Боруто 1 сезон 97 серия
10 марта 2019 года
Манга Боруто 33
25 марта 2019 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 299
10 марта 2019 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 876
17 марта 2019 года
Манга Ван Пис 935
8 марта 2019 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Обсуждение манги и сп...
ACT Clan Общалка №42
Mafia - Основная тема...
Пирамида: Боруто Узум...
Обсуждение манги One ...
Сендай но Хокаге Тачи...
Хаширама VS Дельта
Эй. Минато. Скорость....
Обсуждение манги Семь...
Чибаку Тенсей - божес...
Сильнейшая фракция.
Обсуждение манги Blac...
АРЕНА. Долина Заверше...
Сильнейший, который п...
Пирамида для главного...
Датабуки "Боруто...
Общалка Клана Наруто ...
Кого из Акацуки одоле...
Badass Clan - общалка...
Спойлеры One Piece
Дельта vs Момошики
41 Mortal Jerk in Jus...
Арка Вано.Итог первой...
Now Playing №5
АРЕНА. Долина Заверше...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Piromant, Nickel, Тенди, Lichter  
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №21 (Божественный падик Жоры!)
Mafia - Основная тема №21
PiromantДата: Понедельник, 2018-12-31, 20:16 | Сообщение # 1
Faceless Men

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11574
Награды: 538
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-08-21

Offline


Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.

Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.









Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Пятница, 2019-03-15, 15:32 | Сообщение # 7831

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 33494
Награды: 628
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2009-12-26

Offline
Bakurka, Понял,спасибо большое,наверное какой-то из этих и возьму,ещё посоветуюсь

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Пятница, 2019-03-15, 16:45 | Сообщение # 7832
Ride The Lightning

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 29287
Награды: 275
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата rtw0w ()
Та ей такие игры нах не нужны,в том-то и дело,а переплачивать за лишнюю мощность железа не охота.Потому в прострации немного,как-бы сделать норм,но экономнее))
Сколько оно,в районе 10 кэсов вытянет наверное?

Именно поэтому я так и говорю 2200g проц с хорошей для подобных процессов встройкой. Найти ноут с 2хпоточной оперативой для облегчения работы того же пола, и будет конфетка по цене мб даже до 10к. Параметры остальные уже личностные.

Добавлено (2019-03-15, 16:49)
---------------------------------------------
Да вон бакур бросает. Да.

Добавлено (2019-03-15, 16:56)
---------------------------------------------
https://rozetka.com.ua/hp_4mr7....1434947
Bakur?

Добавлено (2019-03-15, 16:58)
---------------------------------------------
https://rozetka.com.ua/hp_5tk8....1434947

Добавлено (2019-03-15, 16:58)
---------------------------------------------
Бакур, пасматри

Добавлено (2019-03-15, 17:00)
---------------------------------------------
Или азус... Мне самому интересно прост

Подпись скрыта
 
Chut666Дата: Пятница, 2019-03-15, 17:47 | Сообщение # 7833
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 25443
Награды: 58
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Сикреты уничтожили Жидких B) B)

Подпись скрыта
 
АзисДата: Пятница, 2019-03-15, 17:56 | Сообщение # 7834

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20489
Награды: 192
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Дата регистрации: 2011-10-04

Offline
Вы зочем бабушке советуете амуду? Вы хотите чтоб она прожарилась?

Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Азис - Пятница, 2019-03-15, 17:56
 
BernseizerДата: Пятница, 2019-03-15, 18:25 | Сообщение # 7835

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 55138
Награды: 336
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата TweakTheSound ()
https://rozetka.com.ua/hp_4mr7....1434947
Bakur?

Великолепное сочетание всего самого плохого.


Подпись скрыта
 
Chut666Дата: Пятница, 2019-03-15, 18:43 | Сообщение # 7836
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 25443
Награды: 58
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата Bernseizer ()
Великолепное сочетание всего самого плохого.

Но сочетание то "Великолепное"


Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Пятница, 2019-03-15, 21:48 | Сообщение # 7837

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 33494
Награды: 628
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2009-12-26

Offline
Бакуряка,ті мне половину ноутов скинул,который уже сняты с производства и вообще не продаются,а на одном цена совсем не актуальная,чё это за рофлосайт ^_^

Подпись скрыта
 
BakurkaДата: Пятница, 2019-03-15, 22:09 | Сообщение # 7838
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 33081
Награды: 69
Страна: Грузия
Дата регистрации: 2010-11-09

Offline
rtw0w, нууу, это сервис для сравнения цен в онлайн магазинах, если ты смотришь онли в какой-то розетке то ОФК их там не будет

Добавлено (2019-03-15, 22:11)
---------------------------------------------
Перепроверил
Все что скинул есть в продаже...

 
Chut666Дата: Пятница, 2019-03-15, 22:12 | Сообщение # 7839
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 25443
Награды: 58
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата Bakurka ()
Перепроверил
Все что скинул есть в продаже...

RoflanBakur!


Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Суббота, 2019-03-16, 08:57 | Сообщение # 7840

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 33494
Награды: 628
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 2009-12-26

Offline
Цитата Bakurka ()
Перепроверил
Все что скинул есть в продаже...

Так,а где они есть то? В розетке нет,в moyo нет,просто другими сервисами не пользовался и хз на счёт их репутации?

Добавлено (2019-03-16, 08:58)
---------------------------------------------
Просто за такую цену это прям очень хорошие товары по характеристикам,сравнивал там и было-бы неплохо чёто взять

Подпись скрыта
 
BakurkaДата: Суббота, 2019-03-16, 15:44 | Сообщение # 7841
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 33081
Награды: 69
Страна: Грузия
Дата регистрации: 2010-11-09

Offline
rtw0w, при просмотре на ek снизу есть сcылка на магазин

Добавлено (2019-03-16, 15:45)
---------------------------------------------
Репутация дело такое, их бы не было на ek сайте, если бы там нвепывали с товарами, но это не точно

Добавлено (2019-03-16, 15:50)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Bakurka - Суббота, 2019-03-16, 15:51
 
masha_sanДата: Суббота, 2019-03-16, 16:21 | Сообщение # 7842
Светлая сторона силы

Группа: ОргКомитет
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 22739
Награды: 587
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Дата регистрации: 2014-06-19

Offline
Сегодня ходила на "Капитана Марвел". Впечатления - отдельная тема) но коротко - понравилось
Но позабавило меня вот что:
после фильма спустилась в дамскую комнату, а там на зеркалах налепили картинки с супергероями из комиксов Марвел с их цитатами (тоже как в комиксах). Дошла до крайнего умывальника и меня пробило на хаха)

Я понимаю, что не работал видимо умывальник , но в свете событий последних Мстителей смотрится забавно.
(хотя конечно сам факт комиксов на зеркале в женском туалете тоже ничего так...) ^_^


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Суббота, 2019-03-16, 16:26 | Сообщение # 7843

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 55138
Награды: 336
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата masha_san ()
после фильма спустилась в дамскую комнату, а там на зеркалах налепили картинки с супергероями из комиксов Марвел с их цитатами (тоже как в комиксах). Дошла до крайнего умывальника и меня пробило на хаха)

Я понимаю, что не работал видимо умывальник , но в свете событий последних Мстителей смотрится забавно.
(хотя конечно сам факт комиксов на зеркале в женском туалете тоже ничего так...)

^_^


Подпись скрыта
 
masha_sanДата: Суббота, 2019-03-16, 16:35 | Сообщение # 7844
Светлая сторона силы

Группа: ОргКомитет
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 22739
Награды: 587
Страна: Российская Федерация
Город: Хабаровск
Дата регистрации: 2014-06-19

Offline
Bernseizer, <_<

--
А , вот еще из "неизданного".. Пока была в гостях у мамы, взяла полистать журнал с телепрограммой, и чет дернуло меня почитать объявления.

Причем телефон один и тот же. Первая мысль: "Нафига?". А вторая и озвученная маме: "О, Железный человек что-то готовит"


Подпись скрыта
 
АзисДата: Суббота, 2019-03-16, 17:19 | Сообщение # 7845

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 20489
Награды: 192
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Дата регистрации: 2011-10-04

Offline
Цитата masha_san ()
но коротко - понравилось

ктоб сомневался)))00000


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №21 (Божественный падик Жоры!)
Поиск: