Последние ответы Мини-Чат Информация
Fire game №42
Крекер против Армии м...
Почему в новой главе ...
33 Tasty Cakes in Jus...
Клинок Королевы: Насл...
ACT Clan Общалка №32
Mafia - Основная тема...
Асага вс Джиро
Наруто, Джирая vs Кон...
кто сможет победить Н...
Тобирама Vs 3 райкаге
Нагато vs Сарутоби
Now Playing №5
Общалка Клана Наруто ...
Исида Урю VS Гилдартс...
Кизару против Кайдо
Ляп
Какаши Vs Кимимару
Саске vs Забуза и Хак...
Флэш/Flash
Эсканор vs Аскин и Пе...
Тима Насуверса vs ХСТ
Спойлеры Fairy Tail
Кагуя, Мадара, Обито ...
Fairy Tail Clan - Общ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 11 из 23«129101112132223»
Модератор форума: Аlаn, Енот, M-OwL 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Учиха Саске Vs Ророноа Зоро
Учиха Саске Vs Ророноа Зоро
1.Саске[ 36 ][64.29%]
2.Зоро[ 20 ][35.71%]
Всего ответов: 56
Mirage_CoordinatorДата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:16 | Сообщение # 151
Mii! Nipaaa~★

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16173
Награды: 705
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Gymann ()
от куда ты знаешь?

Ты странный. Мокуджин ловит руками мечи ПС. Руками. Т.е. там норм физуха.
Будда >>>> Мокуджин
Еще вопросы?
Цитата Gymann ()
он ломал голема

Крута))0


Подпись скрыта
 
Lame12Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:31 | Сообщение # 152
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2114
Награды: 45
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.02.2014

Offline
Цитата Gymann ()
мб на размер кратера повлияли бомбочки Мадары?


Там кратера то как такового нету, долина какая-то, которая появилась непонятно от чего, потому как она слишком вытянутая и узкая, и не могла образоваться от их финального столкновения.

Добавлено (14.08.2016, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Kuroyukihime ()
Ты странный. Мокуджин ловит руками мечи ПС. Руками. Т.е. там норм физуха.


А сам удар как известно намного сильнее слеша, если он конечно создан чисто физушным ударом.
 
Funny)Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:58 | Сообщение # 153
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 228
Награды: 2
Страна: Молдова
Дата регистрации: 11.03.2013

Offline
Генза,пару иллюзий и без Сусаны справится ...
Саске очень легко,уж очень он разносторонний по сравнению с простым мечником
 
Mugivara_Luffi123Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:08 | Сообщение # 154
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 339
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 28.09.2015

Offline
Цитата Funny) ()
Генза,пару иллюзий и без Сусаны справится ...
Саске очень легко

Отличные фантазии
 
-Саладин-Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:42 | Сообщение # 155
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1097
Награды: 6
Страна: Узбекистан
Дата регистрации: 06.07.2015

Offline
Еще один, перл, деление атак на физические и магические, лал. По ходу пацаны в варкрафт 3 переиграли.

Добавлено (14.08.2016, 23:42)
---------------------------------------------
кстати хорошая аналогия с механикой варкрафта - сусаноо прям точная копия щита Горгоны. Тратит ману в обмен на универсальный щит.

Подпись скрыта
 
GymannДата: Вторник, 16.08.2016, 11:32 | Сообщение # 156
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 653
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.07.2014

Offline
Цитата Kuroyukihime ()
Ты странный. Мокуджин ловит руками мечи ПС. Руками. Т.е. там норм физуха.
Будда >>>> Мокуджин
Еще вопросы?

Где прямо показывали как мокуджин ловит руками мечи сушки? От куда у Будды физуха? это же тупо статуя у которой руки двигаются
Цитата Kuroyukihime ()
Крута))0

ага, на небольшую гору, возможно больше)
Цитата Lame12 ()
Там кратера то как такового нету, долина какая-то, которая появилась непонятно от чего, потому как она слишком вытянутая и узкая, и не могла образоваться от их финального столкновения.

как оказалось, смогла. И это долина только в названии

Добавлено (16.08.2016, 11:32)
---------------------------------------------

Цитата -Саладин- ()
Еще один, перл, деление атак на физические и магические, лал.

а что не так? в случае наруты, там против чакро атак хорошо защищала чакро защита, а когда по сушке бьет что-то другое, сушка ломается.
Цитата -Саладин- ()
По ходу пацаны в варкрафт 3 переиграли.

не, и варка здесь не причем)
 
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 16.08.2016, 11:46 | Сообщение # 157
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3722
Награды: 22
Дата регистрации: 01.10.2015

Offline
Цитата Gymann ()
От куда у Будды физуха? это же тупо статуя у которой руки двигаются

Из-за размеров.


Подпись скрыта
 
Mirage_CoordinatorДата: Вторник, 16.08.2016, 14:25 | Сообщение # 158
Mii! Nipaaa~★

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16173
Награды: 705
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Gymann ()
Где прямо показывали как мокуджин ловит руками мечи сушки? От куда у Будды физуха? это же тупо статуя у которой руки двигаются


Будда >>> Мокуджин


Подпись скрыта
 
-Саладин-Дата: Вторник, 16.08.2016, 18:43 | Сообщение # 159
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1097
Награды: 6
Страна: Узбекистан
Дата регистрации: 06.07.2015

Offline
Цитата Gymann ()
в случае наруты, там против чакро атак хорошо защищала чакро защита, а когда по сушке бьет что-то другое, сушка ломается.

не было такого. Сусаноо пробивается одинаково и атаками ниндзюцу и атаки тая, если приложена достаточная сила. и защищает от обоих одинаково хорошо.
Цитата Gymann ()
не, и варка здесь не причем)

нормальная аналогия же :Q . Атаки ниндзюцу - атаки магические, атаки тайдзюцу - атака с руки. Претов - это аватар, дающий неуязвимость к магии, а сендзюцу это атака хаосом, пробивает все и вся ^_^


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Вторник, 16.08.2016, 18:46 | Сообщение # 160
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11513
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
нарутокотята бомбят на то что вп стронг и как манга лучше наруты, постыдились бы сук

Подпись скрыта
 
Mirage_CoordinatorДата: Вторник, 16.08.2016, 19:04 | Сообщение # 161
Mii! Nipaaa~★

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16173
Награды: 705
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата FindYourWay ()
нарутокотята бомбят на то что вп стронг и как манга лучше наруты, постыдились бы сук

Нарута ток в мире куда популярнее))


Подпись скрыта
 
ZelefДата: Понедельник, 22.08.2016, 18:52 | Сообщение # 162
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 745
Награды: 7
Дата регистрации: 19.04.2016

Offline
Саске просто в нули сносит недомерка.
 
Artem2468Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:22 | Сообщение # 163
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 39
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 30.05.2016

Offline
Рейп в пользу Саске...
 
Дядя_ЖеняДата: Понедельник, 22.08.2016, 23:48 | Сообщение # 164
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3722
Награды: 22
Дата регистрации: 01.10.2015

Offline
Ну чё Зори вин?

Подпись скрыта
 
МингоДата: Вторник, 23.08.2016, 00:57 | Сообщение # 165
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1622
Награды: 0
Страна: Украина
Дата регистрации: 04.03.2016

Offline
Цитата Mugivara_Luffi123 ()
Отличные фантазии

А что мешает Саску юзнуть гензу? Если юзнёт то ппц Зорри.

Добавлено (23.08.2016, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата Дядя_Женя ()
Ну чё Зори вин?

Дек уже луз стоит


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Прочее » Anime Characters Fight » Учиха Саске Vs Ророноа Зоро
Страница 11 из 23«129101112132223»
Поиск: