Боруто 1 сезон 13 серия
29 июня 2017 года
Манга Боруто 14
29 июня 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2017 года.
Манга Хвост Феи 542
1-2 июля 2017 года
Ван Пис 795
2 июля 2017 года
Манга Ван Пис 870
29 июня 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Мир ФТ идеален?
ACT Clan Общалка №33
Какаши vs Кабуто
Самый худший Хокаге
Превосходство Наруто
Что же такое чакра?
Touhou Project vs Mon...
Мадара vs Блич и Ванп...
Какаши 1 мш с войны (...
Обсуждение спойлеров ...
Уибл vs Тич
Санджи слабее статист...
Ичиджи и Рейджу vs До...
Как противостоять Джи...
Уровень сил:Какаши Хо...
Общалка Клана Наруто ...
Датабук #5 - Arekku E...
Fire game - X-files
Бартоломью Кума vs На...
Итачи vs Кагуя
Power Chart
Хирузен vs Данзо
Цунаде топовая девушк...
Мадара vs Кагуя
Спойлеры манги Семь С...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 3 из 15«123451415»
Модератор форума: Каmi-sаn, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Нагато vs 5 каге
Нагато vs 5 каге
Кто вин?
1.Нагато[ 13 ][39.39%]
2.Каге[ 20 ][60.61%]
Всего ответов: 33
Kakashe_HatakeДата: Пятница, 2016-11-04, 15:10 | Сообщение # 31
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2974
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2016-03-03

Online
Цитата LegacyGids ()
Ага, круто ослабляет. Хаку подтверждает.

Орыч подтверждает.
Цитата LegacyGids ()
Забуза изи затянул Какаши в водяную тюрьму. А при сливе он был ослабленным после мнимой смерти.

Какаши был ослаблен после юза шарика.
Не не проканает, Какаши изи слил Забузу ,а в первом бою был слив и баласт(который правда потом окупился)
Цитата LegacyGids ()
Читай мангу. Там весьма ясно показана разница в скоростях.

Я её как раз читал и чтоб её достичь такого уровня ему дофига времени надо было.
Цитата WhoAmAY ()
Саске всегда говорил что Шарик как ничто другое эффективно когда противник движется прямо(так легче разгадать его движение), Саске начал уворачиваться, потому что знал траекторию движения Райкаге и смог благодаря этому контратаковать. Это не скорость, нет, это предвидиние шарика. А потом Райкаге это понял и начал двигаться по дуге и Саске соснул уже

Потому что разогнался.
Да и Саске не владеет высокой скоростью


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Kakashe_Hatake - Пятница, 2016-11-04, 15:11
 
LegacyGidsДата: Пятница, 2016-11-04, 15:27 | Сообщение # 32
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 213
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-10-04

Offline
Цитата Kakashe_Hatake ()
Орыч подтверждает.

Орыч владел дно-ЭТ. У Кабуто все по другому.
Цитата Kakashe_Hatake ()
Не не проканает, Какаши изи слил Забузу ,а в первом бою был слив и баласт(который правда потом окупился)

Угу, так изи слил что опять едва не помер от переюза шарика. Угу, вот только балласт особо ему не мешал - единственный раз защитив, Какаши далее не обращал на них внимания и как тупица прыгнул в воду. Ну результат очевиден =)
Цитата Kakashe_Hatake ()
Я её как раз читал и чтоб её достичь такого уровня ему дофига времени надо было.

В битве с мадарой он весьма быстро разгонялся.
Цитата Kakashe_Hatake ()
Потому что разогнался.

М, ну дак он разгонится.
Цитата Kakashe_Hatake ()
Да и Саске не владеет высокой скоростью

Угу. Немножко так на уровне Итачи.
 
WhoAmAYДата: Пятница, 2016-11-04, 15:31 | Сообщение # 33
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6568
Награды: 58
Страна: Узбекистан
Город: Обратный Канал
Дата регистрации: 2016-08-03

Offline
Цитата Kakashe_Hatake ()
Потому что разогнался.
Да и Саске не владеет высокой скоростью

Ты не понял сути моего поста, эхх забей


Подпись скрыта
 
Kakashe_HatakeДата: Пятница, 2016-11-04, 15:38 | Сообщение # 34
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2974
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2016-03-03

Online
Цитата LegacyGids ()
Орыч владел дно-ЭТ. У Кабуто все по другому.

Пруфы.
Цитата LegacyGids ()
Угу, так изи слил что опять едва не помер от переюза шарика. Угу, вот только балласт особо ему не мешал - единственный раз защитив, Какаши далее не обращал на них внимания и как тупица прыгнул в воду. Ну результат очевиден =)

Из-за них то он не мог двигаться прятаться и тогда ли ему постоянно надо было быть в центре и нельзя было уходить.
И во 2 бое мы все увидели как Какаши 1 техникой слил его.
Цитата LegacyGids ()
В битве с мадарой он весьма быстро разгонялся.

Благодаря Оноки.
Цитата LegacyGids ()
М, ну дак он разгонится.

На это время надо что минус.
Цитата LegacyGids ()
Угу. Немножко так на уровне Итачи.

^_^
Итачи за Наром поспевал который быстрее Эя

Добавлено (04.11.2016, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата WhoAmAY ()
Ты не понял сути моего поста, эхх забей

ок


Подпись скрыта
 
LegacyGidsДата: Пятница, 2016-11-04, 15:45 | Сообщение # 35
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 213
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-10-04

Offline
Цитата Kakashe_Hatake ()
Пруфы.

Ты мангу читал, алё? Кабуто сам говорил что его ЭТ гораздо круче и все его ЭТшки показывали то что могли в жизни и часто даже круче.

Цитата Kakashe_Hatake ()
Из-за них то он не мог двигаться прятаться и тогда ли ему постоянно надо было быть в центре и нельзя было уходить.
И во 2 бое мы все увидели как Какаши 1 техникой слил его.

Прятаться? В чистом поле? Але, это странно. Тем не менее как минимум 1:1.
Цитата Kakashe_Hatake ()
Итачи за Наром поспевал который быстрее Эя

Саске победил Итачи, пусть и с некоторыми допущениями.
Цитата Kakashe_Hatake ()
Благодаря Оноки.

Нет. Я имел ввиду покров он быстро врубил.
 
WhoAmAYДата: Пятница, 2016-11-04, 15:47 | Сообщение # 36
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6568
Награды: 58
Страна: Узбекистан
Город: Обратный Канал
Дата регистрации: 2016-08-03

Offline
Цитата Kakashe_Hatake ()
На это время надо что минус.

Не надо, какую хочет такую юзает. Против Наруто он сходу кастанул топовый покров что бы проверить его скорость. А Саске в начале просто недооценил, за что и получил по пузе.


Подпись скрыта
 
Uchiha_BobrihaДата: Пятница, 2016-11-04, 16:02 | Сообщение # 37
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4499
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 2012-01-26

Online
Цитата Arekku ()
все это унижается Джинтоном. Вот прям вообще все. Джинтоном нельзя унизить только путь прета и ШТ. Но на ШТ всем насрать, разве что помешает атаковать легко, но 5 секунд это лол. А претом не позащищаешься от физических атак. Весь бой сведется к тому, чтобы загнать Нагато в угол. И у него нет ни шанса в итоге выжить от комбинаций самого мощного ниндзюцу в манге (джинтон), управляемого песка, топового тайдзюцера, одного из самых быстрых персов. У него не будет и секунды когда не надо юзать прета. Да госпади о чем вообще спорить? Вероятнее всего Нагато отъедет от Эя во втором покрове на скорости моментально. Просто не среагирует даже.

На ШТ не насрать
Бесконечно спамить Джинтоном не получится, хотя часть призывов или ЧТ Ооноки уберет конечно
По поводу омг скорости Эя: Нагато обоссал в тае Би+Наруто КМ1, оба из которых +\- Эй. При контакте с Нагато Би мгновенно потерял почти весь покров. Эй также просрет свой Райтон Армор, если прыгнет на Нагато
Цитата WhoAmAY ()
Песком Гары, как уже делал против 2 МЗК

Если локация пустыня, то да. Иначе нет.
Цитата WhoAmAY ()
Против быстрых персов сам можешь подохнуть, т.к во время юза Нагато афк стоит. Против Эйа это фатально.

Прыгать в центр каста драконов? Ну удачи прыгуну


Подпись скрыта
 
Kakashe_HatakeДата: Пятница, 2016-11-04, 16:06 | Сообщение # 38
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2974
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2016-03-03

Online
LegacyGids, Кароч ты меня задрал честно можешь и дальше считать Эя супер быстрам только это ничего не изменит.

Подпись скрыта
 
WhoAmAYДата: Пятница, 2016-11-04, 16:20 | Сообщение # 39
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6568
Награды: 58
Страна: Узбекистан
Город: Обратный Канал
Дата регистрации: 2016-08-03

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Если локация пустыня, то да. Иначе нет.

Думаешь у него у самого песка не хватить?

Цитата Uchiha_Bobriha ()
Прыгать в центр каста драконов?

Ну есть ещё и сильные дальнабойные техники.


Подпись скрыта
 
Uchiha_BobrihaДата: Пятница, 2016-11-04, 16:23 | Сообщение # 40
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4499
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 2012-01-26

Online
Цитата WhoAmAY ()
Думаешь у него у самого песка не хватить?

Который в колбе? Нет конечно
Цитата WhoAmAY ()
Ну есть ещё и сильные дальнабойные техники.

У Эя нет. Рендж атаки поглощаются Претом


Подпись скрыта
 
WhoAmAYДата: Пятница, 2016-11-04, 16:31 | Сообщение # 41
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6568
Награды: 58
Страна: Узбекистан
Город: Обратный Канал
Дата регистрации: 2016-08-03

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Который в колбе? Нет конечно

Ну если локация та же самая что и при битве с Мадарой, то проблем не возникнет, а если нет я хз

Цитата Uchiha_Bobriha ()
Рендж атаки поглощаются Претом

Кастовать технику и юзать прет он может?


Подпись скрыта
 
LegacyGidsДата: Пятница, 2016-11-04, 16:43 | Сообщение # 42
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 213
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-10-04

Offline
Kakashe_Hatake, ок)
 
Kakashe_HatakeДата: Пятница, 2016-11-04, 18:05 | Сообщение # 43
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2974
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2016-03-03

Online
LegacyGids, спасибо.

Подпись скрыта
 
LegacyGidsДата: Пятница, 2016-11-04, 18:09 | Сообщение # 44
Чунин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 213
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-10-04

Offline
Kakashe_Hatake, за что?

Добавлено (04.11.2016, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата Uchiha_Bobriha ()
На ШТ не насрать
Бесконечно спамить Джинтоном не получится, хотя часть призывов или ЧТ Ооноки уберет конечно
По поводу омг скорости Эя: Нагато обоссал в тае Би+Наруто КМ1, оба из которых +\- Эй. При контакте с Нагато Би мгновенно потерял почти весь покров. Эй также просрет свой Райтон Армор, если прыгнет на Нагато

После того как Эй окажется рядом с Нагато, будет уже поздно. Какая разница, нет чакры молнии или есть, если у противника отлетела бошка от удара?


Сообщение отредактировал LegacyGids - Пятница, 2016-11-04, 18:09
 
Kakashe_HatakeДата: Пятница, 2016-11-04, 18:22 | Сообщение # 45
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2974
Награды: 13
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2016-03-03

Online
Цитата LegacyGids ()
Kakashe_Hatake, за что

Забей.


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Манга » Противостояния персонажей » Нагато vs 5 каге
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск: