Боруто 1 сезон 1 серия
5 апреля 2017 года
Манга Боруто 11
23 марта 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 528
25-26 марта 2017 года
Ван Пис 781
26 марта 2017 года
Манга Ван Пис 861
30 марта 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Генералы и паразит
Сильнейшие из изведан...
Он Нам Не Олень
Конрон vs Гуррен Лага...
ACT Clan Общалка №33
Сверхъестественное / ...
Тобирама Против Саске
Общалка Клана Наруто ...
Спойлеры манги Black ...
ETC: Общалка
Обито VS Madara
Общалка Badass Clan: ...
На что способен Какаш...
Уровень Джирайи
Владеет ли Мадара все...
Айзен и Ичиго vs Мели...
Какаши 2МШ vs Мелиода...
топ 5 слуг в ближнем ...
Уровень сил:Какаши Хо...
Собака Нагато vs Кака...
Битвы между йонко, ре...
Против Смерти | ...
Общалка Клана Наруто ...
Баланс трех сил
Зереф и Энд vs Акаину...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 18 из 21«12161718192021»
Модератор форума: Аlаn, Krimbel-Ko, Mid 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Ичиго Куросаки vs Наруто Узумаки и Монки Д. Луффи
Ичиго Куросаки vs Наруто Узумаки и Монки Д. Луффи
1.Ичиго[ 11 ][31.43%]
2.Дуэт[ 24 ][68.57%]
3.Ничья[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 12:17 | Сообщение # 256
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Kotorobot, какой кошмар!

Подпись скрыта
 
ZoroKenshiДата: Вторник, 20.12.2016, 12:20 | Сообщение # 257
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8408
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 18.04.2014

Offline
Цитата Kotorobot ()
То, что Бах быстрее Луффи и ГОРАЗДО быстрее Наруто.

Пруфоф не будет
 
KotorobotДата: Вторник, 20.12.2016, 12:24 | Сообщение # 258
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 12.07.2016

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
какой кошмар!

Скинул ссылки на бои, которые проводились до раскрытия топов блича ^_^
Цитата ZoroKenshi ()
Пруфоф не будет

А смысл? Уже 100500 раз до меня пруфали, я имею ввиду нормальные пруфы а не лепестки и мимихаги
 
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 12:26 | Сообщение # 259
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Kotorobot ()
Скинул ссылки на бои, которые проводились до раскрытия топов блича

Как будто что то изменилось, кек. Топы блича это ФГТ Ич и монстро Азя. Ну Бах еще, да. Но он 1 не решает


Подпись скрыта
 
ZoroKenshiДата: Вторник, 20.12.2016, 12:27 | Сообщение # 260
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8408
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 18.04.2014

Offline
Цитата Kotorobot ()
Уже 100500 раз до меня пруфали

Что-то не видно.
Цитата Kotorobot ()
я имею ввиду нормальные пруфы а не лепестки и мимихаги

А в Бличе такие есть?
 
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 12:28 | Сообщение # 261
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата ZoroKenshi ()
А в Бличе такие есть?

4 секунды Тошика :Q


Подпись скрыта
 
KotorobotДата: Вторник, 20.12.2016, 12:28 | Сообщение # 262
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 12.07.2016

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
опы блича это ФГТ Ич и монстро Азя

Если не разбираетесь в бличе, лучше бы молчали...

 
Frost1821Дата: Вторник, 20.12.2016, 12:29 | Сообщение # 263
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2398
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 11.09.2015

Online
Цитата Mirage_Coordinator ()
4 секунды Тошика

Опять ты про свои выдуманные 4 секунды.
 
KotorobotДата: Вторник, 20.12.2016, 12:30 | Сообщение # 264
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 12.07.2016

Offline
Цитата ZoroKenshi ()
А в Бличе такие есть?

Статисты уклоняются от 3 махового водяного резака
 
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 12:34 | Сообщение # 265
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Kotorobot ()
Если не разбираетесь в бличе, лучше бы молчали...

Если не можете без 100500 цепочек скалинга чот показать, то тоже. ФГТ Ич там реально холмы распылял просто каплей силы, Азя норм фрагоры пускал.
А ДКД нифуя не сломал. И Азя ничего не сломал. И Бах тоже. Но острова+ точна))0

Добавлено (20.12.2016, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата Kotorobot ()
Статисты уклоняются от 3 махового водяного резака

Хисаги не статист


Подпись скрыта
 
Frost1821Дата: Вторник, 20.12.2016, 12:36 | Сообщение # 266
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2398
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 11.09.2015

Online
Цитата Mirage_Coordinator ()
Как будто что то изменилось, кек. Топы блича это ФГТ Ич и монстро Азя.

А Барро и Джерар , Ямамото, Ичибей, Кенпачи, Тоширо уже не топы?
 
KotorobotДата: Вторник, 20.12.2016, 12:37 | Сообщение # 267
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 12.07.2016

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
Если не можете без 100500 цепочек скалинга чот показать, то тоже. ФГТ Ич там реально холмы распылял просто каплей силы, Азя норм фрагоры пускал.
А ДКД нифуя не сломал. И Азя ничего не сломал. И Бах тоже. Но острова+ точна))0

Щас бы по рп в бличе судить...

Добавлено (20.12.2016, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата Mirage_Coordinator ()
Хисаги не статист

Ну да Бах то всяко не быстрее Хисаги...
 
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 12:40 | Сообщение # 268
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Kotorobot ()
Щас бы по рп в бличе судить...

И правда. Ну тогда в Наруте у всех планетоиды, ведь они его создали, а значит могут в такое. А так они просто пробивами бьют, по РП жешь не судят
Цитата Kotorobot ()
Ну да Бах то всяко не быстрее Хисаги...

Не ну тут никто не отрицает что Бах быстрее 3 махов


Подпись скрыта
 
KotorobotДата: Вторник, 20.12.2016, 12:57 | Сообщение # 269
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1634
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 12.07.2016

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
И правда. Ну тогда в Наруте у всех планетоиды, ведь они его создали, а значит могут в такое. А так они просто пробивами бьют, по РП жешь не судят

Че ты несешь? В бличе все зависит от реацу, поэтому законы наруты и вп тут не катят
Ведь Улька же не сильнее Ичиго и Айзена, которые сломали всего лишь холмик
При том, что Айзен шиник блочит холмовые атаки ладошкой
Ведь Улька же не сильнее Джерара, который квартал с панча сломать не может
При этом вырубает холмовых почанов выдохом

Добавлено (20.12.2016, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Mirage_Coordinator ()
Не ну тут никто не отрицает что Бах быстрее 3 махов

Ну дык еще есть Сойка у которой 5 махов минимум, но ее блицает бомж Киринджи
А вот на нормальные пруфы скорости наруто и грехов я бы послушал, а не гавно уровня "он за скан пересек over9000 км" и "у него в датабуке скорость света!!!!" по которым и в бличе можно нафапать фтлы.
 
iris_heartДата: Вторник, 20.12.2016, 13:00 | Сообщение # 270
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17030
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Kotorobot ()
Че ты несешь? В бличе все зависит от реацу, поэтому законы наруты и вп тут не катят

В Наруте тож чем чакры больше тем сильнее. И на пробоях эт тож сказывается
Айзена фрагор сильнее ланзы, это видно
Жерар парирует удары Кена, так что норм

Добавлено (20.12.2016, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата Kotorobot ()
Ну дык еще есть Сойка у которой 5 махов минимум, но ее блицает бомж Киринджи
А вот на нормальные пруфы скорости наруто и грехов я бы послушал, а не гавно уровня "он за скан пересек over9000 км" и "у него в датабуке скорость света!!!!" по которым и в бличе можно нафапать фтлы.

Нет у нее 5 махов за пули


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Ичиго Куросаки vs Наруто Узумаки и Монки Д. Луффи
Страница 18 из 21«12161718192021»
Поиск: