустить начали.
Хотя мне нравились некоторые его песни. И до его смерти, и после.


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Вторник, 08.11.2016, 03:11 | Сообщение # 6755
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11505
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
DarSh, сук потом читаешь как он жил последние годы и мучался, аж сук бесился от этого.
Еле живой был, лишь бы не трогали говорил. Спать не мог, все доставали. Еще и ублюдкам решил последние концерты дать, от чего и умер


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Вторник, 08.11.2016, 03:12 | Сообщение # 6756
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11147
Награды: 146
Дата регистрации: 10.05.2010

Offline
Цитата DarSh ()
Тут другое. В последние годы в америке он был объектом шуток.
А когда он умер, погрязший в долгах, все внезапно грустить начали.
Хотя мне нравились некоторые его песни. И до его смерти, и после.
Кажется наоборот был хайп вокруг его прощального тура.


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 08.11.2016, 03:12 | Сообщение # 6757
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 867
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Цитата Norway ()
а вооооообще доброй ночи всем.

Ну ээээээй.
Цитата Norway ()
я бы посидела подольше, но мне завтра на работу

=(
Цитата Norway ()
ненавижу работу.

Я тоже. Хорошо что завтра выходной у меня..
Цитата Norway ()
люблю варить борщи

А я люблю их кушать. :3


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Вторник, 08.11.2016, 03:14 | Сообщение # 6758
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11505
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
Я щас этот день помню даже, 21 мая 2009 что-ли.
Тогда всю ночь крутили по евроньюс текущее его состояние, то жив, то нет.

Добавлено (08.11.2016, 03:14)
---------------------------------------------
ой июнь чтоли сук

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Вторник, 08.11.2016, 03:16 | Сообщение # 6759
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11147
Награды: 146
Дата регистрации: 10.05.2010

Offline
Цитата FindYourWay ()
Я щас этот день помню даже, 21 мая 2009 что-ли.
Тогда всю ночь крутили по евроньюс текущее его состояние, то жив, то нет.

А я на следующий день узнал.

Добавлено (08.11.2016, 03:16)
---------------------------------------------



Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Вторник, 08.11.2016, 04:12 | Сообщение # 6760
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11505
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
хотя фф2 все же норм, и тема пандемониум сук. Идеально подходит под конец игры и напряжение


Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Вторник, 08.11.2016, 06:28 | Сообщение # 6761
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3278
Награды: 69
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 19.08.2013

Offline
Захожу я такой на НБ... а тут какое-то новое всплывающее окно с рекламой появилось внезапно...

Адблок блять, ты охуел что ли? Я за что тебе деньги не плачу.

Добавлено (08.11.2016, 05:40)
---------------------------------------------
Лол, ни Адблок ни Адгард, не могут окончательно заблочить его.

Добавлено (08.11.2016, 06:28)
---------------------------------------------
Хотя нет, вроде как сработало...

Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 08.11.2016, 07:28 | Сообщение # 6762
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 867
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Я конец вспомнил, что мне напоминает история с Биоворами и ЕА.
Ведь это уже не первая контора делающая рпг, что была заруинена геетроник артс.

Сучьи дети давно этим занимаются. Не счесть игровых серий, что они загубили. Не счесть.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал DarSh - Вторник, 08.11.2016, 07:29
 
JighurdinhoДата: Вторник, 08.11.2016, 10:50 | Сообщение # 6763
「Objection!」

Группа: Uploaders
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17689
Награды: 69
Дата регистрации: 04.05.2011

Offline
Чтобы получить алтимейт персону Бротагониста нужно сфьюзить 12(!) персон. Хорошо что в PQ для этого достаточно просто победить Маргарет.

Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 08.11.2016, 12:20 | Сообщение # 6764
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 867
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online

Оооох, Эмиль. И Попола с сестрой. Но разве там не прошло много лет после первой части..и разве они не умерли, по крайней мере сестры..что-то я запутался.

Этот человек, в трейлере своей игры, большую часть времени показывает загрузку из этой игры.) Годнота. Ради бога, главное дайте ему делать так, как он хочет. И я надеюсь что платинумы вывезут всё это безумство, совмещающее слешер, рпг, данмаку шутер, 2,5д ссайд скроллер и еще чёрт знает что еще.


Подпись скрыта
 
JighurdinhoДата: Вторник, 08.11.2016, 13:40 | Сообщение # 6765
「Objection!」

Группа: Uploaders
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17689
Награды: 69
Дата регистрации: 04.05.2011

Offline
Цитата
Подробности Mass Effect Andromeda из свежего номера Game Informer уже тут как тут, и их очень много.

— Главные герои — Скотт и Сара Райдер, брат и сестра. Имена вы вольны поменять по своему вкусу, конечно же.

— Игра начинается в 2185 году, в это время разворачивается Mass Effect 2. Галактика ещё не в курсе грядущего вторжения Жнецов, но Властелина Шепард уже повстречал.

— Несколько рас объединяются для проекта «Андромеда» — поиска новых возможностей для поселения в собственно, одном из кластеров Андромеды, Гелиосе. Экспедиция состоит из четырёх Ковчегов — огромных кораблей — по одному на каждую расу. У каждого из Ковчегов наполнение по несколько тысяч живых существ, а также свой «Первопроходец» ("Pathfinder"), командир корабля.

— Первопроходцем людей является Алек Райдер, отец Скотта и Сары. Голос ему подарил Клэнси Браун.

— Почему Гелиос? Согласно исследованиям рас, этот кластер богат так называемыми «золотыми мирами» — планетами, на которых условия проживания относительно приемлемы.

— После отправки в сторону Гелиоса, все пассажиры корабля отправляются в криосон на 600 лет — понятное дело, они и знать не знают, что Млечный Путь будет втянут в войну со Жнецами.

— В начале игры, после определённых событий в сюжете, роль Первопроходца выпадает младшим Райдерам. Отличие от оригинального Mass Effect в том, что если Шепард уже ветеран и опытный солдат, Райдеры юны, зелены и вообще не готовы к такой ответственности.

— Mass Effect Andromeda — полноценная история, а не обрубок саги. Это, конечно, не помешает разработчикам намекать на истории, которые могут произойти в будущих играх.

— Отредактировать своих родственников вы тоже сможете, но не так глубоко, как своего персонажа. А вот опций для изменения внешности и брони сильно прибавится.

— В Андромеде уже находится «Нексус» — командный центр нескольких рас, которые уже прибыли чуть раньше для разведки местности.

— Ковчег человечества («Гиперион») сбивается с курса и прибывает в другую зону, менее дружелюбную. Связь с другими ковчегами теряется, как и связь с Нексусом.

— Andromeda = покатушки на Мако из Mass Effect + миссии лояльности Mass Effect 2 + мультиплеер Mass Effect 3.

— Глобальные кулдауны на скиллах заменены на индивидуальные таймеры. Сами скиллы развешаны на горячие клавиши, что не мешает вам выбирать их из колеса на паузе. Однако BioWare предупреждают — они задумывали изначально использование оных с горячих клавиш.

— В игре присутствует динамическая система укрытий (думайте о The Last of Us). Сама Andromeda из себя представляет шутер с укрытиями, а разработчики стараются заставить игрока перемещаться по полю боя как можно чаще.

— Джетпак — очень полезная штука. Можете, например, быстро рвануть с его помощью в сторону вместо переката. А ещё можете зависать на нём в воздухе — так проще поразить противника в укрытии или просто осмотреть местность.

— От линейности в бою стараются избавляться, давая простор тактическим манёврам на поле боя.

— В Andromeda нет системы классов: вы вольны сами выбирать как качаться и какие навыки себе прокачивать. Целью этого решения было дать игрокам свободу выбора развития, вместо «запирания» в начале игры под определённый классовый замок. Вместо этого присутствуют бонусные скиллы — прокачав какие-то навыки больше остальных, вы откроете уникальные умения. Например, прокачивая биотические скиллы и боевые навыки, вы откроете ветку "Vanguard", внимание к биотической ветке даст вам доступ к "Adept", а если вы везде по чуть-чуть, то откроется "Explorer". Объяснение таким возможностям, кстати, объяснят сюжетно.

— Старое оружие на месте. Но добавят и новые — например, мечи и молоты.

— Приказы сопартийцам на месте.

— Рас инопланетных вы встретите много, но вашими основными врагами будут так называемые «кетты». BioWare старались их делать не слишком уродливыми, чтобы вы хоть как-то могли им сопереживать и не считать их своими смертельными врагами с самого начала.

— Исследование планет полностью пересмотрели и постарались избавить геймплей от чувства «однослойности» — вы будете исследовать не только поверхность, но и разнообразные пещеры.

— Ваш новый «Мако» называется «Кочевник» ("Nomad"). Чтобы вы не матюкались каждые сто метров о его управлении, его помогали улучшать разработчики Need for Speed. Разве что пострелять вам не разрешат, но можете прокачивать скорость и управляемость тарантаса.

— Планеты разнообразили как только смогли. Большая часть из них как Австралия: там всё пытается вас убить. Кислотные озёра, вредная для здоровья погода — выбирайте по вкусу. И это всё не считая вражеских баз!

— Ваша основная цель — исследовать территории и найти подходящие зоны для высадки своего экипажа, вокруг которых будут строиться обитаемые станции (в игре они используются как безопасные зоны для фаст-тревела). Далеко не все планеты пригодны для проживания.

— Например, один из «золотых миров», Элааден, очень горячий, и там нет воды. Наткнуться на него получится не сразу — один из кроганов, например, может попросить поискать корабль своей колонии.

— На планетах есть руины, локации и гигансткие боссы, которые будут изначально вам не по зубам. Но к ним всегда можно вернуться за вкусным лутом.

— Поскольку Андромеда — галактика новая для человека, вы сможете открывать для себя новые невероятные технологии, которые можно будет использовать для крафта ништяков. В Andromeda крафт, кстати, обширен — не только оружие и обоймы, но и броню с другими предметами можно будет смастерить вручную.

— Пока известно о двух сопартийцах. Асари под прозвищем Пиби вы уже видели в прошлых видео: ветер в голове, наплевательское отношение к правилам, характер задорный. Компанию вам также составит Лиам, бывший офицер полиции.

— «Бурю» старались делать похожей на «Нормандию» — очень уж любят игроки корабль Шепарда.

— Больше никаких загрузок. Ни в корабле, ни во время высадки на планету. Вся игра — один бесшовный опыт. Вы садитесь на планете, вы выходите из дока, вы на поверхности планеты.

— У персонажа, у которого строк диалога меньше всего в Andromeda, больше строк, чем у любого из персонажей в Mass Effect 3.

— Из-за проблем с пробуждением от криосна, ваш родственник не будет участвовать в боях, но вы сможете с ним/ней общаться. Развязывать семейный сюжетный клубок или нет — решение исключительно ваше.

— В Mass Effect Andromeda самое большое количество возможностей отношений с персонажами из всех игр BioWare. Романтика ещё глубже чем прежде, и разработчики признаются, что очень внимательно слушали пожелания фанатов.

— Миссии лояльности не критичны для прохождения игры. Вы можете их вообще пройти после окончания сюжетного квеста.

— Отношения с персонажами больше не заканчиваются кувырканием в постели. Какие-то из персонажей заинтересованы в долгосрочных отношениях, какие-то наоборот. BioWare признались, что хотят побольше моментов, схожих со стрельбой по бутылкам с Гаррусом в Mass Effect 3.

— Мультиплеер игры — прокачанный во всех смыслах мультиплеерный сегмент Mass Effect 3. Вы будете сражаться за баблишко и опыт, присутствуют микротранзакции (но нет ничего, чего нельзя было бы заработать в игре). Играете в мультиплеере вы не за Райдера, а за Отряд Апекс — оперативников Нексуса.

— Мультиплеер влияет на сингл, но не влияет на концовку.

— Система героя/отступника отсутствует в игре.

— В диалогах четыре варианта ответа: искренний, сгоряча, профессиональный и свободный. Таким образом, BioWare пытались придать больше нюансов диалогам и возможности выразить себя игрокам.

— Больше не стоит переживать, что согласие или несогласие по определённым вопросам отсыпет вам в карму.

— Прерывание диалогов зато на месте, но в этот раз без героических и отступнических опций. Вместо этого указывается напрямую действие, которое совершит Райдер.

— В игре нет «правильных» и «неправильных» решений. Вы принимаете решение сами, и сами же будете пожинать плоды своих решений.

— New Game+ позволит сменить пол персонажа.

— Game Informer остались довольны игрой: журналисты отмечают, что боевая система, например, наконец-то обзавелась индивидуальностью.

Mass Effect Andromeda выходит весной.


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
Страница 451 из 667«12449450451452453666667»
Поиск: