Боруто 1 сезон 19 серия
9 августа 2017 года
Манга Боруто 15
10 августа 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 801
13 августа 2017 года
Манга Ван Пис 875
17 августа 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Барраган vs Жизель, А...
Общалка Клана Наруто ...
Гин против Ямми
Отряд самоубийц проти...
Пятно против Хидана
Гатс vs Баффи
Амон vs Тоби
Слух Какудзу
Сэр Крокодайл vs Хаши...
Сможет ли юзер РСМа в...
Награда тринадцатому ...
Плюс двадцатому! (Вер...
Игра престолов / Game...
Джирая vs Итачи, Саск...
Mafia - Набор
Mafia - Основная тема...
Кабуто VS Забуза
Пирамида: Мадара ВМШ
Кабуто - спаситель Уч...
Учиха Мадара
Теория о мече Фуджито...
Ваши впечатления от п...
41 Mortal Jerk in Jus...
Что случится с Кагуей...
Обсуждение манги Семь...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 14 из 15«1212131415»
Модератор форума: Dm1triy, MoonOnTheWater, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Коноховцы vs 5 каге +Муу,Гангецу,Саске (кто кого?)
Коноховцы vs 5 каге +Муу,Гангецу,Саске
1.Победа за 1 тимой[ 8 ][53.33%]
2.Победа за тимой 2[ 4 ][26.67%]
3.Кто-то соло из 1[ 3 ][20.00%]
4.Кто-то соло из 2[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 15
recovery010Дата: Вторник, 2017-02-14, 17:23 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Команда номер 1

Джирая См
Тобирама Как на войне,Живой
Минато В базе
Какаши С войны
Наруто км1
Хирузен В базе
Тима 2
+ саске ВМШ,гангецу в базе,Муу так же
Летс гоу)


Сообщение отредактировал recovery010 - Вторник, 2017-02-14, 18:05
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:08 | Сообщение # 196
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата recovery010 ()

мокуджин блокировал атаки пс меча без вреда для себя,и ту же ббшку он сумел удержать и впихнуть обратно в кураму)есть скан из манги я покажу если хочешь

Ну круто, древесный кокон также уклонял ББ. Но Ооноки древесный лес уничтожил.
Цитата recovery010 ()

вмш можно нафиг убрать,потому как он зажаривал каге на катоне + мокутон)

Ну с этим они справлялись. Ток Мадара все время прятался в Суссано, Хашираме негде прятаться. Залезет на Будду, скинет оттуда Гаара.
 
StampedeДата: Четверг, 2017-02-16, 00:10 | Сообщение # 197
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 756
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-01-07

Offline
Цитата recovery010 ()
не знаю,в манге не сказано это было,да и там бой был мадара с курамой и один хаширама

Хашираме разве жена не помогала ?


Подпись скрыта
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:11 | Сообщение # 198
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
Но Ооноки древесный лес уничтожил.

просто мадара не показал таких топ техник мокутона как Хаширама,поэтому ты сейчас проявил сомнения за мокутон
Цитата Batya ()
Ну с этим они справлялись. Ток Мадара все время прятался в Суссано, Хашираме негде прятаться. Залезет на Будду, скинет оттуда Гаара.

пусть сперва дотянуться до него,летать умеют лишь муу и ооноки но на них хватит клонов,а на остальных его масштаба не выдержат там,то же мини будда било эя и его хрен кто снёс,один хирузен спасал всем задницы
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:13 | Сообщение # 199
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата recovery010 ()
просто мадара не показал таких топ техник мокутона как Хаширама,поэтому ты сейчас проявил сомнения за мокутон

Мокуджин, Будда состоят из того из чего состоял тот лес.
Цитата recovery010 ()

пусть сперва дотянуться до него,летать умеют лишь муу и ооноки но на них хватит клонов,а на остальных его масштаба не выдержат там,то же мини будда било эя и его хрен кто снёс,один хирузен спасал всем задницы

Ну Муу из инвиза передаст привет Хашираме когда тот на голове стоять будет.
 
Sky_WolfДата: Четверг, 2017-02-16, 00:15 | Сообщение # 200
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3045
Награды: 27
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2012-08-14

Offline
Batya, 5 каге обосрались от ПС,Будда их присутствием сольет.

Подпись скрыта
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:15 | Сообщение # 201
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
Мокуджин, Будда состоят из того из чего состоял тот лес.

попрочнее и гораздо опаснее
Цитата Batya ()
Ну Муу из инвиза передаст привет Хашираме когда тот на голове стоять будет.

пусть передаст,хаширама уже блокировал руками меч пс для себя без вреда плюс от тех же ббшек,так что не страшно
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:17 | Сообщение # 202
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата Sky_Wolf ()
Batya, 5 каге обосрались от ПС,Будда их присутствием сольет.

А тут их 7+Саске
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:20 | Сообщение # 203
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
А тут их 7+Саске

мей гаара и эй слетают сразу,гангецу умрёт от мокуджина,муу и ооноки от будды,а на саске куча клонов которые используют сами мокутон,после приходит Хаши и говорит "Прощай"
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:21 | Сообщение # 204
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата recovery010 ()
пусть передаст,хаширама уже блокировал руками меч пс для себя без вреда плюс от тех же ббшек,так что не страшно

Куб испаряет все на атомы. Гаара тоже летает, может поднять в воздух и остальных.
Цитата recovery010 ()
попрочнее и гораздо опаснее

Хз,хз материал тот же. Просто его больше.

Добавлено (16.02.2017, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата recovery010 ()
мей гаара и эй слетают сразу,гангецу умрёт от мокуджина,муу и ооноки от будды,а на саске куча клонов которые используют сами мокутон,после приходит Хаши и говорит "Прощай"

Ты как то неправильно бой представляешь. По такой логике эти 3 также бы сразу отлетели бы от Мадары, но чот не отлетели. В Наруто всегда идет работа в команде, и прикрывают друг друга.
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:23 | Сообщение # 205
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
Ты как то неправильно бой представляешь. По такой логике эти 3 также бы сразу отлетели бы от Мадары, но чот не отлетели. В Наруто всегда идет работа в команде, и прикрывают друг друга

пс мадара врубил и свалил видимо моментально)) Что мешает Хашираме просто посчитать их мусорами и уничтожить сразу?а по поводу атомов,это если только человека расщипить или вот эти сусано что показал мадара,а вот пс мокуджин или будда хер положат на это,там уже ББшки нужны
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:25 | Сообщение # 206
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
По факту бой начнется с древесного леса, который уничтожат. К тому же если Хаширама подставится, то может и отъехать, т.к прикрыться Суссано не выйдет, а СМ не вечый.

Добавлено (16.02.2017, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата recovery010 ()
там уже ББшки нужны

ББ не распыляет на атомы
Цитата recovery010 ()
Что мешает Хашираме просто посчитать их мусорами и уничтожить сразу?

Мб потому что они будут сопротивляться?
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:26 | Сообщение # 207
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
По факту бой начнется с древесного леса, который уничтожат. К тому же если Хаширама подставится, то может и отъехать, т.к прикрыться Суссано не выйдет, а СМ не вечый.

8 на 1 а хаширама начинает с леса? давай тогда он вообще полезет на них в тай чтобы наверняка просрать)
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:27 | Сообщение # 208
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Там возможно даже ПС распылил бы, ток там вроде чакры бы не хватило уже.
 
recovery010Дата: Четверг, 2017-02-16, 00:27 | Сообщение # 209
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5563
Награды: 22
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 2016-12-30

Offline
Цитата Batya ()
ББ не распыляет на атомы

аннигиляция,ббшка способна убить орыча допустим и самая дохлая которая равна джинтону
Цитата Batya ()
Мб потому что они будут сопротивляться?

5 каге насопротивлялись силе мадары в пс?нет,хаширама ложит их сразу,и остаются саске гангецу с муу,где вторые сдыхают после 5 минут боя и остаётся несчастный учиха

Добавлено (16.02.2017, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата Batya ()
Там возможно даже ПС распылил бы, ток там вроде чакры бы не хватило уже.

ИМХО
 
BatyaДата: Четверг, 2017-02-16, 00:28 | Сообщение # 210
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2545
Награды: 5
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2015-02-21

Offline
Цитата recovery010 ()
8 на 1 а хаширама начинает с леса? давай тогда он вообще полезет на них в тай чтобы наверняка просрать)

Лес масштабная атака, он накроет лес далее пойдет пыльца. Это логично, т.к противников много.
 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Коноховцы vs 5 каге +Муу,Гангецу,Саске (кто кого?)
Страница 14 из 15«1212131415»
Поиск: