Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль |

Игры по Наруто
На форуме
Тема: Джирая vs Мада...
Написал: Pirata-Aru
Дата: 10.12.2016
Ответов в теме: 145
Тема: 33 Tasty Cakes...
Написал: Alf94
Дата: 10.12.2016
Ответов в теме: 8241
Тема: Fire Game №43
Написал: Acid_Cake
Дата: 10.12.2016
Ответов в теме: 1907
Друзья сайта
Наша кнопка
Naruto-Base.Su: Сообщество Фанатов аниме и манги Наруто, Блич, Хвост Феи
Статистика

В деревне: 237
Учеников: 188
Шиноби: 49

Pirata-Aru, DarSh, Vaer, Orochimaru_Sannin, ZoroKenshi, Abrakadabra, alex_rapcorn, Inkorak, Meles, Vergil_Lucifer, ShinjI_InochI, Crazy_Ruza, Сяко, Dark_Saber, Grizha, Spike_lord, Xron, Acid_Cake, G-MEN, Psychopomp, Roaring_Hamster, Yondaїme, vspfnsh00, Оберон, Мой_Ангел, Lorcer, NeoN, Sendgu_Jey, Filius_Zekt, Alf94, dmitriy78, vinstrol, Крошка_Инод, kotaamatsukami1997, dixet, WhoAmAY, FaSt, The_Normal_One, Bethrezen, Nathan92, MrNoobomnenie

Манга Наруто 471 (Naruto Manga)

Категория: Манга Наруто | @Pain | Просмотров: 19934
Всего комментариев: 3381 2 3 ... 16 17 »
#334. SHiFER Спам  (19.11.2009, в 11:38)
^_^
Все биджу так похожи,
глаза у них милые, а?
0  
#335. Saske_Uchiha200 Спам  (10.12.2009, в 12:50)
Saske_Uchiha200Да ты прав. Помереть Пейну от рук девятихвостова будет очень мило
0  
#338. Ditel007 Спам  (28.07.2010, в 20:31)
Ditel007ты имел ввиду не пэйну, а члену акацуки!!!
0  
#333. serya Спам  (18.11.2009, в 19:56)
seryaНадеюсь на Кисаме!! :*
-3  
#331. faintest_fluffy Спам  (18.11.2009, в 13:33)
faintest_fluffyвот это да, два в одном ну блин ваще! точно как и сказал бесхвостое животное
+1  
#330. _NarutoUzumake_ Спам  (18.11.2009, в 08:53)
_NarutoUzumake_Исход битвы в том и дело что не очевиден. Би должен выиграть иначе из джинчуриков останется Наруто.
Хотя видимо то на то и идет что Наруто останется единственным джинчуриком и добьет Акацки, а Мадара слиняет как всегда :) :)
40
+5  
#326. naruto_negi Спам  (18.11.2009, в 00:25)
naruto_negiспс супер оч понравилось :) :)
+3  
#325. serya Спам  (17.11.2009, в 22:23)
seryaЗабыл кое чё сказать что Би бесполезно какиета техники показывать они все сожрутся Самехадой!!
+1  
#329. impulseIMX Спам  (18.11.2009, в 04:27)
^_^
А ты не думаешь, что у этого мечика есть придел?
Или он нажрется и предаст кисаме heh
+1  
#337. Saske_Uchiha200 Спам  (10.12.2009, в 12:52)
Saske_Uchiha200А ты возможно прав
+1  
#336. Saske_Uchiha200 Спам  (10.12.2009, в 12:51)
Saske_Uchiha200Нет
0  
#324. nekitos Спам  (17.11.2009, в 22:21)
^_^
NARUTO-BASE ВОРЫ!
-8  
#328. Pain Спам  (18.11.2009, в 03:02)
Painу поминание есть они написали это в самой манге да и весь архив сохранен без какого либо изменение кредиты наместе... а для требования как либо еще прав они должны предоставить все что тут написано http://naruto-base.ru/forum/3-369-94#630817
0  
#323. serya Спам  (17.11.2009, в 22:19)
seryaНу чё вы выдумываете говорили что у Кисаме чакры и без самехады дохрена!! Возможно даже больше чем у восьмихвостого!!
+1  
#322. Vitalik_Uzumaki Спам  (17.11.2009, в 21:35)
^_^
:(
+1  
#321. AssassinCreed Спам  (17.11.2009, в 20:53)
^_^
Похода симихода переменила хозяина на би.Даже поцарапала кисаме.Чето киша как то маленькую сценку битвы нарисовал я думал главы 3 4 будет противостояние.Кстати кто нибудь видел новые техники Би или что то в этом роде?Чисто тупа включил биджу и давай баталию устраивать.А еще говорили про какой то козырь Би, если он у него есть то самое время его использовать.А то я подумаю что Би не знает не одной техники.
0  
#320. _NarutoUzumake_ Спам  (17.11.2009, в 20:43)
_NarutoUzumake_Ну нифига себе. А Самехада с мозгами =)
Прикиньте Киллер Би с Самехадой О_о он же всех уроет =)
40
0  
#332. Railag Спам  (18.11.2009, в 16:50)
^_^
а прикиньте килер би с мозгами!!!ппц миру шиноби... ;) ;) ;)
+1  
#319. AssassinCreed Спам  (17.11.2009, в 19:29)
^_^
На форуме есть больше инфы тут
+7  
#318. _NarutoUzumake_ Спам  (17.11.2009, в 17:16)
_NarutoUzumake_Да Килька еще тот замут.
Би подай нам суши =)
40
+2  
#327. naruto_negi Спам  (18.11.2009, в 00:28)
naruto_negiсогласен :) :)
0  
#317. garas5 Спам  (17.11.2009, в 13:04)
garas5Вооо Кисаме мочит)))
+1  
#315. Lider(Kasumi-san) Спам  (16.11.2009, в 23:01)
^_^
Кисаме в какую-то жесть привратилсо((( anme_7
0  
1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-254
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]