Последние ответы Мини-Чат Информация
Почему Обито боялся Д...
ACT Clan Общалка №32
Можно ли убить Бана?
Топ10 личной скорости
Mafia - Основная тема...
Акацуки vs Каге прошл...
33 Tasty Cakes in Jus...
Обсуждение манги One ...
Тендо против Саске ПП...
Энель vs Белоус
Спригганы vs Штернрит...
Алибаба Vs Улькиорра
Саске из боя с Би про...
3 РК vs Пейн
Бан VS Барро VS Зереф
Mafia - Набор
Общалка Badass Clan: ...
Обсуждение манги Семь...
Тоширо VS Барраган
Общалка Клана Наруто ...
Распределяем по Лигам
Team Fortress vs Over...
Семь Смертных Грехов ...
Ученики Акации vs Фри...
МадараVSИтачиVSСаскеV...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Аlаn, Енот, M-OwL 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Наноха vs Supernatural и DxD
Наноха vs Supernatural и DxD
Кто победит?
1.Ноха[ 8 ][33.33%]
2.Супернатуральные, если бюджета хватит[ 13 ][54.17%]
3.ДхД, если станут серьёзны и, как сказал автор, выйдут на уровень Драгон Бола[ 3 ][12.50%]
Всего ответов: 24
AzraelДата: Вторник, 25.10.2016, 12:13 | Сообщение # 46
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9051
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
Цитата FindYourWay ()
сук никто не объяснял как контрить 300 миллионов душ с мощностью тысяч солнц

Эквивалентной им мощью - силой языка.
Цитата хико ()
Архангели блицают

Человеческими скоростями или чуть выше?
Цитата хико ()
уничтожают на субатомном уровне

И многих они уничтожили так? И почему бы ей не положить на это болт.
Цитата хико ()
Ну на всякий случае Бог, Тьма или Смерть изи все разрулят

И что он собрались делать и как разруливать?


Сообщение отредактировал Azrael - Вторник, 25.10.2016, 12:14
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 13:50 | Сообщение # 47
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата Azrael ()
Человеческими скоростями или чуть выше?

Сверхсветовой что позволяет по всей вселенной путешествовать. Ну или по крайней мере суб-релятив имеет серафим который <<<<<<<<<<<<< Архангелы
Цитата Azrael ()
И многих они уничтожили так?

всех так и убивают на 1.20 перемотай
Цитата Azrael ()
И почему бы ей не положить на это болт.

Потому что они заодно и душу аннигилируют. И с чего бы, у нее есть резисты?
Цитата Azrael ()
И что он собрались делать и как разруливать?
Начнем с того что они имеют безграничную власть над жизнью и смертью, без спроса смерти никто не умрет.
А то как они все разрулят есть масса способов, к примеру Бог может большой взрыв устроить или запечатает в клетке. Тьма бластом убьет, которым измерение размером мультивселенную шатает или вообще поглотит ее в небытия. А смерть просто умертвит коснувшись или выкинет ее в в пустоту. Выбирай B) ну это если она каким то образом сможет с архангелами справиться.
Но как она собралась убить абстрактных трансцендентных сущностей которые на себя все мираздания держат я хз.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал хико - Вторник, 25.10.2016, 13:52
 
harfulДата: Вторник, 25.10.2016, 14:02 | Сообщение # 48
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 297
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2016

Offline
Цитата хико ()
абстрактных трансцендентных

Они абстрактны и трансценденты чему?


Подпись скрыта
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 14:06 | Сообщение # 49
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата harful ()
Они абстрактны и трансценденты чему?

Всему и ничему, по крайней мере Смерть такой


Подпись скрыта
 
DarkLordKДата: Вторник, 25.10.2016, 14:10 | Сообщение # 50
Глава судей Anime Characters Fight

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5802
Награды: 51
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.01.2011

Offline
Цитата хико ()
Всему и ничему, по крайней мере Смерть такой

А почему вики заднеприводных говорит это?
Цитата
The Darkness, often called by another name, Amara, is a supremely powerful primordial entity who has existed since before the beginning of time, predating both God and Death

Цитата
Before there was light, before there was God and the Archangels, there wasn't nothing. There was the Darkness, a horribly destructive, amoral force that was beaten back by God and his Archangels in a terrible war.
©Смерть


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал DarkLordK - Вторник, 25.10.2016, 14:10
 
harfulДата: Вторник, 25.10.2016, 14:16 | Сообщение # 51
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 297
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2016

Offline
Цитата хико ()
Всему и ничему, по крайней мере Смерть такой

Могучи, шо пиздец


Подпись скрыта
 
DarShДата: Вторник, 25.10.2016, 14:20 | Сообщение # 52
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 883
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Цитата хико ()
мере суб-релятив имеет

Потому что?
Цитата хико ()
И с чего бы, у нее есть резисты?

Ох лол.
Цитата хико ()
оторым измерение размером мультивселенную шатает

Пруф.


Подпись скрыта
 
AzraelДата: Вторник, 25.10.2016, 14:34 | Сообщение # 53
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9051
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
Цитата хико ()
Сверхсветовой что позволяет по всей вселенной путешествовать

Крейсеры Бюро тоже могут путешествовать по всей вселенной. Чё дальше?
Да и как это обосновывает их сверхсветовые скорости, да ещё и боя...
Цитата хико ()
Ну или по крайней мере суб-релятив имеет серафим который <<<<<<<<<<<<< Архангелы

А где там суб-релятив, хоть я вскользь проглянул?
Цитата хико ()
Потому что они заодно и душу аннигилируют. И с чего бы, у нее есть резисты?

Фигня какая-то, там все, начиная с нубов, могут с душами взаимодействовать. Да и какая разница, если он её барьеры не пробьёт, которые из магии сделаны и блокируют атаки, в том числе если те с эффектом трансмутации, мерного искажения, принудительной телепортации, etc?
Цитата хико ()
Но как она собралась убить абстрактных трансцендентных сущностей которые на себя все мираздания держат я хз

Таких чтоли?

Цитата хико ()
Начнем с того что они имеют безграничную власть над жизнью и смертью, без спроса смерти никто не умрет

Зереф бы соло подобные "подвиги".
Цитата хико ()
А то как они все разрулят есть масса способов, к примеру Бог может большой взрыв устроить или запечатает в клетке. Тьма бластом убьет, которым измерение размером мультивселенную шатает или вообще поглотит ее в небытия

Пруфцы бы.
Цитата хико ()
выкинет ее в в пустоту

Она во мнимом пространстве вне вселенных выживает, что ей какая-то фуфловая пустота.
Цитата хико ()
ну это если она каким то образом сможет с архангелами справиться

Просто с бласта их всех убьёт, в чём проблема то?


Сообщение отредактировал Azrael - Вторник, 25.10.2016, 14:50
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 16:25 | Сообщение # 54
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата DarkLordK ()
А почему вики заднеприводных говорит это?
Цитата
The Darkness, often called by another name, Amara, is a supremely powerful primordial entity who has existed since before the beginning of time, predating both God and Death

Ну наверное раз Амару звали старшей сестрой бога поэтому, подумали что она старше его. Ну это напоминает мне архангелов где Михаил старший, Люцифер средний, а Гавриил младший сын но по факту бог их создал одновременно. Но с какого хера они посчитали что она старше смерти хз. В 11 сезоне форсили тему что Амара и бог равны, появились одновременно и зависят друг от друга. Типа без света не может быть Тьмы,а без Тьмы не может существовать свет. То есть это говорит о том что они одинакового возраста,а вот Смерть говорил что он старше бога.
Цитата DarkLordK ()
Before there was light, before there was God and the Archangels, there wasn't nothing. There was the Darkness, a horribly destructive, amoral force that was beaten back by God and his Archangels in a terrible war.
©Смерть

А вот что касается цитаты Смерти,это было в 10 сезоне и думаю здесь дела в сценаристах на смену которым пришли новые еще не знающие кем Тьма будет являться. Из разговора Смерти можно понять что она независимая сущность и никакая она не "старшая" сестра бога,и вообще не имеет к нему отношения. То есть если бог умрет и прихватить за собой все что он создал это Тьме никак не каснется и получается что Тьма вне бытия и является трансцендентным как смерть. Но как я уже говорил в 11 сезоне форсили тему что Амара и бог равны, появились одновременно и зависят друг от друга. Типа без света не может быть тьмы,а без тьмы не может существовать свет. И если убрать одного исчезнет и другой. Она никак не могла существовать один без бога. Сюжетные дыры были в сериалы и будут это не отрицаю но от идеи что тьма независима сценаристы сразу же отказались и сочинили новую историю где она сестра бога. Как то так :D
Цитата DarSh ()
Потому что?
Потому что он прилетел из другого города пока взрыв не дошел до братьев и в мгновение ока еще и преодолел расстояние от Америки до Беларусь
Цитата DarSh ()
Пруф

Рай по крайней мере состоит из сотен миллиардов наших вселенных, где души проживают свои приятные воспоминания. Cобственно один из миров
Цитата Azrael ()
Крейсеры Бюро тоже могут путешествовать по всей вселенной. Чё дальше?
Да и как это обосновывает их сверхсветовые скорости, да ещё и боя...

а какая нужна скорость чтоб добраться из одного конца вселенной в другую?
скорость боя от части пруфает то что он за несколько секунды обыскал весь город в поисках рога. 1:35
Цитата Azrael ()
А где там суб-релятив, хоть я вскользь проглянул?

Он прилетел из другого города пока взрыв не дошел до братьев и в мгновение ока еще и преодолел расстояние от Америки до Беларусь
Цитата Azrael ()
Фигня какая-то, там все, начиная с нубов, могут с душами взаимодействовать. Да и какая разница, если он её барьеры не пробьёт, которые из магии сделаны и блокируют атаки, в том числе если те с эффектом трансмутации, мерного искажения, принудительной телепортации, etc?

А эти барьеры защищают и от варпинга типа этого 0:40?
Цитата Azrael ()
Зереф бы соло подобные "подвиги".

это как бы факт сериала :Q перемотай на 1:25. Если смерть взял тебя под свое крыло то даже бог не сможет тебя убить anme_16
Цитата Azrael ()
Пруфцы бы.

Надеюсь то что бог может в большой взрыв это очевидно(создал вселенную) и то что способен запечатать равного себе противника(продемонстрировал на тьме). Здесь Амара одним бластом поразил весь Рай.

Люцифер говорил, что это была лишь малая часть силы которая она продемонстрировала,а в полную мощь снесла бы все
А здесь(2:01) обращает метатрона в ничто
Цитата Azrael ()
Таких чтоли?

ну а че :Q
Цитата Azrael ()
Просто с бласта их всех убьёт, в чём проблема то?
Эти Бласты игнорят неосязаемость или реген 7 типа?


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал хико - Вторник, 25.10.2016, 16:30
 
DarkFaceДата: Вторник, 25.10.2016, 16:29 | Сообщение # 55
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 73
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2016

Offline
Короче, Чак пишет очередной рассказ, в котором Наноха превращается в обычную девочку, забывает всю магическую ерунду, лишается всех сил, и возвращается домой. Самый безобидный способ.

Сообщение отредактировал DarkFace - Вторник, 25.10.2016, 16:30
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 16:31 | Сообщение # 56
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата DarkFace ()
Короче, Чак пишет очередной рассказ, в котором Наноха превращается в обычную девочку, забывает всю магическую ерунду, лишается всех сил, и возвращается домой. Самый безобидный способ.

:Q :p


Подпись скрыта
 
DarkFaceДата: Вторник, 25.10.2016, 16:31 | Сообщение # 57
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 73
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2016

Offline
Цитата хико ()
Но с какого хера они посчитали что она старше смерти хз.


в какой-то серии было, что она удивилась на вопрос об этой самой Смерти. Мол при ней такой херни не было.
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 16:36 | Сообщение # 58
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата DarkFace ()
в какой-то серии было, что она удивилась на вопрос об этой самой Смерти. Мол при ней такой херни не было.

В какой? не помню этого, но по идее невозможно такое, она же смертна значит смерть должен был быть + он старше бога.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал хико - Вторник, 25.10.2016, 16:36
 
DarShДата: Вторник, 25.10.2016, 17:14 | Сообщение # 59
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 883
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Online
Цитата хико ()
Потому что он прилетел из другого города пока взрыв не дошел до братьев и в мгновение ока еще и преодолел расстояние от Америки до Беларусь

И поэтому ты рассказываешь басни про релятивские скорости? Серьёзно?
Цитата хико ()
Рай по крайней мере состоит из сотен миллиардов наших вселенных

Пруф.


Подпись скрыта
 
хикоДата: Вторник, 25.10.2016, 17:25 | Сообщение # 60
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 105
Награды: 1
Дата регистрации: 26.04.2014

Offline
Цитата DarSh ()
И поэтому ты рассказываешь басни про релятивские скорости? Серьёзно?

Серьёзно, и в каком месте все это басни?
Цитата DarSh ()
Пруф

На что конкретно?


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Наноха vs Supernatural и DxD
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: