Боруто 1 сезон 61 серия
7 июня 2018 года
Манга Боруто 25
5-6 июля 2018 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Лето 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 840
10 июня 2018 года
Манга Ван Пис 907
7-8 июня 2018 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Эсканор vs 3 брата
Уровень Персонажа : О...
Что сильнее?
Ямамото vs Ичибей
Айзен vs Ичибей
Итачи и Нагато против...
Топ 10 Персонажей по ...
Саске vs Нагато
41 Mortal Jerk in Jus...
Общалка Клана Наруто ...
ЧМ по футболу 2018
Обсуждение манги и сп...
Трио Отсутсуки vs Нар...
Fire game №82
Mafia - Основная тема...
ACT Clan Общалка №36
ЧМ по футболу 2018 (с...
Badass Clan - общалка...
Now Playing №5
Fighting Spirit (Haji...
Кисаме vs Какаши
Обсуждение манги One ...
ETC: Общалка
где ноги кд?
Биджу Бомба(8-ми биче...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Piromant, Nickel, Тенди, Mid  
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №13 (Гарем из 1000 наложниц Ночного Волка!)
Mafia - Основная тема №13
PiromantДата: Четверг, 2018-05-17, 19:38 | Сообщение # 1
Faceless Men

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11178
Награды: 507
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-08-21

Offline


Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.

Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.









Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Пятница, 2018-05-25, 11:16 | Сообщение # 1966
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23960
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата Bernseizer ()
у нас с тобой вроде был 70+, пока мы не начали играть более крупным составом

Ну примерно так, а с Ангелом первые игры вообще не проигрывал

Добавлено (2018-05-25, 11:15)
---------------------------------------------
На опендоте мне тоже 3к Пати рейтинга дало, а на самом деле 2300

Добавлено (2018-05-25, 11:16)
---------------------------------------------
Каличный сайт, давит на мое ЧСВ

Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 11:17 | Сообщение # 1967

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
TweakTheSound, ппц ты слаб.

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Пятница, 2018-05-25, 11:17 | Сообщение # 1968
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23960
Награды: 263
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата Bernseizer ()
ппц ты слаб.

Спасибо

Добавлено (2018-05-25, 11:17)
---------------------------------------------
ЧСВ стало на место!

Подпись скрыта
 
Absolute30Дата: Пятница, 2018-05-25, 11:31 | Сообщение # 1969
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8910
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-08-24

Offline
Цитата Melano ()
Абса оценивает на 3600 втф

Добавлено (2018-05-25, 10:53)
---------------------------------------------
А не, это матчи у него на таком среднем походу


Да мне даже когда я один хожу постоянно начали попадатся челики по 2-3к ммр. Чёзахерня? >( Я хочу пофаниться, а не перекликивать задротов. >(

Добавлено (2018-05-25, 11:27)
---------------------------------------------

Цитата Bernseizer ()
Да вроде не было вижна.

Я в принципе допускаю, что сам затормозил ( у меня вчера весь день реакция чет была как у бомжа с опохмелухи ), но подозрительно все же!


Да не, там нереальная скорость была. Я такого даже в про матчах не видел. И чёт мне не кажется, что там условный миракл замаскировался.

Добавлено (2018-05-25, 11:31)
---------------------------------------------
Кстати, у кликов с клавы один минус большой есть - ульт энчи кнопкой не переключается. B)

 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 11:31 | Сообщение # 1970

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Absolute30 ()
2-3к ммр

Ну это помойка, а не задроты.
Цитата Absolute30 ()
Да не, там нереальная скорость была. Я такого даже в про матчах не видел. И чёт мне не кажется, что там условный миракл замаскировался.

Ну мб рли какие-нибудь автокасты ( видел как раз такое на видосиках, кошда автоматом хекс/сало дается, если кто-то к тебе прыгнул )


Подпись скрыта
 
aleks6699Дата: Пятница, 2018-05-25, 11:31 | Сообщение # 1971
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8407
Награды: 698
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2010-09-26

Offline
задроты ^_^

Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 11:32 | Сообщение # 1972

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Absolute30 ()
Кстати, у кликов с клавы один минус большой есть - ульт энчи кнопкой не переключается.

Уж это можно делать отдельно.
Я раньше тоже мышкой тыкал вплоть до 3500 рейта, но это заметно медленнее и отнимает немного внимания, даже если придрочишься хорошо.


Подпись скрыта
 
Absolute30Дата: Пятница, 2018-05-25, 11:35 | Сообщение # 1973
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8910
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-08-24

Offline
Цитата Bernseizer ()
Ну это помойка, а не задроты.


Ну в сравнении со мной челики, у которых по 1-2к игр - задры. >(

Микро у них всяко на порядок круче. B)

Правда по тактике они реально дауны. Например, игра, есть 1 место на хард и 1 место на мид. Есть снайп и вк. Угадай, кто куда пошёл?

Добавлено (2018-05-25, 11:35)
---------------------------------------------

Цитата Bernseizer ()
Уж это можно делать отдельно.
Я раньше тоже мышкой тыкал вплоть до 3500 рейта, но это заметно медленнее и отнимает немного внимания, даже если придрочишься хорошо.


Ну на энче мне кроме хилла не помешал бы клик с клавы на ульту. Т.к. её реально постоянно приходится переключать. Но с клавы срабатывает клик левой кнопкой мыши, а не переключение на автоматику. Вот это дико неудобно.

Хотя, конечно, на других персах надо мне учиться с клавы играть, на других персах это реально кучу времени экономит.
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 11:45 | Сообщение # 1974

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Absolute30, защем ты вообще в эту Дуту втягиваешься?
Ее дропают активно!


Подпись скрыта
 
Absolute30Дата: Пятница, 2018-05-25, 11:59 | Сообщение # 1975
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8910
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-08-24

Offline
Цитата Bernseizer ()
Absolute30, защем ты вообще в эту Дуту втягиваешься?
Ее дропают активно!


А во что надо втягиваться? В лолец? :Q
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 12:06 | Сообщение # 1976

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Absolute30 ()
А во что надо втягиваться? В лолец?

Не, Лолец вообще нхй.
Хз зачем в него играют.
Лучше ни во что не втягиваться, а равномерно потреблять годный контент!

Добавлено (2018-05-25, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата Bernseizer ()
Лучше ни во что не втягиваться

Хотя, нет, я передумал.
Втягиваться круто...


Подпись скрыта
 
Absolute30Дата: Пятница, 2018-05-25, 12:06 | Сообщение # 1977
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8910
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-08-24

Offline
Цитата Bernseizer ()
Лучше ни во что не втягиваться, а равномерно потреблять годный контент!


Ммм, так а во что ещё можно так зарубиться на полчаса-час в любой момент, когда хочется пофаниться? Кс не предлагать, надоела кска давно.
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 12:08 | Сообщение # 1978

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Absolute30 ()
Ммм, так а во что ещё можно так зарубиться на полчаса-час в любой момент, когда хочется пофаниться? Кс не предлагать, надоела кска давно.

Ну полчаса это как-то не особо про Доту...
Если тольк турбо.

А так да, как-то особо идеек нет =(
Пубг мб какой-нибудь, но я хз как оно на вкус.


Подпись скрыта
 
Absolute30Дата: Пятница, 2018-05-25, 12:10 | Сообщение # 1979
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8910
Награды: 7
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2017-08-24

Offline
Цитата Bernseizer ()
Ну полчаса это как-то не особо про Доту...
Если тольк турбо.


Ну я как раз про турбо. Если есть полчаса - турбо, если есть час - обычка. Норм же, не?
 
BernseizerДата: Пятница, 2018-05-25, 12:12 | Сообщение # 1980

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 40501
Награды: 329
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Absolute30 ()
Ну я как раз про турбо. Если есть полчаса - турбо, если есть час - обычка. Норм же, не?

Просто час обычно превращается в 2-3 ^_^


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №13 (Гарем из 1000 наложниц Ночного Волка!)
Поиск: