Наруто Ураганные Хроники 496
23 февраля 2017 года
Манга Боруто 10
23 февраля 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 524
27 февраля 2017 года
Ван Пис 778
26 февраля 2017 года
Манга Ван Пис 857
23 февраля 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
ТОП 15 персонажей по ...
Mafia - Набор
Интересные цитаты!
Best User of ACF 8
38 Killed Friends for...
Топ10 личной скорости
Эспада VS Погребальны...
Power Chart
Что же будет дальше?
Спойлеры Fairy Tail
Обсуждение манги One ...
ACT Clan Общалка №33
Мадара vs Саске
Наруто vs Какаши
У кого больше?
Общалка Badass Clan: ...
Асура vs Какузу
Улькиорра Шиффер vs М...
Нелл vs Улькиорра
Какаши vs Саске
Mafia - Основная тема...
Cамый сильный Хокаге
Общалка Клана Наруто ...
Прочность Мадары
Поместье ФТБояр
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 254 из 449«12252253254255256448449»
Модератор форума: Piromant, M-OwL, Nickel, Тенди 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Fire game №38 (ACF)
Fire game №38
MelanoДата: Пятница, 04.11.2016, 00:57 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13346
Награды: 187
Страна: Великобритания
Город: Ormskirk
Дата регистрации: 07.09.2014

Offline

1.Absolute - [Сутенер]


2.TheRebellionStory - [Блокер]


3.Nickel - [Якудза][Священник]


4.Енот - [Террорист]


5.Бакур - [Мафия][Лжец]


6.Lichter - [Нейтральный игрок]


7.Тенди - [Анонимус]


8.Roaring Hamster - [Телохранитель]


9.Impactor - [Якудза][Активный житель][Безумец]


10.Meles - [Мафия][Следователь]


11.Sayha - [Детектив]


12.Aleks6699 - [Комиссар]


13.Фортуна - [Доктор]


14.Finiarel - 5 [Политик][Бывший Мэр]


15.SandVision - [Наемник][Герой]


16.Psyhopomp - [Активный житель][Анонимус]


17.Night_Wolf - [Безумец]


18.TweakTheSound - [Наставник]

19.Dark_Saber - [Наставник]





Голосования














Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Мой_Ангел - Понедельник, 07.11.2016, 21:50
 
Раб_БистянкиДата: Суббота, 05.11.2016, 21:22 | Сообщение # 3796
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7670
Награды: 127
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 07.09.2016

Offline
Цитата Absolute ()
Да, фин что-то херню творит.

Будет забавно, если это опять черный мэр >(
Я тебе говорил идти туда...


Подпись скрыта
 
ДжуноДата: Суббота, 05.11.2016, 21:22 | Сообщение # 3797
Член Акацуки

ICQ: 4477613Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9484
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Город: Ekb
Дата регистрации: 24.10.2016

Offline
Цитата Finiarel ()
Енот, получай удовольствие

Ты че творишь то? =D


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Суббота, 05.11.2016, 21:23 | Сообщение # 3798
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22697
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Offline
Цитата Roaring_Hamster ()
Будет забавно, если это опять черный мэр >(
Я тебе говорил идти туда...


Ну, если он реально чёрный, то это наоборот хорошо - так бы мы хер его спалили. А тут он сам спалился.


Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Суббота, 05.11.2016, 21:23 | Сообщение # 3799

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16128
Награды: 220
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 24.07.2014

Offline
Цитата Absolute ()
Да, фин что-то херню творит.
Сажать чёрного(с вероятностью больше 50) Енота на вертикаль-это идиотизм, имхо.
Опять же, это не гарантирует, что он не красный, т.к. в прошлой катке была похожая история, что он защищал того же самого Енота, будучи красным.
Но мозги бы вправить ему будет нелишним...


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Dark_Saber - Суббота, 05.11.2016, 21:23
 
ЕнотДата: Суббота, 05.11.2016, 21:23 | Сообщение # 3800
Кровавый Хипстер

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12236
Награды: 1
Дата регистрации: 17.10.2009

Offline
Цитата Bakur ()
Иди обмазывайся жиром с кем-то другим, наскучило уже

^_^ чет изи :Q
Finiarel, не зря свой голос отдал. ладно, завтра сольюсь, так и быть.


Подпись скрыта
 
Раб_БистянкиДата: Суббота, 05.11.2016, 21:23 | Сообщение # 3801
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7670
Награды: 127
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 07.09.2016

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()
Не, не смешно.
Мне никто не обязан верить, если не согласен с моими аргументами, которые основаны на конкретных фактах, что мы видим в цитатах и на протяжении игры. Я не пророк, не Ванга, я не оперирую какой-то конкретной ночной информацией.

Меня тоже заливают второй день, дальше что? Это служит каким-то оправданием? - Нет.

Бла-бла-ьла. Я буду жирно лить красного, но ответственность нести не буду бла-бла-бла


Подпись скрыта
 
ФортунаДата: Суббота, 05.11.2016, 21:24 | Сообщение # 3802
Лисичка

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 4930
Награды: 117
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 08.12.2015

Offline
А я в Лихтера голосну. Не буду ребят заливать

Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Суббота, 05.11.2016, 21:24 | Сообщение # 3803
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22697
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Offline
Цитата Roaring_Hamster ()
Бла-бла-ьла. Я буду жирно лить красного, но ответственность нести не буду бла-бла-бла


Напомнило, как после прошлой катки шакаляша кукарекал, что ИМЕННО АБС виноват в сливе фина и хомяка. ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^


Подпись скрыта
 
ДжуноДата: Суббота, 05.11.2016, 21:24 | Сообщение # 3804
Член Акацуки

ICQ: 4477613Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9484
Награды: 35
Страна: Российская Федерация
Город: Ekb
Дата регистрации: 24.10.2016

Offline
Цитата Roaring_Hamster ()
Бла-бла-ьла. Я буду жирно лить красного, но ответственность нести не буду бла-бла-бла

Тише, не поливай себя соусом) Лучше о другом бы подумал, пока можешь)


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Суббота, 05.11.2016, 21:25 | Сообщение # 3805
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 23937
Награды: 283
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Цитата Roaring_Hamster ()
Бла-бла-ьла. Я буду жирно лить красного, но ответственность нести не буду бла-бла-бла

Угу. Все мы красные, дружище. Поголовно.

Добавлено (05.11.2016, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Absolute ()
ИМЕННО АБС виноват в сливе фина и хомяка.

Поправочка: половина игроков об это говорили, даже включая ведущего.
Более того, именно так и есть.


Подпись скрыта
 
Раб_БистянкиДата: Суббота, 05.11.2016, 21:25 | Сообщение # 3806
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7670
Награды: 127
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 07.09.2016

Offline
Цитата Absolute ()
Напомнило, как после прошлой катки шакаляша кукарекал, что ИМЕННО АБС виноват в сливе фина и хомяка

Угу. тут такая же херня идет. Ток у меня судьи нет


Подпись скрыта
 
aleks6699Дата: Суббота, 05.11.2016, 21:27 | Сообщение # 3807
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7873
Награды: 382
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 26.09.2010

Offline
Лихтер

Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Суббота, 05.11.2016, 21:27 | Сообщение # 3808
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 22697
Награды: 50
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Offline
Цитата Roaring_Hamster ()
Угу. тут такая же херня идет. Ток у меня судьи нет


Жаль. Вот щас бы бустеры пригодились красным.


Подпись скрыта
 
FiniarelДата: Суббота, 05.11.2016, 21:27 | Сообщение # 3809

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6284
Награды: 471
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 31.12.2012

Offline
Цитата Фортуна ()
А я в Лихтера голосну. Не буду ребят заливать

:p
Потому что даблы не нужны, бустеры не дадут, го одного хомяка, а там как пойдёт. Енот бы так жирно не спалился, я верю в это.


Подпись скрыта
 
Раб_БистянкиДата: Суббота, 05.11.2016, 21:27 | Сообщение # 3810
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7670
Награды: 127
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 07.09.2016

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()

Поправочка: половина игроков об это говорили, даже включая ведущего.
Более того, именно так и есть.

Подпись скрыта

С твоей подачи они это делали. Как и сейчас)


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Творчество » Game club - Зазеркалье » Fire game №38 (ACF)
Страница 254 из 449«12252253254255256448449»
Поиск: