Последние ответы Мини-Чат Информация
Fire game №42
Асага вс Джиро
Overwatch
Обсуждение манги One ...
ACT Clan Общалка №32
Повелитель OVA [2016]
Mafia - Основная тема...
Обсуждение манги и сп...
Какаши Vs Кимимару
сколько голов я сегод...
Спойлеры Fairy Tail
Рикудо АПы каждому
Общалка Клана Наруто ...
Кагуя, Мадара, Обито ...
Тима Насуверса vs ХСТ
Спойлеры манги Семь С...
Dragon Ball - main
Общалка Badass Clan: ...
33 Tasty Cakes in Jus...
Почему в новой главе ...
Tokyo ghoul: re
Минато Vs Саске
Клуб гвинта
Обсуждение манги Blac...
Чибаку Тенсей Нагато
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 31 из 136«122930313233135136»
Модератор форума: Аlаn, Енот, M-OwL 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Power Chart
Power Chart
DarShДата: Четверг, 01.09.2016, 21:19 | Сообщение # 1
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 862
Награды: 340
Город: 諏訪原市
Дата регистрации: 16.10.2011

Offline


Здесь силами общего сверх-разума создается наш Power Chart.
На данный момент выглядит так:
Осторожно, файл прилично весит и сам по себе огромный.


Версия: 25.10.2016


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал DarSh - Вторник, 25.10.2016, 13:55
 
FindYourWayДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:01 | Сообщение # 451
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11483
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
MrNoobomnenie, меня бесит твое тохо

Подпись скрыта
 
Vingt_Ans_AprèsДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:05 | Сообщение # 452
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2717
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 11.11.2015

Offline
Посмотрел колобка. Ниплоха, надо поискать подобное.

Подпись скрыта
 
WaswaasДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:03 | Сообщение # 453
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 382
Награды: 2
Страна: Финляндия
Город: Этеритсипутеритсипуолилаутатсийянкя
Дата регистрации: 17.11.2014

Offline
Цитата Absolute ()
Ты хотел сказать - в холдере? Ибо в негиме ничего такого я не обнаружил.

Холдер как раз гораздо хуже в этом плане. Он во всех хуже.
Цитата dampil ()
В последней трети есть. Правда до неё читать просто боль.

С арки Киото до арки фестиваля включительно - хаотичная атмосфера суеты, комедии и приключений.
Дальше прибавляется атмосфера поиска ответов, принятий решений, эпичной саги. И звездные войны, лол.
Цитата MrNoobomnenie ()
Опять слова "плохой" и "хороший" применяются к тому, к чему они не могут применяться по определению... Сколько раз повторять, что подобные вещи делятся только на "те, что нравятся" и "те, что не нравятся"?

Цитата MrNoobomnenie ()
плохой

=
Цитата MrNoobomnenie ()
что не нравятся

Цитата MrNoobomnenie ()
хороший

=
Цитата MrNoobomnenie ()
что нравятся


Подпись скрыта
 
YusaEmiДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:14 | Сообщение # 454
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1451
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 11.10.2013

Offline
Цитата MrNoobomnenie ()
Сколько раз повторять, что подобные вещи делятся только на "те, что нравятся" и "те, что не нравятся"?

...
А можно говорить, что такое только говноедам понравиться?


Подпись скрыта
 
AzraelДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:40 | Сообщение # 455
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9042
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
Цитата Waswaas ()
Только вот в негиме есть атмосфера, скай-фай, и даже пафосные перцы

Всё возможно, но до туда я не дошёл и никогда не дойду. Читал я когда-то в районе половины мунги или около того, больше ста с чем-то глав и на тот момент - это было настолько лютое дерьмо, что между выбором ФэТэ или Негимы - я в большем раздумье. Потому что читать это мне было физически больно и невозможно. Я впрочем, не отрицаю того, что возможно, под конец она стала лучше (что мне в общем-то и твердили ЛоЛ и Лорд, не отрицая того, что большая её часть - фееричная херня, убожеский фансервис и школоло, но определённые арки при этом годные, как и некоторые персонажи), но страдать ради них у меня пока что желания нет.
Как-то вот так я вижу это пока что, да.


Сообщение отредактировал Azrael - Понедельник, 10.10.2016, 21:48
 
AIwassДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:40 | Сообщение # 456
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 704
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 14.09.2013

Offline
Этот цирк в профиле Аль уже даже не смешной, у меня серьёзные подозрения, что у анона имеется повреждение мозга и он не способен усваивать новую информацию.

Подпись скрыта
 
AzraelДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:43 | Сообщение # 457
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9042
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
AIwass, да лан, по сравнению с жиром Арбузера в своё время, коим залиты большинство профилей буйнов - это ничего особенно, так что хуже от этого им не будет...

Добавлено (10.10.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата AIwass ()
у анона имеется повреждение мозга и он не способен усваивать новую информацию

Собратья тесофагов по разуму прям...
 
AbsoluteДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:56 | Сообщение # 458
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16625
Награды: 25
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Offline
Цитата Waswaas ()
Холдер как раз гораздо хуже в этом плане.


Холдер я хотя бы читать могу с интересом. А первая половина негимы это просто адЪ.

Добавлено (10.10.2016, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата YusaEmi ()
А можно говорить, что такое только говноедам понравиться?


Можно, если речь идёт об попсе какой-нибудь.


Подпись скрыта
 
SonadaДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:58 | Сообщение # 459
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5895
Награды: 109
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 22.07.2011

Offline
А мне была норм первая половина Нэгимы... :o
Хотя если бы не сюжетные вставки вроде похищения Каноки я бы не выжил, да.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Sonada - Понедельник, 10.10.2016, 22:58
 
YusaEmiДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:02 | Сообщение # 460
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1451
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 11.10.2013

Offline
Цитата Azrael ()
да лан, по сравнению с жиром Арбузера в своё время, коим залиты большинство профилей буйнов - это ничего особенно, так что хуже от этого им не будет...

Вот не надо его с Агизаром ровнять. Тот хоть изобретательный был, а этот хрен унылый одно по одному из поста в пост ни грамма фантазии. Ещё и стенами...

Добавлено (10.10.2016, 23:02)
---------------------------------------------
П.С. всю Негиму за пару или тройку вечеров осилил, хз чё там такого страшного.

Подпись скрыта
 
AIwassДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:09 | Сообщение # 461
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 704
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 14.09.2013

Offline
Цитата YusaEmi ()
П.С. всю Негиму за пару или тройку вечеров осилил, хз чё там такого страшного.

^
This (Ну не совсем, я в онгоинге читал).
Цитата Azrael ()
между выбором ФэТэ или Негимы - я в большем раздумье.

Ну хз,я пытался читать фт, но дропнул. Причём дропнул в аэропорту во время многочасового ожидания рейса, когда у меня из вариантов были только чтение фт и смотрение в стенку, настолько всё там было плохо.


Подпись скрыта
 
AzraelДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:15 | Сообщение # 462
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9042
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
Цитата YusaEmi ()
Тот хоть изобретательный был

Да прям уж. Скоро оно приелось.
Цитата YusaEmi ()
П.С. всю Негиму за пару или тройку вечеров осилил, хз чё там такого страшного

Я слышал, что ты и СалО смог осилить и не только его...
Цитата AIwass ()
Ну хз,я пытался читать фт, но дропнул

Я в своё время 150 серий ФэТэ смог превозмочь )00


Сообщение отредактировал Azrael - Понедельник, 10.10.2016, 23:16
 
SonadaДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:20 | Сообщение # 463
Зам. главы клана ACT

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5895
Награды: 109
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 22.07.2011

Offline
Дочитал ФТ до рояля Венди с какимито ракетами. Вродебы даже чуть дальще.
Помню ещё как Лави под водой с Гажилем целовалась.


Подпись скрыта
 
AIwassДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:25 | Сообщение # 464
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 704
Награды: 2
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 14.09.2013

Offline
Цитата Azrael ()
Я в своё время 150 серий ФэТэ смог превозмочь )00

Какой ужас.


Подпись скрыта
 
AzraelДата: Понедельник, 10.10.2016, 23:28 | Сообщение # 465
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 9042
Награды: 54
Страна: Украина
Дата регистрации: 26.07.2013

Offline
Цитата AIwass ()
Какой ужас

Да лан, это было далеко не самое плохое из мною виденных. В те времена я ещё и тайтлы не дропал, даже если едва их превозмогал. И манги не читал, потому что мне казалось, что эти каракули не стоят того.
 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Power Chart
Страница 31 из 136«122930313233135136»
Поиск: