Наруто Ураганные Хроники 497
2 марта 2017 года
Манга Боруто 11
23 марта 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 524
27 февраля 2017 года
Ван Пис 778
26 февраля 2017 года
Манга Ван Пис 857
2 марта 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Луффи по факту проигр...
Кизару VS Киораку
Итачи и Ичибей vs Шич...
38 Killed Friends for...
Тенгу Буранчи vs, Эне...
На сколько баллов из ...
Топ-5 любимых и нелюб...
Элита Зерефа против Э...
Уровень Санджи на кон...
Кто будет первым серь...
Fire game №53
ACT Clan Общалка №33
Mafia №3: Classic
Откуда у Хаширамы сто...
Общалка Клана Наруто ...
Обсуждение манги Fair...
Шахматы
Наруто СМ, Саске ВМШ,...
Куноичи VS Шиноби
Команда 7 vs Шутцштаф...
Кабуто VS Наруто
`Old School Kingd...
У кого из персонажей ...
Чего хотят Винсмоки о...
Спойлеры Fairy Tail
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 9 из 19«1278910111819»
Модератор форума: Аlаn, M-OwL, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Шарлотта Крекер vs Инбер Юра (Бой века)
Шарлотта Крекер vs Инбер Юра
1.Крекер[ 34 ][40.96%]
2.Инбер[ 49 ][59.04%]
Всего ответов: 83
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 06.09.2016, 17:28 | Сообщение # 121
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3527
Награды: 24
Страна: Антарктика
Дата регистрации: 01.10.2015

Offline
Цитата Itachi2010 ()
Я не об этом. Кратер есть, но Нацу и Грей, ты пишешь, под кратером ещё, т.е. у них там должно быть просторное место для сидения под землёй и если они оттуда вылезут, то на этом месте должна быть другая яма, которая в центре этого кратера ещё. Где она?

Спрашивай у Машины. Ну и она могла засыпаться камнями кек.
Цитата Itachi2010 ()
Земля, ты такая гибкая! Нацу от чего там защищается?

хз к чему вопрос.
Цитата Itachi2010 ()
Мард Гирович сенсор и может предсказывать действия других

Жаль, что он свой слив не предсказал.
Цитата Itachi2010 ()
Вот так вот. А по правде, если рука Нацу превращается в бомбу, то детонирует именно она, и это как бы игнор прочности(оно кстати нанесло урон Нацу в отличии от обычного взрыва), но как мы видим, его тела в порядке, потому что резисты.

У Гладиуса так же, только запрет на органические объекты.
Цитата Itachi2010 ()
В ФТ маленький Джерар и Хейдс взмахом/взглядом могут дезинтегрировать статистов. А у Джувии и Люси то резисты от такого например.

Да да, зато от льда их нет. Жаль.
Цитата Itachi2010 ()
Поэтому у него прочность ещё выше

Эм, там почти всё магия, хз как ты пруфанул ему прочность через КД, и маг. спелами. то что он там может пускаться мощной магией, прочности ему это не прибавляет.

Цитата Itachi2010 ()
И Грей замочил то Инвела на дьявольском усилении от гнева + ещё поглотил свойства глубинного льда преисподней замораживать всё и вся при одном касании, ещё усиливающие перчатки создал, и только потом этим всем его замочил, и этот Инвел ещё лежит и болтает

Как Гажил. лол прям. я бы даже назвал не дьявольское усиление гнева, а дьявольский супер рояль. Прочность брони говно, Клон крекера там макс. руку потеряет.


Подпись скрыта
 
Nep_NepДата: Вторник, 06.09.2016, 17:31 | Сообщение # 122
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12983
Награды: 1230
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Цитата Дядя_Женя ()
Клон крекера там макс. руку потеряет.

хейтер Крекера.Клон Крекера > ФТ


Подпись скрыта
 
Itachi2010Дата: Вторник, 06.09.2016, 17:50 | Сообщение # 123
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 7373
Награды: 364
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 11.01.2010

Offline
Цитата Дядя_Женя ()
Спрашивай у Машины. Ну и она могла засыпаться камнями кек.

Чего у него спрашивать? У меня то всё норм, а вот ты не можешь объяснить то, чего видишь
Цитата Дядя_Женя ()
хз к чему вопрос.

К твоей логике
Цитата Дядя_Женя ()
Жаль, что он свой слив не предсказал.

Жаль
Цитата Дядя_Женя ()
У Гладиуса так же, только запрет на органические объекты.

А Шакала нет такого запрета. Шакал>Гладиус
Цитата Дядя_Женя ()
Да да, зато от льда их нет. Жаль.

Этот лёд превосходит абсолютный ноль, а ты тут чего-то втираешь
Цитата Дядя_Женя ()
Эм, там почти всё магия, хз как ты пруфанул ему прочность через КД, и маг. спелами. то что он там может пускаться мощной магией, прочности ему это не прибавляет.

^_^ Я тебе разве кидал в сканах энергобласты? Или там просто удары материальными мечами, шипами и стволами, которые как раз физическое воздействие?
Цитата Дядя_Женя ()
я бы даже назвал не дьявольское усиление гнева, а дьявольский супер рояль.

Ну согласен.
Цитата Дядя_Женя ()
Прочность брони говно, Клон крекера там макс. руку потеряет.

1)Если ты признаешь, что клон Крекера потеряет руку, то его рука будет как минимум заморожена, а т.е. вся сила его удара сведётся к нулю и он уже этой рукой не пробьёт броню. Т.е. у клона Крекера вообще никаких шансов.
2)Броня не говно, Грей её за счёт силы ДС расхреначил. У Крекера такой силы нет.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Itachi2010 - Вторник, 06.09.2016, 17:50
 
НаучитеДата: Вторник, 06.09.2016, 18:04 | Сообщение # 124
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 216
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2016

Offline
Цитата Ormut ()
Учитывая, что его Грей с кулака убил, у него там скала максимум.

давно бы уже пора понять что типы с холмами+ для Нацу на один рев, в базе причем, любой спригган такое переживет
 
Nep_NepДата: Вторник, 06.09.2016, 18:05 | Сообщение # 125
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12983
Награды: 1230
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Грей на физухе с пары панчей вынес это могучего Имбиря, Крекер его раздавит щитом

Подпись скрыта
 
МингоДата: Вторник, 06.09.2016, 18:13 | Сообщение # 126
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 930
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 04.03.2016

Offline
Цитата King_of_Pride ()
Грей на физухе с пары панчей вынес это могучего Имбиря, Крекер его раздавит щитом

Да, ибо он увидит как печеньку заморозят, сделаетещё одного клона, возьмёт пистолет и пиф-паф - пипец Имберу.


Подпись скрыта
 
Vergil_LuciferДата: Вторник, 06.09.2016, 18:15 | Сообщение # 127
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 586
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 06.02.2016

Offline
Цитата Минго ()
возьмёт пистолет и пиф-паф -


и пули все заморозятся как и всё что коснётся брони
 
harfulДата: Вторник, 06.09.2016, 18:16 | Сообщение # 128
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 603
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2016

Offline
Цитата Itachi2010 ()
абсолютный ноль

Он в фт разве - что на броне у Сильвера намалеван :Q


Подпись скрыта
 
king77Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:17 | Сообщение # 129
АНБУ

ICQ: 346888339Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1636
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Город: Грозный
Дата регистрации: 16.08.2013

Offline
Этот Крекер сможет сделать хоть что-то против заморозки?
Если нет , то он слетает с ауры


Сообщение отредактировал king77 - Вторник, 06.09.2016, 18:17
 
FindYourWayДата: Вторник, 06.09.2016, 18:19 | Сообщение # 130
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12025
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
king77, лучше не вылезай из помойки фт раздела, тебя там то чмырят все. А тут только шкваришь фт.
У клонов крекера большие холмы+ в статах и гиперы+. Уже мощнее хайлевелов фт и ЧИТЕРАФ


Подпись скрыта
 
king77Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:25 | Сообщение # 131
АНБУ

ICQ: 346888339Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1636
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Город: Грозный
Дата регистрации: 16.08.2013

Offline
FindYourWay
Ты начал бредить , пойди поспи .
_______________________________
"У клонов крекера большие холмы+ в статах и гиперы+. "
И ? Чем это поможет против ауры ? Ты хоть аргументируй лалка
 
OrmutДата: Вторник, 06.09.2016, 18:26 | Сообщение # 132
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 527
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 09.08.2016

Offline
Цитата king77 ()
Если нет , то он слетает с ауры

Чёт Крекер более внушающую ауру показал.


Подпись скрыта
 
king77Дата: Вторник, 06.09.2016, 18:28 | Сообщение # 133
АНБУ

ICQ: 346888339Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1636
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Город: Грозный
Дата регистрации: 16.08.2013

Offline
FindYourWay
И да на всякий , помойка как раз будет вп раздел и да , кто кого чмырят это ещё вопрос

Добавлено (06.09.2016, 18:28)
---------------------------------------------
Ormut
Что за аура ? И чем это поможет против заморозки?


Сообщение отредактировал king77 - Вторник, 06.09.2016, 19:04
 
НаучитеДата: Вторник, 06.09.2016, 19:03 | Сообщение # 134
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 216
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 16.07.2016

Offline
Цитата king77 ()
Что за аура ?

как у Зерефа, правда действует только на живые пеньки
 
king77Дата: Вторник, 06.09.2016, 19:12 | Сообщение # 135
АНБУ

ICQ: 346888339Статус ICQ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1636
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Город: Грозный
Дата регистрации: 16.08.2013

Offline
Научите
Это поможет против ауры заморозки?


Сообщение отредактировал king77 - Вторник, 06.09.2016, 19:13
 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Шарлотта Крекер vs Инбер Юра (Бой века)
Страница 9 из 19«1278910111819»
Поиск: