Боруто 1 сезон 63 серия
21 июня 2018 года
Манга Боруто 25
5-6 июля 2018 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 842
24 июня 2018 года
Манга Ван Пис 909
28-29 июня 2018 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Mafia - Основная тема...
ACT Clan Общалка №37
Джирая Сразится с Кис...
Асума vs Джирая
Burn the Witch
Саске vs Акацуки
Россия и Москва по пр...
Саске vs 5 каге.
ЧМ по футболу 2018 (с...
ТОТАЛЬНЫЙ РАЗГОН ПО А...
Рейтинг кланов
Саске ВМШ vs Пейн
Уровень сил:Какаши Хо...
Ваши впечатления от п...
Уровень Топа: Наруто ...
Словно Братья друг др...
Что Вы чувствуете на ...
Уровень Сил: Трио Отс...
Хокаге vs шиноби отст...
Хаширама vs Кенпачи
Now Playing №5
Eden's Zero
Badass Clan - общалка...
Цунаде против Асумы
Общалка Клана Наруто ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko  
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Mafia - Основная тема №15 (Игровая комнатка Бис-тяна)
Mafia - Основная тема №15
PiromantДата: Вторник, 2018-07-03, 14:09 | Сообщение # 1
Faceless Men

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11277
Награды: 511
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-08-21

Offline


Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.

Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.









Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Среда, 2018-07-04, 19:05 | Сообщение # 796

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 44701
Награды: 333
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Опять Азис на Ленину дрочит.

Подпись скрыта
 
HybridДата: Среда, 2018-07-04, 19:05 | Сообщение # 797
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1038
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-06-30

Offline
Цитата -due- ()
Понимаю, что вопрос тупой, но чето мозг глубокой философией загрузило
Да чет хз, серьезный ответ не получается)0

Ты просто осознал что я прав и задал себе вопрос "что бля я делаю со своей жизнью будучи каблуком?" :Q


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Среда, 2018-07-04, 19:06 | Сообщение # 798

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 44701
Награды: 333
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Jesus ()
У тебя по идее отвращения к фт должно быть не меньше, чем к Соме, ибо фансервис там тоже везде, хоть и нет пометки этти))))0

Чувак от ДхД фанатеет, ты о чём вообще?


Подпись скрыта
 
HybridДата: Среда, 2018-07-04, 19:07 | Сообщение # 799
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1038
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-06-30

Offline
В ФТ кстати особо нету фансервиса.

Подпись скрыта
 
-due-Дата: Среда, 2018-07-04, 19:08 | Сообщение # 800
Ниндзя-беженец

Группа: Игроки в мафию
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2934
Награды: 0
Страна: Италия
Город: Dima
Дата регистрации: 2013-02-02

Offline
Цитата Jesus ()
У тебя по идее отвращения к фт должно быть не меньше, чем к Соме, ибо фансервис там тоже везде, хоть и нет пометки этти

Как сказать. Фт начинался как настоящая веселая сказка для человек лет 12 или для взрослого, который не хочет загружать мозг . Дальше там начали какие то сложные булщиты на мозг кидать, рофлов и няшного юмора стало меньше, меньше меньше и аниме полетело под горочку. Имхл, фт очень легко и приятно начинался и вводил тебя во вселенную, сома это делает очень топорно + слишком много хер знает чего, все эти оргазмы во всех деталях с голыми телами, кому это адресовано, для чего.
Сома - гораздо более топорное аниме, хотя мери сью в виде гг бесит и там и там
 
JesusДата: Среда, 2018-07-04, 19:08 | Сообщение # 801

ICQ: 405772222Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 32003
Награды: 200
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
Дата регистрации: 2013-03-10

Offline
Цитата Bernseizer ()

Чувак от ДхД фанатеет, ты о чём вообще?

аааа, ок))0 Тогда не понимаю предъявы в сторону Сомы ^_^ Соски и писки не рисуют, как ДхД ?


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Jesus - Среда, 2018-07-04, 19:08
 
BernseizerДата: Среда, 2018-07-04, 19:09 | Сообщение # 802

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 44701
Награды: 333
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата -due- ()
Дальше там начали какие то сложные булщиты на мозг кидать

Какие сложные булщиты?
Там просто жёп и сисег больше стало!


Подпись скрыта
 
-due-Дата: Среда, 2018-07-04, 19:09 | Сообщение # 803
Ниндзя-беженец

Группа: Игроки в мафию
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2934
Награды: 0
Страна: Италия
Город: Dima
Дата регистрации: 2013-02-02

Offline
Цитата Bernseizer ()
Чувак от ДхД фанатеет, ты о чём вообще

Только от первого сезона, где еще было что-то интересное + сиськи, тупо фан/няшнота нонстоп. Дальше тупокал
 
HybridДата: Среда, 2018-07-04, 19:09 | Сообщение # 804
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1038
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-06-30

Offline
Сома на уровне Торики. Просто туповатое произведение про жрачку, без особого смысла и интереса.

Подпись скрыта
 
-due-Дата: Среда, 2018-07-04, 19:10 | Сообщение # 805
Ниндзя-беженец

Группа: Игроки в мафию
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2934
Награды: 0
Страна: Италия
Город: Dima
Дата регистрации: 2013-02-02

Offline
Jesus, Слушай Шикашу больше ;) Шикаша имеет черную сраку, его надо вешать!
 
BernseizerДата: Среда, 2018-07-04, 19:11 | Сообщение # 806

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 44701
Награды: 333
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата -due- ()
что-то интересное + сиськи

Ну т.е фейри тейл.
Вроде кажется что-то интересное будет, но сиськи загораживают в итоге!

Добавлено (2018-07-04, 19:10)
---------------------------------------------
Цитата Hybrid ()
ома на уровне Торики. Просто туповатое произведение про жрачку, без особого смысла и интереса.

В Торике крутая ПоМидора зато!

Добавлено (2018-07-04, 19:11)
---------------------------------------------
Цитата Hybrid ()
В ФТ кстати особо нету фансервиса.

+++
Ваще прям почти отсутствует!


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Bernseizer - Среда, 2018-07-04, 19:12
 
-due-Дата: Среда, 2018-07-04, 19:12 | Сообщение # 807
Ниндзя-беженец

Группа: Игроки в мафию
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2934
Награды: 0
Страна: Италия
Город: Dima
Дата регистрации: 2013-02-02

Offline
Цитата Bernseizer ()
Какие сложные булщиты

Бля, все, что после таймскипа = стопроцентный кал. А что в финальной мангоарке, вообще молчу. Там автор должен харакири десертным ножом для хлеба сделать, если сравнивать с началом ФТ.
 
JesusДата: Среда, 2018-07-04, 19:12 | Сообщение # 808

ICQ: 405772222Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 32003
Награды: 200
Страна: Российская Федерация
Город: Саратов
Дата регистрации: 2013-03-10

Offline
Цитата -due- ()

Как сказать. Фт начинался как настоящая веселая сказка для человек лет 12 или для взрослого, который не хочет загружать мозг . Дальше там начали какие то сложные булщиты на мозг кидать, рофлов и няшного юмора стало меньше, меньше меньше и аниме полетело под горочку. Имхл, фт очень легко и приятно начинался и вводил тебя во вселенную, сома это делает очень топорно + слишком много хер знает чего, все эти оргазмы во всех деталях с голыми телами, кому это адресовано, для чего.
Сома - гораздо более топорное аниме, хотя мери сью в виде гг бесит и там и там

Так потому что Фт обычный сёнен, под копирку с Насрут всяких слизанный. С банальнейшим сюжетом, превозмоганиями, силой друзяшек и кучей фансервиса.
Сома такой же сёнен, только про еду и без превозмоганий. Там не надо сочувствовать герою, которого месят 10 гллав, а потом он встаёт и наваливает и апается снова и снова.
пы.сы Сома не сьюха, хоть и сильный. Сьюха - его отец. Сам же сома проиграл 2 раза на турике, проиграл топу академии, проиграл Эрине, 500 раз проиграл бате.
Сьюха выглядит вот так:


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Среда, 2018-07-04, 19:14 | Сообщение # 809

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 44701
Награды: 333
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата -due- ()
Бля, все, что после таймскипа = стопроцентный кал. А что в финальной мангоарке, вообще молчу. Там автор должен харакири десертным ножом для хлеба сделать, если сравнивать с началом ФТ.

А ты его читал вообще?
А то возникает ощущение, что просто взял типикал набор "критики" рандомного нарутобазовца.


Подпись скрыта
 
HybridДата: Среда, 2018-07-04, 19:14 | Сообщение # 810
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1038
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-06-30

Offline
Цитата Bernseizer ()
В Торике кутая Помидора зато!

Да так себе он если честно.
Цитата Bernseizer ()
+++
Ваще прям почти отсутствует!

Там в основном только невинные панцушоты, бывают просто иногда пикантные сцены как когда Нацу мацал сиськи Люси :Q


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Mafia - Основная тема №15 (Игровая комнатка Бис-тяна)
Поиск: