Последние ответы Мини-Чат Информация
Саске. Его ап или сли...
Mafia - Основная тема...
Тендо против Саске ПП...
Поместье ФТБояр
33 Tasty Cakes in Jus...
ACT Clan Общалка №32
Обсуждение манги Семь...
Сильнейший среди моло...
Спригганы vs Штернрит...
Форма расенгана.
Энель vs Белоус
Саске из боя с Би про...
Орочимару vs Нагато
Нагато. Мощь. Чакра
Fairy Tail Clan - Общ...
Почему Обито боялся Д...
Акацуки vs Каге прошл...
Какаши без МШ vs Саск...
Обсуждение манги One ...
Ученики Акации vs Фри...
Mafia - Набор
МадараVSИтачиVSСаскеV...
Ларкейд Драгнил VS Уз...
Викторина по Наруто #...
Бан VS Барро VS Зереф
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 495 из 623«12493494495496497622623»
Модератор форума: Piromant, Енот, M-OwL 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №3 (Aka no Naku Koro ni)
Mafia - Основная тема №3
PiromantДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:02 | Сообщение # 1
Faceless Men

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7479
Награды: 312
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 21.08.2011

Online


Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.

Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.











Подпись скрыта
 
NickelДата: Среда, 30.11.2016, 02:18 | Сообщение # 7411
Лучший подражатель

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8208
Награды: 548
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.04.2010

Online
Цитата rtw0w ()
А ведь действительно.Блин,в такие моменты осознаёшь всю радость бытия без ебаных каждодневных пар.

Да, вот на магистратуре так и живу, прогуливая пары ^_^ ^_^

Добавлено (30.11.2016, 02:18)
---------------------------------------------

Цитата Мой_Ангел ()
Собрались тут великие умы и Алекс

Алекс же там должен свои 7к доапать наконец, или на сколько он там играет :Q


Подпись скрыта
 
JellalMeteorДата: Среда, 30.11.2016, 02:19 | Сообщение # 7412
Carry This Shit

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7596
Награды: 66
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 06.02.2014

Online
Цитата Nickel ()
Да, вот на магистратуре так и живу, прогуливая пары

Я и на первом курсе этим занимаюсь ^_^
Мне сегодня не аттестацию на программировании влепили. За прогулы и отсутствие вообще хоть какого-то дз.


Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Среда, 30.11.2016, 02:20 | Сообщение # 7413

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16373
Награды: 584
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 26.12.2009

Offline
Цитата Nickel ()
Самый частый совет, что я слышал - делай с самого начала.
Но каково было каждый раз моё удивление, что после рестарта ошибка вылезет совсем не там, где ты ожидал, и в этом случае ты вообще хз, что делать, к примеру
Я так не мог преподу решить один интеграл, когда сидел на зачёте. Сидел с ним часа два. К преподу несколько раз подходил, он мне советовал разные методы...
Потом он попробовал мне тотально помочь. У него ничего не вышло, не видел ошибки В итоге просто поставил мне зачёт и зачёл эту долбаную расчетку, я был щастлив

А у нас был своеобразный препод.Он часто любил подъёбы,особенно меня доебать,не знаю почему)00
Так вот на одной контрольной дал мне изначально не решаемый интеграл(с ошибкой).Я к нему подхожу такой,начинаю показывать,говорить мол,уже всё проверил... Наверное ошибка в условии,он такой... Нет,иди решай,ссуууука,потом на след.день думал,что не сдал,он такой зачитывает и поставил мне зачёт и типо признался потом,что просто прикалолся.Такой именно мудак,у меня день траура был,думал на экз готовиться(99


Подпись скрыта
 
Мой_АнгелДата: Среда, 30.11.2016, 02:20 | Сообщение # 7414
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11575
Награды: 167
Страна: Великобритания
Город: Ormskirk
Дата регистрации: 07.09.2014

Online
Цитата Nickel ()
Алекс же там должен свои 7к доапать наконец, или на сколько он там играет

Я слышал, что это фэйк Алекса, на мейне у него 7500, но продаёт акки по кд, к примеру 7к акк за 50к :Q


Подпись скрыта
 
АlаnДата: Среда, 30.11.2016, 02:21 | Сообщение # 7415
Цыган на страусе

Группа: Админ
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13920
Награды: 1037
Страна: Российская Федерация
Город: Томск
Дата регистрации: 31.07.2009

Offline
Цитата Nickel ()
Политехи из Спб - самые классные

есть мнение, что в Спб не существует политехов, т.к. он блджд самый гуманитарный город в России, а все политехи уебали в сколково и заграницу.
Цитата JellalMeteor ()
Ну и Твик сам заслужил. Он наехал на Хеппи просто так, на ровном месте. Он ЧСВшил. На гадское поведение - получай аналогичный ответ.
Процитируй где и как он чсвшил? И почему ты не стал тогда так же гнать на даргора на ровном месте? Он жеж тоже на айю голосовал. Кишка тонковата?)) Мне лично некрасивым поведением там показалось только твое. Пока офк твик не стал отвечать в том же дерьмовом стиле.

Цитата JellalMeteor ()
"Часть образа и стиля игры" (с) Никель.
оу, ясно, если я буду каждый день срать не в унитаз, а ванну, то это будет просто часть моего образа и стиль жизни - я так уникален и ничего исправлять не надо. Пусть соседи сами моют дерьмо


Подпись скрыта
 
NickelДата: Среда, 30.11.2016, 02:21 | Сообщение # 7416
Лучший подражатель

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8208
Награды: 548
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.04.2010

Online
Цитата JellalMeteor ()
Я и на первом курсе этим занимаюсь
Мне сегодня не аттестацию на программировании влепили. За прогулы и отсутствие вообще хоть какого-то дз.

На первом курсе я еще довольно трепетно пары посещал. Хотя во втором семе уже начал прогуливать некоторые лекции, но практики не забивал вообще. Особенно проги. Было интересно всё это даже ^_^


Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Среда, 30.11.2016, 02:23 | Сообщение # 7417

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16373
Награды: 584
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 26.12.2009

Offline
Цитата Nickel ()
Да, вот на магистратуре так и живу, прогуливая пары

Я на первом курсе половину пар забивал,привык к школьному прохладному отношению,в итоге после первой четверти с меня чуть степендию не сняли.Пришлось ходить из-за этого,так вплоть до окончания второго курса.Офк некоторые лекции пропускал,староста там ставила,что был.
Но практику всё посещал.А вот начинаю с 3го... Писдос,мог неделями не появляться ^_^


Подпись скрыта
 
АlаnДата: Среда, 30.11.2016, 02:24 | Сообщение # 7418
Цыган на страусе

Группа: Админ
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13920
Награды: 1037
Страна: Российская Федерация
Город: Томск
Дата регистрации: 31.07.2009

Offline
Цитата Jesus ()
А хреееен его знает. Я бы за яйца себя вздернул за отмазу на уровне "Ну Твик больше инактивил, потому я выбрал его". Дичь полнейшая. Особенно в катке с кучей иннактивов. Ну вообще нулевой аргумент
^_^ ^_^ так твик и не инактивил толком. Хотя и защищался никак.
Цитата Jesus ()
Просто я победитель по жизни. Было 2 проигрышных таргета из 5 и я в оба попал
^_^ надо было даргора или фроста, но с последним ты спал, а второй тебе интересен.
Цитата JellalMeteor ()
Ну не люблю я когда так играют, как он.

я не играл с ним - не знаю, как он играет, но там этого не видел. И разве это не "часть образа"? Следуя твоей манере.


Подпись скрыта
 
NickelДата: Среда, 30.11.2016, 02:25 | Сообщение # 7419
Лучший подражатель

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8208
Награды: 548
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.04.2010

Online
Цитата rtw0w ()
А у нас был своеобразный препод.Он часто любил подъёбы,особенно меня доебать,не знаю почему)00
Так вот на одной контрольной дал мне изначально не решаемый интеграл(с ошибкой).Я к нему подхожу такой,начинаю показывать,говорить мол,уже всё проверил... Наверное ошибка в условии,он такой... Нет,иди решай,ссуууука,потом на след.день думал,что не сдал,он такой зачитывает и поставил мне зачёт и типо признался потом,что просто прикалолся.Такой именно мудак,у меня день траура был,думал на экз готовиться(99

^_^ ^_^ ^_^ Неее, про такого кадра у нас в вузе я не слышал, у вас какой-то уникальный чел попался))00
Мой, кстати, тоже сошёлся потом в итоге на то, что мб что-то в условии напутано, вариант типо мне галимый достался. Я ему тогда выпалил "ничего удивительного, мне по жизни не особо везёт", а он улыбнулся и сказал "пока ты не сдался - тебе обязательно ещё повезёт")00 Как-то после этого стал вообще себя куда увереннее ощущать в большинстве ситуаций, хороший матанщик, эх)
Цитата Мой_Ангел ()
Я слышал, что это фэйк Алекса, на мейне у него 7500, но продаёт акки по кд, к примеру 7к акк за 50к

Воу-воу, второй куснейкич, кароче, я понял ^_^
Цитата Аlаn ()
есть мнение, что в Спб не существует политехов, т.к. он блджд самый гуманитарный город в России, а все политехи уебали в сколково и заграницу.

http://www.spbstu.ru
Дааа, не существует :Q


Подпись скрыта
 
Мой_АнгелДата: Среда, 30.11.2016, 02:25 | Сообщение # 7420
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11575
Награды: 167
Страна: Великобритания
Город: Ormskirk
Дата регистрации: 07.09.2014

Online
Цитата Nickel ()
Воу-воу, второй куснейкич, кароче, я понял

Ну я хочу, чтобы его банили в доте, как Куснейка на Твиче :Q


Подпись скрыта
 
NickelДата: Среда, 30.11.2016, 02:27 | Сообщение # 7421
Лучший подражатель

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8208
Награды: 548
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.04.2010

Online
Цитата rtw0w ()

Я на первом курсе половину пар забивал,привык к школьному прохладному отношению,в итоге после первой четверти с меня чуть степендию не сняли.Пришлось ходить из-за этого,так вплоть до окончания второго курса.Офк некоторые лекции пропускал,староста там ставила,что был.
Но практику всё посещал.А вот начинаю с 3го... Писдос,мог неделями не появляться

Скаа, я помню эти твои эпичные истории, когда ты тупо почти весь сем не приходил в универ ни разу, вот это именно стальные яйца))00 ^_^

Добавлено (30.11.2016, 02:27)
---------------------------------------------

Цитата Мой_Ангел ()
Ну я хочу, чтобы его банили в доте, как Куснейка на Твиче

Есть мнение, что Трамп был избран специально в тех целях, чтобы ссаные санкции не мешали Куснейку стримить дальше в своём теплом Крыму))00


Подпись скрыта
 
JellalMeteorДата: Среда, 30.11.2016, 02:28 | Сообщение # 7422
Carry This Shit

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7596
Награды: 66
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 06.02.2014

Online
Цитата Аlаn ()
Процитируй где и как он чсвшил? И почему ты не стал тогда так же гнать на даргора на ровном месте? Он жеж тоже на айю голосовал. Кишка тонковата?))

Одно дело проголосовать. Другое дело - захейтить Хеппи, сказать что она его раздражает, сраться с ней начиная со флудодня и даже после смерти наезжать на нее.

Цитата Аlаn ()
Мне лично некрасивым поведением там показалось только твое. Пока офк твик не стал отвечать в том же дерьмовом стиле.

Ну потому что я мудак такой) Я и в ирл ребятам, которые меня так раздражают, так высказываю с наездами. (офк если это не амбалы какие-нибудь)

Цитата Аlаn ()
оу, ясно, если я буду каждый день срать не в унитаз, а ванну, то это будет просто часть моего образа и стиль жизни - я так уникален и ничего исправлять не надо. Пусть соседи сами моют дерьмо

Ну да. А что тут исправлять?) Мой агро стиль? Я просто сильно эмоционален)

Цитата Nickel ()
На первом курсе я еще довольно трепетно пары посещал. Хотя во втором семе уже начал прогуливать некоторые лекции, но практики не забивал вообще.

А потоковые лекции ты тоже посещал? Или у вас таких не было?

Цитата Nickel ()
Особенно проги. Было интересно всё это даже

У нас препод мудак. Пусть научится по русски хотя бы говорить нормально.


Подпись скрыта
 
rtw0wДата: Среда, 30.11.2016, 02:28 | Сообщение # 7423

Группа: ОргКомитет
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16373
Награды: 584
Страна: Украина
Город: Мариуполь
Дата регистрации: 26.12.2009

Offline
Цитата Nickel ()
Неее, про такого кадра у нас в вузе я не слышал, у вас какой-то уникальный чел попался))00
Мой, кстати, тоже сошёлся потом в итоге на то, что мб что-то в условии напутано, вариант типо мне галимый достался. Я ему тогда выпалил "ничего удивительного, мне по жизни не особо везёт", а он улыбнулся и сказал "пока ты не сдался - тебе обязательно ещё повезёт")00 Как-то после этого стал вообще себя куда увереннее ощущать в большинстве ситуаций, хороший матанщик, эх)

От препода в принципе очень многое зависит,прежде всего твой интерес к дисциплине.
У нашего любимая мысль была в том,что "Вот есть выражение маслом кашу не испортишь... А если каши одна ложка,а туда положить кирпич масла???"
Типо везде искал изъяны... Чучело блт ^_^


Подпись скрыта
 
NickelДата: Среда, 30.11.2016, 02:29 | Сообщение # 7424
Лучший подражатель

Группа: Ведущие мафии
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8208
Награды: 548
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.04.2010

Online
Цитата JellalMeteor ()
А потоковые лекции ты тоже посещал? Или у вас таких не было?

Да были, разумеется. Матан, физика, аналитическая геометрия, а затем линейная алгебра - у нас были потоковыми.
Посещал по мере сил)
Цитата JellalMeteor ()
У нас препод мудак. Пусть научится по русски хотя бы говорить нормально.

Лол, вспомнил своего препода-вьетнамца на 3ем курсе, который прогу у нас "вёл..."
С какого раза он выговаривал слово "корреляция" - лучше тебе не знать ^_^ ^_^


Подпись скрыта
 
JellalMeteorДата: Среда, 30.11.2016, 02:30 | Сообщение # 7425
Carry This Shit

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7596
Награды: 66
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 06.02.2014

Online
Цитата Аlаn ()
я не играл с ним - не знаю, как он играет, но там этого не видел. И разве это не "часть образа"? Следуя твоей манере.

Я же не осуждаю тех, кому не нравится мой стиль игры, образ, етк.
Хотите меня заливать на этом? Заливайте)


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Mafia - Основная тема №3 (Aka no Naku Koro ni)
Страница 495 из 623«12493494495496497622623»
Поиск: