Последние ответы Мини-Чат Информация
Cмерть Баха
Исида Урю VS Гилдартс...
ACT Clan Общалка №32
Флэш/Flash
Эрза vs Исида, Ренджи...
Fire game №42
Крекер против Армии м...
Почему в новой главе ...
33 Tasty Cakes in Jus...
Клинок Королевы: Насл...
Mafia - Основная тема...
Асага вс Джиро
Наруто, Джирая vs Кон...
кто сможет победить Н...
Тобирама Vs 3 райкаге
Нагато vs Сарутоби
Now Playing №5
Общалка Клана Наруто ...
Кизару против Кайдо
Ляп
Какаши Vs Кимимару
Саске vs Забуза и Хак...
Эсканор vs Аскин и Пе...
Тима Насуверса vs ХСТ
Спойлеры Fairy Tail
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Аlаn, Енот, Dm1triy, M-OwL 
Наруто База - Форум » Манга » Манга Ван-Пис » Почему Михавк не показал силушку уровня адмирала йонко?
Почему Михавк не показал силушку уровня адмирала йонко?
1.Был не здоров[ 0 ][0.00%]
2.Был сонным[ 0 ][0.00%]
3.Депресняк замучал[ 0 ][0.00%]
4.Он просто одних жалеет, других нет! Так то![ 1 ][3.85%]
5.Сдерживал силу чтобы случайно не уничтожить всю вселенную(вариант для нормальных пацанов)[ 7 ][26.92%]
6.Он не на уровне адмиралов и йонко(вариант для хейтеров)[ 7 ][26.92%]
7.Свой вариант[ 11 ][42.31%]
Всего ответов: 26
Дядя_ЖеняДата: Понедельник, 19.09.2016, 18:43 | Сообщение # 61
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3722
Награды: 22
Дата регистрации: 01.10.2015

Offline
Цитата Stampede ()
Если у Зоро будет Йонко уровень , то почему бы и нет ?

А, откуда мы будем знать, что Зоро уровня Йонко?


Подпись скрыта
 
GinnojiДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:28 | Сообщение # 62
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 975
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2012

Offline
Цитата Дядя_Женя ()
А, откуда мы будем знать, что Зоро уровня Йонко?

он ваншотнет Кайдо. разрезав его пополам. инфа сотка.

Добавлено (19.09.2016, 19:28)
---------------------------------------------
аж любопытно стало. в теории Зоро разрезает все. а Кайдо якобы непробиваем. интересно. Ода как-нибудь использует\прояснит это

Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:29 | Сообщение # 63
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11513
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
Ginnoji, кайдо концептуально несливаем, пока он не обретет смысл жизни - его не убить.
Ты можешь умереть когда можешь только что-то потерять\лишиться.


Подпись скрыта
 
GinnojiДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:31 | Сообщение # 64
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 975
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2012

Offline
Цитата FindYourWay ()
кайдо концептуально несливаем, пока он не обретет смысл жизни - его не убить.
Ты можешь умереть когда можешь только что-то потерять\лишиться.

да пофиг на его убийство. Ода сделал из Зоро мечника который в теории режет все. а Кайдо всякие копья там не могли проткнуть. вот мне и стало любопытно. смог бы Дзори хоть поцарапать Кайдо..


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:33 | Сообщение # 65
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11513
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
Ginnoji, зоро уже наврал, сказал что все режет а слился клетке

Подпись скрыта
 
MelpopsДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:36 | Сообщение # 66
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1668
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.09.2015

Offline
Видали как Зоро опозорился, когда пустили слэш в Пику издали и ниче не случилось? :Q
 
TieruДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:27 | Сообщение # 67
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 652
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 13.10.2011

Offline
а где вариант не выкладывался на полную?
тот же Дофла в Маринфорде только угарал, бегал за Крокодайлом и спамил пафосными фразами
по логике автора тот же Дофла должен был заюзать клетку на весь маринфорд, запаразитить всех внутри клетки, и превратить весь маринфорд в нитевые тектакли, чтобы отработать свой уровень
 
Uchiha_BobrihaДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:28 | Сообщение # 68
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4541
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 26.01.2012

Offline
Цитата FindYourWay ()
зоро уже наврал, сказал что все режет а слился клетке

Ну не толсти
Фуджитора не мог сделать клетке ничего, а Йонко~Адмиралам
Клетка>тело Кайдо по прочности


Подпись скрыта
 
MENTALOSДата: Понедельник, 19.09.2016, 21:25 | Сообщение # 69
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1320
Награды: 1927
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 19.06.2010

Offline
У Оды вообще в баланс не очень получилось. До ТС Луффи отпинал двух шичей, одного без второго гира даже. Уже после победы над двумя шичами вся команда еле завалила пацифисту. После ТС Луффи, Зоро и Санджи спокойно ломают пацифист, зато тот же Санджи не может толком вица слить. Создаётся впечатление, что те шичи - лолкто на фоне вицов типо Верго. Но это не так, просто баланс между ТС соблюдён слишком коряво.
Что до Михи, то Джозу его слеш ничего не сделал, Виста смог его сдержать, смог и Луффи от него побегать. Вопрос лишь в его серьёзности. В каких моментах он нормально выкладывался, а в каких не особо старался. В случае с Белоусом в тот слеш наверняка вложился. Пока у него нет уровня адмирала, а дальше ждём его появления в сюжете.


Подпись скрыта
 
Chris_RedfieldДата: Понедельник, 19.09.2016, 21:44 | Сообщение # 70
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 868
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2013

Offline
Михавк на уровне Шанкса с двумя руками :Q . Правда Шанкс тоже не показал силу :Q .

Сообщение отредактировал Chris_Redfield - Понедельник, 19.09.2016, 21:44
 
НигерДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:06 | Сообщение # 71
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2144
Награды: 2
Страна: Острова Фару
Дата регистрации: 07.07.2015

Offline
Цитата Tieru ()
а где вариант не выкладывался на полную?

А он выкладывался, сам об этом и заявил(подумал), мол - "прости рыжий, я не буду сдерживать силу, пусть судьба сама решает, жить мугиваре или помереть от черного меча"
 
BuuДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:08 | Сообщение # 72
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 360
Награды: 5
Страна: Оман
Город: jvty
Дата регистрации: 14.10.2012

Offline
Чо за бред, ни один адмирал или йонко еще не рубил гору

Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:10 | Сообщение # 73
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11513
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
Buu, ао морозил море на 7 дней пути

Подпись скрыта
 
НигерДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:11 | Сообщение # 74
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2144
Награды: 2
Страна: Острова Фару
Дата регистрации: 07.07.2015

Offline
Цитата Buu ()
Чо за бред, ни один адмирал или йонко еще не рубил гору

Как будто разрубание гор что-то значит в ванписе...
 
FindYourWayДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:11 | Сообщение # 75
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11513
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
кизару

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Манга » Манга Ван-Пис » Почему Михавк не показал силушку уровня адмирала йонко?
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: